Новичкам везет
Представьте себе, что по соседству от вас проживают два замечательных брата, молодые, образованные, глубоко религиозные. Они работают на местном мясокомбинате, помогают старушкам носить сумки, переводят их через дорогу. Они часто ходят в церковь, чтобы послушать проповедь. А в свободное время они… отстреливают бандитов.
От мелких наркоторговцев до крупных мафиози. Убивая преступников, они уверены, что творят дела Богоугодные. Они смывают всю грязь с улиц родного города, проливая свой праведный...
Читать полностью
Представьте себе, что по соседству от вас проживают два замечательных брата, молодые, образованные, глубоко религиозные. Они работают на местном мясокомбинате, помогают старушкам носить сумки, переводят их через дорогу. Они часто ходят в церковь, чтобы послушать проповедь. А в свободное время они… отстреливают бандитов.
От мелких наркоторговцев до крупных мафиози. Убивая преступников, они уверены, что творят дела Богоугодные. Они смывают всю грязь с улиц родного города, проливая свой праведный гнев на головы преступников. И они не остановятся, пока все грешники не будут истреблены.
У режиссера-новичка по имени Трой Даффи не было никаких навыков, никакого образования в сфере кино. При этом ему удалось создать киноленту, которую можно безо всякого стыда назвать одной из любимых, так как в ней идеально все. Если не все, то почти все, не придирайтесь.
Начиная с очень интересного Пола Смеккера - образа, созданного фееричным Дефо, гениального оперативника, интеллектуала, да еще и гомосексуалиста, который не дает спуску своим коллегам, которые не отличаются подобной сообразительностью (среди его команды выделяется тройка людей: Даффи, Гринли и Доллапоппаскалиас), шикарного холерика Девида дела Рокко, харизмы которого было достаточно бы даже для оживления самого дохлого проекта, яркого Билли Коннолли, и заканчивая самими Братьями МакМанус (их роли исполнили Норманн Ридус и Шон Патрик Флэнери), для представления которых у меня не хватит слов, такие они свои и очень живые.
Разумеется, для того, чтобы создать эту картину такой, какой мы ее видим, каждому члену съемочной группы нужно было полюбить ее, как собственное дитя. И, без сомнений, они справились с задачей. Каждый реплика, каждый кадр, каждый взгляд – все в точку, будь то захватывающая перестрелка, в которой герой Конноли, вооруженный (ни много ни мало) шестью пистолетами, поливает героев огнем или смешная сцена в баре, старый бармен которого перемешивает все известные ему одному поговорки в одну и залихватски матерится. Будь то душераздирающая сцена в подвале или тирада детектива Гринли, доводящая до колик в животе.
В этом фильме смешалось все, что можно: слезы и кровь, любовь и смерть, боль и смех. Получилась невероятная смесь, которая готова вспыхнуть при одном только произнесении слова «огонь». И намешано все в очень правильных пропорциях, что не позволяет зрителю заскучать ни на минуту.
Очень жаль, что из-за трагических событий в штатах этот фильм не вышел в широкий прокат, не собрал кассу, которая была заработана титаническим трудом. Снобы-критики пророчили ленте кануть в лету, но она, вопреки всему, стала культовой на двд, несколько раз переиздавалась, не преминув стать частичкой коллекции каждого мало-мальски уважающего себя киномана.
Если вы, по какой-то невообразимой причине (упавший метеорит, похищение пришельцами, наводнение), еще не видели этот фильм, то *обругав себя за невнимательность* бегом бегите покупать диск. Удовольствие от просмотра вам стопроцентно гарантировано. «Святые из Бундока» - такой фильм, который можно запросто полюбить всем сердцем и с удовольствием добавить его в свою киноколлекцию, периодически пересматривая вместе с друзьями. Редчайший случай, когда режиссер-новичок снимает по-настоящему качественное кино, которое не стыдно признать шедевром. Так что, если вы не бабушка-пенсионерка старой закалки и не малолетний ребенок, которому такое смотреть рановато и бесполезно, то желаю вам приятного просмотра этой замечательной картины. Десять баллов.
Всегда приятно лицезреть шедевры, или просто отличные кинофильмы, из прошлого. Которые, каким-то образом пропустил))
Обе части, добротные!
- а ты блядь кто такой?
- вот блядь кто я такой?
ну а диалог про кофе это лав ин лав.