PRO+
Плохой Майло!
Главным героем в фильме является парень Кен, которого играет Кен Марино. Он неожиданно обнаруживает, что при злости у него из заднего прохода выходит странное существо, имя которому Майло, так его назвал сам Кен. Это существо начинает мстить всем, кто обидел героя. Вскоре все происходящее напрочь выходит из-под контроля Кена.
Для Джейкоба Вона фильм «Майло» является второй режиссерской работой и является очень специфичной и странной картиной. В нем сочетаются и треш-хоррор, и комедия, доходящая... Читать полностью
Для Джейкоба Вона фильм «Майло» является второй режиссерской работой и является очень специфичной и странной картиной. В нем сочетаются и треш-хоррор, и комедия, доходящая... Читать полностью
Главным героем в фильме является парень Кен, которого играет Кен Марино. Он неожиданно обнаруживает, что при злости у него из заднего прохода выходит странное существо, имя которому Майло, так его назвал сам Кен. Это существо начинает мстить всем, кто обидел героя. Вскоре все происходящее напрочь выходит из-под контроля Кена.
Для Джейкоба Вона фильм «Майло» является второй режиссерской работой и является очень специфичной и странной картиной. В нем сочетаются и треш-хоррор, и комедия, доходящая до абсурда. Ощущение, что в фильме присутствуют элементы «Судорог» или «Бешеной», снятых Кроненбергером в начале своей карьеры.
А также присутствие чего-то характерного для японского хентая (жанр японской анимации и комиксов, в которых содержатся порнографические или эротические сцены), при этом представляясь сортирным вариантом треш-хорроров семидесятых годов. Но все эти ощущения присутствия вышеописанного заметит далеко не каждый зритель. Фильм на самом деле не является ужасом или комедией, ведь весь страх ограничивается лишь эпизодами насилия, а юмор состоит из абсурдов и нелепостей, что может выйти в тупость, как в фильмах «Муви 43» или «Очень страшное кино».
«Майло» не является заурядным фильмом, но и целевой аудитории тоже нет. Снят этот фильм компанией Magnet, которая в 2012 году выпустила ленту под названием «Азбука смерти». Этот проект был отрицательно принят как зрителями, так и кинокритиками, но компания решила не отступать от пути противоречий, и сняла «Майло» в таком же стиле. Как можно заметить, сюжет у фильма очень нестандартный, но в то же время он не привлекает своей основой, но кому-то придется как раз по душе. Чтобы примерно понимать визуальную составляющую картины, то можно вспомнить фильм Джеймса Лэкстона «Адское дитя».
Перейдем к актерской игре главного героя. Кен Марино отлично смотрится на этой роли, за его игрой интересно наблюдать. Над всеми героями преобладает гротеск, на последующих местах, после главного героя, по этому показателю идет персонажи: Джиллиана Джейкобса, Питера Стормара и Мэри Кей Плейс.
Музыка в фильме не несет ничего особенного, не создает никакой атмосферы, на слух она приятна, но не более того. После просмотра фильма даже не могу вспомнить ее, если честно.
В итоге «Майло» является хорошим фильмом к просмотру для любителей трэша. И сюжет подходящий для трэша вышел и все-все-все остальное. Своеобразный идеал трэшовых фильмов.
Для Джейкоба Вона фильм «Майло» является второй режиссерской работой и является очень специфичной и странной картиной. В нем сочетаются и треш-хоррор, и комедия, доходящая до абсурда. Ощущение, что в фильме присутствуют элементы «Судорог» или «Бешеной», снятых Кроненбергером в начале своей карьеры.
А также присутствие чего-то характерного для японского хентая (жанр японской анимации и комиксов, в которых содержатся порнографические или эротические сцены), при этом представляясь сортирным вариантом треш-хорроров семидесятых годов. Но все эти ощущения присутствия вышеописанного заметит далеко не каждый зритель. Фильм на самом деле не является ужасом или комедией, ведь весь страх ограничивается лишь эпизодами насилия, а юмор состоит из абсурдов и нелепостей, что может выйти в тупость, как в фильмах «Муви 43» или «Очень страшное кино».
«Майло» не является заурядным фильмом, но и целевой аудитории тоже нет. Снят этот фильм компанией Magnet, которая в 2012 году выпустила ленту под названием «Азбука смерти». Этот проект был отрицательно принят как зрителями, так и кинокритиками, но компания решила не отступать от пути противоречий, и сняла «Майло» в таком же стиле. Как можно заметить, сюжет у фильма очень нестандартный, но в то же время он не привлекает своей основой, но кому-то придется как раз по душе. Чтобы примерно понимать визуальную составляющую картины, то можно вспомнить фильм Джеймса Лэкстона «Адское дитя».
Перейдем к актерской игре главного героя. Кен Марино отлично смотрится на этой роли, за его игрой интересно наблюдать. Над всеми героями преобладает гротеск, на последующих местах, после главного героя, по этому показателю идет персонажи: Джиллиана Джейкобса, Питера Стормара и Мэри Кей Плейс.
Музыка в фильме не несет ничего особенного, не создает никакой атмосферы, на слух она приятна, но не более того. После просмотра фильма даже не могу вспомнить ее, если честно.
В итоге «Майло» является хорошим фильмом к просмотру для любителей трэша. И сюжет подходящий для трэша вышел и все-все-все остальное. Своеобразный идеал трэшовых фильмов.