Жанровая луковица
Райли Джонс – это девушка, которая находится в самом низу социальной школьной жизни, они из тех, кого называют лузерами. Из-за этого она пытается совершить самоубийство, но одновременно с этим появляется маньяк, который планирует убить ее еще раньше, чем это успеет сделать она. Именно с этого момента девушка и ее одноклассники оказываются впутаны в водоворот событий, который закончится целым путешествием во времени, а так же раскрытием тайны убийцы, который так старательно скрывает свое...
Читать полностью
Райли Джонс – это девушка, которая находится в самом низу социальной школьной жизни, они из тех, кого называют лузерами. Из-за этого она пытается совершить самоубийство, но одновременно с этим появляется маньяк, который планирует убить ее еще раньше, чем это успеет сделать она. Именно с этого момента девушка и ее одноклассники оказываются впутаны в водоворот событий, который закончится целым путешествием во времени, а так же раскрытием тайны убийцы, который так старательно скрывает свое лицо.
Глубоко внутри идеи фильма «Наказание» скрывается комедийная составляющая, но со своим собственным подвохом. Это многожанровое кино, словно луковица, когда один жанр вложен в другой. За комедией можно найти пародию, за пародией сатиру, а за ней можно найти и отсылки к фильмам далеких восьмидесятых и девяностых. Не могу точно сказать, положительно это стоит оценивать или отрицательно, каждый сделает для себя самостоятельные выводы, но стоит отметить, что подобные ходы работают далеко не всегда, все зависит от того, как это сможет подать режиссер картины, в случае с фильмом «Наказание» это сработало только лишь частично, давая на выхода не самый дорогой коктейль, который украшен разными соломинками.
Я бы отнес данный фильм к гиковскому, так как для того, чтобы его полностью понять, нужно обладать некоторыми познаниями исходного материала, который и эксплуатируют авторы произведения. Вы можете заметить разброс от «Клуба Завтра» до «Донни Дарко». Наверное, все было бы идеально, но зрителя может оттолкнуть бесконечный поток диалогов, в которых чувствуется второсортность. Все это превращает фильм «Наказание» в трясину из не самого логичного сюжета, от которого голова может пойти кругом. Все такое пестрое, яркое, все буквально кричит, а толку от этого совершенно никакого, так как зритель распыляет свое внимание на мелкие детали, которые в итоге не создают один единый механизм. Но даже несмотря на это, создатели попытались выдать фильм за весьма оригинальное произведение.
Сценарная мишура никак не дает фильму нормально развиться и постоянно пытается загнать его в собственную ловушку. Авторы попытались выстроить цепочку, которая так и хочется поставить на паузу или же отмотать для того, чтобы успеть за всем. Не могут спасти и яркие надписи, которые могут запутать еще больше. Порой создается впечатление, что некоторые части цепочки и вовсе не имеют какой-либо логической нагрузки, а пояснительные надписи существуют лишь для того, чтобы придать больше колорита фильму. Безусловно, все это совершенно не удивляет и сразу же видно, что режиссер бывший клипмейкер, который не может сделать изюминку, а лишь усложняет простейший сюжет.
Жанровая лихорадка и периодическое заигрывание со стилями – это далеко не плюс фильма. Складывается ощущение, что фильм действительно лихорадит, а режиссер пытается выдать это за основную идею фильму. Но тогда вполне логичный вопрос, который сводится к одному лишь слову «почему?». Конечно, фильм может завлечь не самого искушенного зрителя, который сможет воодушевиться его яркой оберткой.
В плане актерского состава сложилось такое впечатление, что основной состав понял, что на съемочной площадке творится настоящий хаос и ребята решили вдоволь навеселиться. Этот вариант идеально подошел Хатчерсону, который даже выступил сопродюсером проекта.
Конечно, стоит отдать должное авторам за то, что они попытались выйти за рамки привычных шаблонных молодежных фильмов, но это немного не тот результат, который был нужен. Все можно было представить намного лучше, учитывая какой ресурс имелся у создателей фильма.
Глубоко внутри идеи фильма «Наказание» скрывается комедийная составляющая, но со своим собственным подвохом. Это многожанровое кино, словно луковица, когда один жанр вложен в другой. За комедией можно найти пародию, за пародией сатиру, а за ней можно найти и отсылки к фильмам далеких восьмидесятых и девяностых. Не могу точно сказать, положительно это стоит оценивать или отрицательно, каждый сделает для себя самостоятельные выводы, но стоит отметить, что подобные ходы работают далеко не всегда, все зависит от того, как это сможет подать режиссер картины, в случае с фильмом «Наказание» это сработало только лишь частично, давая на выхода не самый дорогой коктейль, который украшен разными соломинками.
Я бы отнес данный фильм к гиковскому, так как для того, чтобы его полностью понять, нужно обладать некоторыми познаниями исходного материала, который и эксплуатируют авторы произведения. Вы можете заметить разброс от «Клуба Завтра» до «Донни Дарко». Наверное, все было бы идеально, но зрителя может оттолкнуть бесконечный поток диалогов, в которых чувствуется второсортность. Все это превращает фильм «Наказание» в трясину из не самого логичного сюжета, от которого голова может пойти кругом. Все такое пестрое, яркое, все буквально кричит, а толку от этого совершенно никакого, так как зритель распыляет свое внимание на мелкие детали, которые в итоге не создают один единый механизм. Но даже несмотря на это, создатели попытались выдать фильм за весьма оригинальное произведение.
Сценарная мишура никак не дает фильму нормально развиться и постоянно пытается загнать его в собственную ловушку. Авторы попытались выстроить цепочку, которая так и хочется поставить на паузу или же отмотать для того, чтобы успеть за всем. Не могут спасти и яркие надписи, которые могут запутать еще больше. Порой создается впечатление, что некоторые части цепочки и вовсе не имеют какой-либо логической нагрузки, а пояснительные надписи существуют лишь для того, чтобы придать больше колорита фильму. Безусловно, все это совершенно не удивляет и сразу же видно, что режиссер бывший клипмейкер, который не может сделать изюминку, а лишь усложняет простейший сюжет.
Жанровая лихорадка и периодическое заигрывание со стилями – это далеко не плюс фильма. Складывается ощущение, что фильм действительно лихорадит, а режиссер пытается выдать это за основную идею фильму. Но тогда вполне логичный вопрос, который сводится к одному лишь слову «почему?». Конечно, фильм может завлечь не самого искушенного зрителя, который сможет воодушевиться его яркой оберткой.
В плане актерского состава сложилось такое впечатление, что основной состав понял, что на съемочной площадке творится настоящий хаос и ребята решили вдоволь навеселиться. Этот вариант идеально подошел Хатчерсону, который даже выступил сопродюсером проекта.
Конечно, стоит отдать должное авторам за то, что они попытались выйти за рамки привычных шаблонных молодежных фильмов, но это немного не тот результат, который был нужен. Все можно было представить намного лучше, учитывая какой ресурс имелся у создателей фильма.