Отзывы на Фильм Бессмертный 210

neftemu
neftemu
20 мая 2023 23:32
-2
Есть такой жанр, по буржуйске звучит "grindhouse movies". В общем кто знаком с жанром, тем зайдёт этот фильм. Комменты тех кто не знаком с этим жанром можно смело не читать. :)
Yuggu
Yuggu
20 мая 2023 23:03
-2
Кажется, господа, это была комедия.
bumer248
bumer248
20 мая 2023 19:59
-3
Класний фильм в стиле тарантино.
Andrexan
Andrexan
21 мая 2023 16:36
-0
О, да. Диалогов тут целый вагон.
PRO+
slavyann
slavyann
20 мая 2023 19:45
-15
Фильм кровавый но классный с удовольствием просмотрел. Правда в том что Фины воевали вместе с фашистами. У них даже сс бригады финские были. А в остальном прикольно.
EvgenDzu
EvgenDzu
22 мая 2023 16:22
-1
Так и российские сс бригады были. Если вдруг забыл то генерал Власов и кстати ваш триколор бы его официальным флагом.
Andrexan
Andrexan
20 мая 2023 21:49
-9
У русских были не то что бригады, а целые дивизии сс. И даже казачий корпус. Тебя это не прикалывает?
tttrrrr
tttrrrr
20 мая 2023 22:50
-4
А вот вы лжёте? Не у русских, а у немецких нацистов!
yuriy.shu
yuriy.shu
20 мая 2023 23:04
-4
Армия Власова, почитай. Так что у русских, у русских... в составе гитлеровских войск.
oleg.sanych
oleg.sanych
22 мая 2023 12:47
-3
Ты сам лучше почитай про Власова. Петлюру вспомни. Расскажи про Бандеру и геноцид который устроили хохляцкие SSовцы.
yuriy.shu
yuriy.shu
22 мая 2023 13:27
-6
Читал и продолжаю. И чем больше читаю, тем больше проникаюсь уважением к этим людям, борцам за независимость от руских лапотников и большей ненавистью к вечным захватчикам и врунам руским, не способным к созиданию: войны, захваты, подстрекательство и нарушение договоров на протяжении веков. А по поводу Волынской резни (произошедшей более 80 лет назад, как я понял намёк на неё), так Польша отвечала тем же и с этой страной у нас топор войны зарыт и не нужно в текущий конфликт втягивать третью сторону, важнее то, что творят рашистские сс-овцы в данный момент.
Irodd
Irodd
23 мая 2023 23:34
-0
А украинцы способны к созиданию? Напомни, это они построили ДнепроГЭС? Города Одессу, Херсон и Николаев? Азовсталь? Киевский метрополитен? Первую железную дорогу в Украине? Харьковский тракторный? АЭС в Запорожье и Чернобыле? Может это они открыли университет в Киеве? Что такого выдающегося создали украинцы за 30 лет независимости?
Irodd
Irodd
21 мая 2023 15:41
-1
То есть у русских в составе ВСУ есть целый легион?
yuriy.shu
yuriy.shu
21 мая 2023 16:51
-4
Целый - не целый, это вопрос терминологии, не важно как они себя назвали, важно то, что в отличии от второй мировой, этот легион на стороне обороняющихся, т.е. справедливости и свободы, а оккупантам и подстрекателям пропазервативам висеть на ветру и лежать в земле (Гаага располагает наглядными примерами).
Irodd
Irodd
21 мая 2023 19:11
-1
То есть не важно бригады у финнов воевали за немцев или дивизии? Ине важно, как себя власовцы называли? Важно, что они воевали не на той стороне. Как и Бандера?
И какие примеры Гааги ты имеешь в виду? Это когда Гаагский суд оправдалЛорана Гбагбо, единственного главу государства, который оказался на скамье подсудимых? Или когда был специальный трибунал над Югославией? Напомни, как кого там напала Югославия? Или, постой, это разве не на неё напали в 1999 г.?
yuriy.shu
yuriy.shu
21 мая 2023 20:38
-5
Опять занимаешься демагогией, распыляешь проблему, подменяешь термны. НАТО - "полицейский", пришёл, утихомирил, отвалил, ничего себе не присваивая, имеющий десятки участников для принятия решений. Рашка - вероломный оккупант, террорист, шантажист, преступник законов, договоров и т.д., считающий, что имеет право единолично вершить геополитику, реально напавший на суверенное государство.
Irodd
Irodd
21 мая 2023 20:48
-0
Югославия не была суверенным государством? Или на неё не нападали в 1999 г.? И чьё Косово?
yuriy.shu
yuriy.shu
22 мая 2023 00:43
-1
Не помню чтоб Крым и Донбасс переименовали в Югославию и Косово. Не пойму чё ты докопался до них?
Irodd
Irodd
22 мая 2023 01:17
-0
Да, действительно, такая сложная аналогия. Трудно понять.
