Отзывы на Фильм Знания Иллюминати 71

Novoxer
Novoxer
9 янв 2011 00:09
-1
Цитата: zubo4ett
Я бы хотел, что бы это т пост прочел, сам автор этого «фильма»!

К сожалению автор больше на может отвечать на ваши вопросы.
Ваш вождь находится у нас в плену. Мы будем мучать и пытать его, пугать бабайками и буками.

Цитата: zubo4ett

А именно, имея превосходящие технологии, вылезти из-под земли

В том то и проблема, уже 10000 лет вылезти из-под не можем. Забыли где выход.

С уважением подземные оккупанты. :am
zubo4ett
zubo4ett
8 янв 2011 21:14
-2
Я бы хотел, что бы это т пост прочел, сам автор этого «фильма»!
Начну, как и подобает «не гою» с вопросов :wink ! Где те самые неопровержимые доказательства, которые перевернут мое мировоззрение, после просмотра этой кино – отрыжки? Где они? Все, что ты тут по наговорил, это всего лишь не чем не подкрепленный бред, основанный на пороноидальных «умозаключениях» твоего, прости господи, «мозга»!
Я опушу бредятину по поводу: расселения рас, про теорию полой земли и «внутреннее солнце», по ним уже очень круто и со знанием дела отпостился чел под ником l00ser, за что ему спасибо!
И второй вопрос: если подземная раса так умна и могущественна, почему бы им не последовать принципу «Бритвы Оккама»? А именно, имея превосходящие технологии, вылезти из-под земли, навалять людям по самое не балуй, поработить их, заставить доделать то, что требуется по плану «захватчиков» и пустить весь людской род под нож, дабы «рабы» не засоряли землю продуктами своей «рабской» жизнедеятельности? Ведь так проще! К чему эти хитроумные интриги и ходы, к чему множить сущее без необходимости? Зачем им дожидаться дальнейшего технического развития, людской цивилизации и ждать пока люди окончательно превратят Землю в «помойку»? Или ты скажешь, что это тоже часть плана? Тогда ответь и на этот вопрос!
С нетерпением жду ответа, и на сей раз приведи более убедительные доказательства, основанные на фактах,а не на подобной хрени. Цитата из фильма:
"Разве эллипсоидное строение земли не доказывает её пустоту?" :wink КАК НАХ ОНО ДОКАЖЕТ,ЭТУ ПУСТОТУ? Посмотри в «жидовском» :wink учебники астрономии почему земля эллипс! Ах да, это же ложный путь, а снимки со спутника тупо фотошоп! :wink Гыгы
abuzar
abuzar
8 янв 2011 04:33
-0
хороший фильм... (наверное) жаль время нет на херь всякую
rusalochka
rusalochka
7 янв 2011 23:16
-0
да ладно вам..оскорблять..парень выдвинул свою версию!!!а может и не только свою..вообще в любое время,любые новые идеи трактовались как бредовые,земля круглая,полеты на луну и тд.вообще я в одном твердо уверена-мы на рубеже боолшиx открытий и перемен!очен уж много чего происходит не объяснимого! выводы мы делаем исходя из своего мировозрения.мне было интересно послущать,хотя в то что земля олая я не верю..
zubo4ett
zubo4ett
7 янв 2011 18:22
-2
Блин просто усцался пока смотрел.Это конечно грешно смеяться над убогими, но этот - картавый "Майкл Мур", мне просто выбора не оставил :wink Это ж чем так убиться надо, что б на подобную ХНЮ стока времени тратить!?Это ж нужно сесть, подсчитать на калькуляторе размеры фоток, пойти курнуть,записать видео на мобилу со своим "приятным фейсом и голосом", пойти курнуть, нарезать несколько роликов из других фильмов, потом смонтировать и во аля целый прям порно-фильм получился, а в главной роли: ваш Мозг дамы и господа!

Популярность данного фильма обьесняется просто, такое шоу от уродцев, даже Бени Хиллу создать не удалось! А темы про глобальный заговор уже давно не кого не трогают!

Novoxer,
полностью согласен с твоей позицией, однако у чела не бред величия, а пароноидальная шизофрения, очевидно с маньякальным синдромом!это я как специалист говорю! ну и ещё при родах возможно из рук акушера выскользнул. Ну а, что, удары по голове ума не прибавляют! :bully
attilla82
attilla82
7 янв 2011 17:35
-0
Мания величия - может быть, так как претендует на знание вопроса, выделяя себя среди "серой массы". Хотя какая "серая масса" - все мы люди, пускай даже чего-то и не знаем. Судя по количеству постов заинтересованность все-таки есть. Не грамотность в ораторском искусстве факт, но дело поправимое. " Добавить тут, убрать там.... и кто знает... моГет быть, моГет быть. Хотя как по мне некая однобокость изложения с точки зрения планеты Земля. Может существование человека как вида - это не первостепенный вопрос. Важнее что есть мы, как сущности (души)....
Тем кто интересуется советую прочесть
Захария Ситчина "Божество двенадцатой планеты", Друнавало Мелхиседек "Вспоминание древнего прошлого" - и то, как вступительный материал.
Сэл Рейчел "Жизнь на передовой" и др,
Материал Ра. Также зайдите сюда может заинтерисовать

http://www.zetatalk.com/Russia/zetahome.htm

sot-victor
sot-victor
7 янв 2011 16:58
-0
никак в дурдоме амнистия ???
пусть конечно автор делает что хочет
но администрации сайта следовало бы выделить под такие
"фильмы" отдельную рубрику-ОСТОРОЖНО ШИЗОФРЕНИЯ
comer
comer
7 янв 2011 11:36
-0
Теперь понятно кто сбил тунгусский метеорит и почему землянам, запретили подземные ядерные взрывы.

