Соната на двоих
Френсис Нг хорошо известен широкому кругу зрителей в качестве актера, однако стоит отметить, что за свою весьма продуктивную карьеру он нашел время и желание несколько раз сесть в кресло режиссера и один раз даже написал сценарий.
Свою актерскую карьеру
Нг начал в 1982 году и довольно быстро заполучил славу не только у себя на родине, но и за ее пределами. Став известным, актер решил попробовать себя в режиссуре и дебютировал в этом направлении в 1998 году. Следующий его режиссерский опыт...
Читать полностью
Френсис Нг хорошо известен широкому кругу зрителей в качестве актера, однако стоит отметить, что за свою весьма продуктивную карьеру он нашел время и желание несколько раз сесть в кресло режиссера и один раз даже написал сценарий.
Свою актерскую карьеру Нг начал в 1982 году и довольно быстро заполучил славу не только у себя на родине, но и за ее пределами. Став известным, актер решил попробовать себя в режиссуре и дебютировал в этом направлении в 1998 году. Следующий его режиссерский опыт состоялся спустя два года, а после этого он взял небольшой перерыв, чтобы сосредоточиться на карьере актера. Вернувшись в 2007 году, актер вновь напомнил о том, что не собирается забрасывать режиссерское дело. Что касается его фильма «В погоне за тенью», то он вышел в 2009 году и стал четвертым режиссерским опытом в фильмографии Френсиса Нг, однако стоит отметить, что данный фильм был создан совместными усилиями Нг с Марко Маком. Кроме того, это уже второй подряд совместный опыт Нг и Мака. Благодаря наличию второго режиссера Нг получил возможность выполнять меньше обязанностей и времена сосредотачиваться исключительно на актерской игре.
Нужно понимать, что Нг известен как актер, а не режиссер, поэтому нет ничего странного в том, что он исполнил одну из ролей. Персонаж Френсиса Чань музыкант и мастер меча. Иногда ему хочется расслабиться и заняться музыкой, а иногда он не прочь продемонстрировать свое мастерство владения мечом. Герой Френсиса никогда не зацикливается и живет так, как ему нравится. Да и не нравится ему акцентироваться на чем-то одном.
Цинь искательница сокровищ, увлеченная музыка. Однако в данный момент все ее мысли направлены на сокровища императора. Цинь и Чань находят карту сокровищ, но упускают ее. Проходят годы, но карта так и остается потерянной. Спустя пять лет в маленький городок, где осели центральные персонажи, приходит слух о том, что сокровища совсем близко. Но узнается еще и то, что слово «сокровища» император использовал в ином смысле.
Сразу же хочется отметить работу декораторов и художников. К ним нет никаких вопросов. Кроме того, гармонично смотрятся костюмы и грим. Что касается сюжета, то перед нами очень простой, незамысловатый фильм. Сразу же стоит предупредить о том, что картина изобилует специфическим китайским юмором. Если говорить о боевых сценах, то их довольно мало и с самого начала заметно, что авторы не пытались сделать боевик.
«В погоне за тенью» - это простое и незатейливое кино, в котором боевые сцены перемешиваются со специфическим китайским юмором. Картина далеко не шедевр, но для поклонников подобного азиатского кинематографа вполне может подойти для просмотра.
a esche mogu repchik!...
из за перевода ставлю 0,5 из 10