Andrexan
Andrexan
21 мая 2023 19:40
-4
Напомню, если у тебя память херовая. Сербы возомнили себя держателями скреп и устроили геноцид хорватам, боснийцам и прочим албанцам. их за это немножко выпороли. собственно, все.ах да. У русских свой путь и вместо того, чтобы учиться на примерах других, они наступают на собственные грабли. причем делают это с удовольствием - мазохисты, наверное.
Irodd
Irodd
21 мая 2023 20:30
-1
На память не жалуюсь. А ты вот забыл, что военные преступления хорваты, боснийцы и албанцы совершали не меньше, но судили в основном только сербов. По поводу албанцев, которые по признанию бывшей главы этого самого гаагского трибунала торговали человеческими органами, так Косово это была территория Югославии. где власти стали проводить антитеррористическую операцию. А в итоге это привело к бомбардировкам Югославии и вторжению иностранных войск. Ничего не напоминает?
Andrexan
Andrexan
21 мая 2023 21:31
-2
Раз не жалуешься на память, тогда не прикидывайся дурачком. В гааге судили военных преступников, невзирая на национальность.
Irodd
Irodd
21 мая 2023 21:57
-1
При этом большинство осужденных - сербы. Процент оправданий у них ниже, чем у подсудных хорватов и боснийцев. При этом последних в большинстве осуждали только за убийство соответственно боснийцев и хорватов, а осуждения за убийства сербов - единичны. А из 9 албанцев так вообще осудили только троих. При этом сроки у некоторых вообще смешные - пара месяцев, и большинство хорватов, боснийцев и все албанцы освобождены досрочно. Притом, что сербам давали по 20-30 лет и досрочные освобождения - редкость. Твоя Гаага - тот ещё оплот справедливости и непредвзятости.
Andrexan
Andrexan
22 мая 2023 14:28
-1
Большинство сербов наверное потому, что творили беспредела больше? Тебе такая простая мысль не приходила в голову?
Irodd
Irodd
22 мая 2023 22:40
-0
И кто измерял этот беспредел? Сербов погибло в войне больше, чем хорватов и албанцев вместе взятых. Хочешь прикол? В списки военных преступников гаагский трибунал записал Грубана Малича - литературного персонажа из рассказа 1960-х гг.. Его имя один сербский репортер в шутку назвал американским журналистам, как самого "кровавого" сербского боевика. Судьи трибунала сразу включили его в список разыскиваемых преступников. И исключили только через три года, хотя шутка стала понятна сразу же. И эти люди, которые готовы внести в список преступников человека без доказательств и проверок, всего лишь по статейке в американской газете, непредвзяты и справедливы? Простые ответы для дурачков. Жизнь сложнее.
Andrexan
Andrexan
23 мая 2023 21:21
-1
Суд и измерял беспредел. Для этого он и нужен. Ты не в курсе? И еще. Назови имя хотя бы одного серба, которого осудили в Гааге по "статейке в американской газете". Ты же сможешь это сделать, правда?
Irodd
Irodd
23 мая 2023 23:30
-0
Хитрый ход! Ты требуешь от меня доказательств того, что я не утверждал. Конечно, в суде статейки не сойдут за доказательства. А вот показания анонимных свидетелей, которых защита в глаза не видела и в существовании которых есть сомнения, вполне сойдут. Так, например, на показаниях неизвестного свидетеля «F» базировалось обвинение против трех охранников Грубана Малича, Предрага Костича и Мирко Бабича. Только лишь потому, что выяснилось, что Грубан Малич персонаж рассказа, реальный человек Мирко Бабич не получил срок. А так, был бы ещё один осужденный. Я не утверждал, что все осужденные сербы невиновны. Я утверждаю, что суд предвзятый. Если мы собираемся судить обе стороны конфликта, то подход к ним должен быть одинаковый. Но при этом на сербов распространяется командная ответственность, а на хорватов и боснийцев нет. Сербы получают пожизненные и по 30-40 лет срока, а хорваты и боснийцы по 5-10 лет и те полностью не отсиживают. Албанцы вообще по паре месяцев. Почему "беспристрастный" суд суров в отношении сербов, а вотНасера Орича оправдали, несмотря на многочисленные свидетельства экспертов и западных военных, что именно он инициировал массовые расправы над мирными сербами, ответом на которые стала резня в Сребренице? Почему на хорватских генералов Анте Готовина и Младена Маркача, которые руководиливойсками при ликвидации Республики Сербская Краина, не распространилась командная ответственность за преступления своих подчиненных, а Станиславу Галичу за осаду Сараева дали пожизненно? Гаагский суд неоднократно отказывался рассматривать доказательства в невиновности сербов, а обвинения строились на анонимных свидетелях или косвенных доказательствах. В общем, чем больше знакомишься с деятельностью Гаагского трибунала, тем больше понимаешь, что он абсолютно необъективный.
