Улицы Города Ангелов
Нельзя не отдать должное режиссеру Мишелю Гулду, который уже далеко не в первый раз, имея на руках очень скромный бюджет, стремится устроить масштабное побоище людей и демонов. Но в очередной раз результат оставляет желать лучшего.
Если бы режиссер предложил зрителя экшен фильм, то не было бы никаких проблем. Но в данном случае между перестрелками и сражениями авторы пытаются удивить зрителя диалогами, монологами, которые оставляют желать лучшего. Сценарий кажется сырым и непроработанным....
Читать полностью
Нельзя не отдать должное режиссеру Мишелю Гулду, который уже далеко не в первый раз, имея на руках очень скромный бюджет, стремится устроить масштабное побоище людей и демонов. Но в очередной раз результат оставляет желать лучшего.
Если бы режиссер предложил зрителя экшен фильм, то не было бы никаких проблем. Но в данном случае между перестрелками и сражениями авторы пытаются удивить зрителя диалогами, монологами, которые оставляют желать лучшего. Сценарий кажется сырым и непроработанным. История завязана вокруг демона, который все время оказывается в каком-то странном притоне, а главные персонажи периодически заходят к нему в гости. А вся сюжетная линия с ритуалами, переселениями душ и прочими атрибутами кажется дешевой альтернативой, необходимой для растягивания хронометража картины. Временами даже кажется, что наблюдаешь очередной шедевр от ребят из студии the Asylum. Эти элементы могли бы прийтись к месту, но только в том случае, если бы их не было так много. Фильм изобилует лишними объяснениями, выяснениями отношениями и неуместными шутками.
По какой-то не самой понятной причине весь фильм авторы старательно пытались показать зрителю, что перед ним комикс-фильм. Временами происходящее перемещается в небольшой окошко, которое обрамлено рамкой, а поверх него можно заметить надпись в стиле шрифта Comic Sans. На этом комикс-стилистика заканчивается. Не очень понятно, зачем нужен был этот ход. Кроме того, часть сцен в фильме была размыта, из-за чего смотреть на происходящее практически невозможно. Другой минус картины – компьютерная графика. Спецэффекты очень слабые. Можно понять авторов, у которых был скромный бюджет, но ведь не обязательно использовать спецэффекты, если нет денег на качественную обработку. Фильму бы пошло на пользу их полное отсутствие.
Но есть у фильма и плюсы. И в самую первую очередь хочется отметить экшен-сцены. Создатели отлично поработали над хореографией. Одни герои старательно машут мечами, другие реалистично стреляют из огнестрельного оружия, а кто-то идет в бой врукопашную. Выглядит вполне неплохо. Именно эти экшен-сцены вытягивают фильм. Кроме того, хотелось бы отметить, что экшен сцены сами по себе сняты довольно интересно, за что нужно благодарить оператора Дэвида Уолда. Но часто его старания сходят на нет из-за отвратительной обработки и ужасного монтажа.
«Сошедшие в Ад» - это слабый фильм с хорошей хореографией, но сырым сюжетом.
если совсем нечего посматреть