Безнадежное Дело
Телевизионный режиссер, продюсер и сценарист Майк Роуб начал свою деятельность на телевидении еще в самом конце восьмидесятых. Уже в самом начале восьмидесятых он смог совмещать должность сценариста и режиссера, а с девяностых стал заниматься также и продюсированием картин. За свою карьеру он снял множество интересных телевизионных фильмов и выработал свой авторский почерк. Во-первых, с самого начала он взял курс на работу с диалогами, наполняя свои фильмы смыслом благодаря взаимоотношениям...
Читать полностью
Телевизионный режиссер, продюсер и сценарист Майк Роуб начал свою деятельность на телевидении еще в самом конце восьмидесятых. Уже в самом начале восьмидесятых он смог совмещать должность сценариста и режиссера, а с девяностых стал заниматься также и продюсированием картин. За свою карьеру он снял множество интересных телевизионных фильмов и выработал свой авторский почерк. Во-первых, с самого начала он взял курс на работу с диалогами, наполняя свои фильмы смыслом благодаря взаимоотношениям между персонажами, оставляя динамику на заднем фоне. Во-вторых, с самого начала он взял курс на такие жанры, как триллер, драма и детектив, оставаясь верным этим жанрам на протяжении довольно длительного периода времени. В-третьих, Роуб отличается своим умением подобрать актерский состав. И пусть в его фильмах снимаются не звезды первой величины, но на центральных ролях в его фильмах всегда оказываются не только опытные и знакомые, но и очень талантливые актеры, способные вживаться в самые разные образы.
Фильм «Обратимые ошибки» обладает всеми этими достоинствами, но обо всем по порядку. Начать стоит с сюжета. В центре событий оказывается адвокат Артур Рэйвен, который получает апелляцию заключенного, находящегося в камере смертников. Заключенный признался в совершении трех убийств. Рэйвену дело кажется безнадежным, однако постепенно он собирает все больше доказательств и свидетельств того, что поможет ему клиенту смягчить участь.
По другую сторону оказываются прокурор Мюриэл Уинн и ее экс-любовник Ларри Старчек. Этих людей заботит только лишь своя репутация в глазах окружающих. Ради своих карьер они способны идти по головам. Их мало заботят судьбы людей, да и сами они хотят комфортной жизни для себя, забывая о справедливости и о своем долге перед обществом. Именно их обвинения были положены в основу заключения. Но теперь, узнав о том, что дело может быть пересмотрено, они пытаются всеми своими силами вставить «палки в колеса» Артуру, чтобы не запятнать свою идеальную репутацию. Кроме того, они пытаются уничтожить улики, которые свидетельствуют в пользу обвиняемого. Если они это сделают, то не будет никакой справедливости. Если же новые обстоятельства всплывут в прессе, то справедливость восторжествует, а прокурор и ее дружок будут наказаны, а их карьеры потерпят крах.
В телевизионном фильме «Обратимые ошибки» чувствуется авторский почерк Роуба со всех сторон. Фильм развивается медленно, неторопливо и основывается на диалогах. Да и жанровая принадлежность осталась той же, которую предпочитает режиссер уже не одно десятилетие. Что касается актерского состава, то и здесь можно заметить руку Роуба. Роль Артура досталась Уильяму Х. Мэйси, который вжился в образ адвоката, стремящегося восстановить справедливость. Из знакомых лиц также можно встретить Тома Селлека, который не нуждается в представлении. Он исполнил роль Ларри. Моника Поттер вжилась в образ прокурора Мбриэл. Актерский состав подобран замечательно, что и следовало ожидать с самого начала.
«Обратимые ошибки» нельзя назвать лучшим проектом в карьере Роуба, однако он вполне может подойти для просмотра.
Фильм «Обратимые ошибки» обладает всеми этими достоинствами, но обо всем по порядку. Начать стоит с сюжета. В центре событий оказывается адвокат Артур Рэйвен, который получает апелляцию заключенного, находящегося в камере смертников. Заключенный признался в совершении трех убийств. Рэйвену дело кажется безнадежным, однако постепенно он собирает все больше доказательств и свидетельств того, что поможет ему клиенту смягчить участь.
По другую сторону оказываются прокурор Мюриэл Уинн и ее экс-любовник Ларри Старчек. Этих людей заботит только лишь своя репутация в глазах окружающих. Ради своих карьер они способны идти по головам. Их мало заботят судьбы людей, да и сами они хотят комфортной жизни для себя, забывая о справедливости и о своем долге перед обществом. Именно их обвинения были положены в основу заключения. Но теперь, узнав о том, что дело может быть пересмотрено, они пытаются всеми своими силами вставить «палки в колеса» Артуру, чтобы не запятнать свою идеальную репутацию. Кроме того, они пытаются уничтожить улики, которые свидетельствуют в пользу обвиняемого. Если они это сделают, то не будет никакой справедливости. Если же новые обстоятельства всплывут в прессе, то справедливость восторжествует, а прокурор и ее дружок будут наказаны, а их карьеры потерпят крах.
В телевизионном фильме «Обратимые ошибки» чувствуется авторский почерк Роуба со всех сторон. Фильм развивается медленно, неторопливо и основывается на диалогах. Да и жанровая принадлежность осталась той же, которую предпочитает режиссер уже не одно десятилетие. Что касается актерского состава, то и здесь можно заметить руку Роуба. Роль Артура досталась Уильяму Х. Мэйси, который вжился в образ адвоката, стремящегося восстановить справедливость. Из знакомых лиц также можно встретить Тома Селлека, который не нуждается в представлении. Он исполнил роль Ларри. Моника Поттер вжилась в образ прокурора Мбриэл. Актерский состав подобран замечательно, что и следовало ожидать с самого начала.
«Обратимые ошибки» нельзя назвать лучшим проектом в карьере Роуба, однако он вполне может подойти для просмотра.