Andrexan
Andrexan
24 мая 2023 18:06
-1
Я от тебя ничего не требую, потому что заранее знаю результат твоего трепа. И фразу: "И эти люди, которые готовы внести в список преступников человека без доказательств и проверок, всего лишь по статейке в американской газете, непредвзяты и справедливы?" ты, конечно, не писал. А если и писал, то быстренько забыл про это. Да и не может предложение, на конце которого висит знак вопроса, быть утверждением, потому что это вопрос. Хотя бы и риторический. Все верно? Так будут фамилии, сроки и статьи неувиновных сербов, которых осудили по статейкам в газетах или как? Это тоже риторический вопрос.
Irodd
Irodd
24 мая 2023 23:27
-0
Трёп это у тебя. Я тебе факты привел. И где я соврал, что человека внесли в список преступников из-за статейки? Это правда. Я соврал, что на суде использовались сомнительные свидетельства анонимных свидетелей? Нет. Я соврал, что суд игнорировал доказательства невиновности сербов? Нет, суд так делал. Я соврал, что за одни и те же преступления сербов сажали, а хорватов и боснийцев легонько журили? Нет, это правда. А на твой вопрос я уже ответил ещё в предыдущем комментарии. Или ты его не читал? Итого, всё что я писал - правда. Всё что пишешь ты - пустой трёп.
Andrexan
Andrexan
25 мая 2023 10:21
-1
Да, да, конечно правда - вот мамой клянусь, да. Для тупых еще раз: фамилия, статья и срок осужденного по газетной статейки серба будет или нет? С указанием ссыли на источник, заслуживающий доверия.
Irodd
Irodd
25 мая 2023 16:00
-0
Ещё раз для тупого: я тебе на этот вопрос ответил. И номер карты мне своей назови. И три цифры на обратной стороне.
andrey.1408
andrey.1408
20 мая 2023 18:29
-3
Не понял, а что здесь делает Борис -Бритва или Борис-хрен попадёшь!? Не плохой фильм, красивый трэш, с элементами фантастики. Местами скучноват. Диалогов минимум.
WalPash
WalPash
20 мая 2023 17:44
-2
Суоми Сису, ждем продолжения, там убьют собаку и будет мстить как Уик, Сису Сасису.
PRO+
Pestis
Pestis
20 мая 2023 16:56
-2
Очень даже ничего! Я в восторге.
Murza
Murza
20 мая 2023 14:25
-3
Топор по фински. Мне очень понравилось.
Stockwell72
Stockwell72
20 мая 2023 07:10
-5
Да, от финского синематографа вообще не ожидал."Рэмбо" по-фински. Конечно, много сказки, но фильм достоин просмотра.
PRO+
Sava8691
Sava8691
20 мая 2023 01:18
-9
Маразм в киноиндустрии всё крепчает.
PRO+
Gres08
Gres08
19 мая 2023 23:41
-3
Ну ничего такой фильм, очень даже неплохой. Дед, конечно, достойный соперник Джону Уику. Юмор присутствует, оригинальные повороты тоже. Харизматично, бодро экшен сочится, все умирают, золото блестит, кровь фонтаном. На один раз очень даже. 7/10.
CGevara
CGevara
19 мая 2023 23:07
-3
Достойное кино от великолепных финнов. Трэш зашкаливает, юмор присутствует, смотрится на одном дыхании.
laki72
laki72
19 мая 2023 19:53
-4
Ну вообщем ничего необычного, история простого финского парня... он просто не хотел умирать. И что самое интересное, снято на реальных собиях. Такое вон на каждом шагу и в огне не тонут и в воде не горят, такие вот они финские парни.
Irodd
Irodd
19 мая 2023 19:02
-21
Так! Ну и где все эти нытики, которые пишут "Ну вот опять вы сняли про эту войну! Сколько можно?! Астановитесь! Победобесие и ко-ко-ко-ко и ку-ка-ре-ку"? Чего вы ничего подобного не пишите? А! Фильм-то финский. Им можно. Это другое.
Irodd
Irodd
20 мая 2023 23:06
-2
Столько людей набежало, которые себя в моем посте узнали. Обиделись, закудахтали. Жаль всех модераторы потерли. Только трусишку fulthrotle оставили. Для примеру, видимо.
staryy.ded
staryy.ded
19 мая 2023 19:52
-3
Где тут фильм про войну? Это фантастический вестерн.
Irodd
Irodd
19 мая 2023 22:49
-3
Немцы, 1944 год. Конечно, это не война. Откуда война? Фэнтази, наверное.
fulthrotle
fulthrotle
19 мая 2023 23:32
-3
Кто ищет - тот всегда найдет! В данном случае ты нашел себя, прими поздравления. Можешь теперь сам с собой покудахтать.)
FilmixSto
FilmixSto
19 мая 2023 17:24
-6
Как можно было такую ахинею снять? Как?
Наверх