Экстра Кредит
«Искушение» - это телевизионный фильм режиссера Марти Уайсса по сценарию Энтони Джазвински.
Марти Уайса сложно назвать известным режиссером даже в узких кругах. Свою карьеру в кинематографе он начал в 2005 года, сняв «Вампиры 3: Пробуждение Зла». Фильм получил множество отрицательных отзывов, как от критиков, так и от общественности. После этого он отметился короткометражным фильмом «The Pre Nup». После этого на экраны вышел его первый телевизионный фильм – «Игра на выживание». Фильм хоть и не...
Читать полностью
«Искушение» - это телевизионный фильм режиссера Марти Уайсса по сценарию Энтони Джазвински.
Марти Уайса сложно назвать известным режиссером даже в узких кругах. Свою карьеру в кинематографе он начал в 2005 года, сняв «Вампиры 3: Пробуждение Зла». Фильм получил множество отрицательных отзывов, как от критиков, так и от общественности. После этого он отметился короткометражным фильмом «The Pre Nup». После этого на экраны вышел его первый телевизионный фильм – «Игра на выживание». Фильм хоть и не снискал любовь общественности и был практически не замечен, помог ему остаться на телевидении, благодаря чему в 2009 году он выпустил фильм «Искушение».
Что касается сценариста Энтони Джазвински, то он уже успел поработать с режиссером над фильмом «Игры на выживание». Два кинодеятели сработались, поэтому во второй раз вернулись к совместной деятельности, чтобы снять «Искушение». Но сценаристу на данный момент удалось добиться больших успехов, чем режиссера. Многие могут знать Джазвински как человек, приложившего руку к созданию сценария к фильмам «Исчезновение на седьмой улице» и «Кристи» (2014).
Сюжет фильма повествует о девятнадцатилетнем нарушителе Коуле. Он посещает лекции, которые посвящены реформе тюремной системы. Но встать на путь исправления не так просто. Особенно когда твоим преподавателем является молодая, привлекательная и соблазнительная женщина, которая всем своим сердцем желает избавиться от жестокого и агрессивного мужа. И так оказывается, что Коул становится единственным ее шансом на спасение. Но настолько ли прозрачна ситуация, как кажется? Коулу предстоит вынести еще один урок – нельзя доверять людям.
Несмотря на то, что перед нами фильм, заявленный как триллер, сложно назвать его достойным представителем жанра. Во-первых, авторы практически не выдерживают интригу. Во-вторых, напряжение присутствует лишь в нескольких сценах. Кроме того, авторы практически не пытаются удивлять зрителя, хотя стоит признать, что в фильме есть несколько интересных ходов, но проблемой в данном случае становится то, что они не влияют на сюжет.
Интересно и то, что в фильме есть визуальные эффекты, но не очень понятно, зачем они были сделаны.
Другой проблемой стали образы героев. Они слишком стереотипны. Им не сопереживаешь, по отношению к ним не испытываешь никаких эмоций, да и наблюдать за их действиями нет особого интереса.
Резюмирую вышенаписанное, можно утверждать, что «Искушение» получилось очень слабым.