Ну а то, что картавит не его вина и нанять дикторов с режесёрами не может, он же не бил геитсон или какой-то жид пархатый

И вообще я считаю, что учёные=попы=аферисты одно и то же :smile
playsolo88
playsolo88
7 янв 2011 02:34
-0
получается, все дело в интерпретации )) я для себя лично выделил действительно важные факты и отмел в сторону возможный бред(о расах ,например), тут есть и пища для собственных размышлений. Вот ведь как получается, если грамотно пережевать и в рот положить , то тогда публика, которой даже внимания не хватает на 15 минут,возможно что-то и поймет, а что самим слабо...? В фильме высказано мнение о серой массе идиотов, которые загнивают от информации которую им "втюхивают", думаю это о ниже отписавшихся грамотеев. Учитесь своему родному языку, тогда и диктор вам не понадобится для перевода на 15 минут......)))
l00ser
l00ser
6 янв 2011 20:22
-0
Цитата: playsolo88
И пусть не все в его теории верно судя из комментария якобы "специалиста", он хоть не приводит абсолютно бредовых фактов, таких как фильм о камнях, о пирамидах и "вратах ада" в Антарктиде.


К стати в защиту того самого автора про пирамиды и камни - Андрея Склярова.

Кварцит, гранит и диорит - очень твёрдые породы камня и их обработка и полировка очень тяжёлый процесс и уж точно медными инструментами их обработать нельзя, вернее просто не возможно.

твердость гранита 6,5—7,5
твердость кварцита 7,5—8,5

твердость меди 2,5-3

Попытка обработки железом или медью кварцита можно сравнить с попыткой поцарапать стекло деревянным карандашом. И этот факт можно проверить, а не полагаться на "жидовские учебники" или мои посты :) Другое дело, что его интерпретация этих не оспоримых фактов заставляет смеяться учёных людей :) Но он хотя бы с технической точки зрения грамотно ДОКАЗАЛ что история не объясняет его факты. Так что нашему автору стоит у него поучиться. Но поскольку товарищ Скляров очень любит деньги, то врятле у нашего героя найдётся достаточная сумма для уроков :)
BRAZEN
BRAZEN
6 янв 2011 19:40
-0
комментатор жгет,нафига картавых ставят,тупо проба пера без весомых док, отснятый бред хватило тока на 16 мин этой мутаты
l00ser
l00ser
6 янв 2011 19:34
-0
playsolo88,
Цитата: playsolo88
И пусть не все в его теории верно судя из комментария якобы "специалиста", он хоть не приводит абсолютно бредовых фактов, таких как фильм о камнях, о пирамидах и "вратах ада" в Антарктиде. Я удивляюсь, как тупая серая масса ,многие из которых даже 7 минут не посмотрели и не попытались самостоятельно разобраться ,где бред, а где нет, еще пытаются что-то возникать. Что ,что а теория полой земли не совершенный бред ,учитывая тот факт что ,если разобраться, мы еще очень многого о себе не знаем...


Кто ж с этим спорит то - задавай вопросы и интересуйся ? Может это и так, но если ты так борешся за теорию полой земли, то хоть факты возьми реальные или доказательства приводи ВЕСОМЫЕ ! Я на пример сотрудничаю с NASA (хотя и не ракеты с шатлами строю) но я тоже возмущён, что они не всю информацию дают которую имеют. Это на водит на мысли, что они скрывают факты полёта на луну (как пример) но я же не привожу доказательства моей теории, что будто бы раз на луне нет красных флагов или она серого цвета - то значит там не было американцев !!! Я могу тоже самое по другому доказать, научно и с этим будет тяжело спорить. Напомню хотя бы что есть такой пояс Ван Аллена, дальше думайте сами. Но этот же кадр приводит такие доказательства, что студент первого курса простого политеха просто умрёт со смеху.

"Солнце на закате красное потому что работает эффект Доплера"
"Земля полая, потому что эллипсоид"

Ага, ещё бы сказал потому что гладиолус :)

Ну право смешно же :)
playsolo88
playsolo88
6 янв 2011 19:18
-0
Смешно просто, столько издевательств над дикцией, соглашусь,ему нужно поработать над ней, но такое впечатление сложилось, что на фоне этих идиотских комментариев его дикция не так уж и страдает. По грамотности комментариев можно судить о том ,кто и сколько учился в школе)))Друзья мои, да тут вообще кто-то закончил 10 классов?))

Все, как стадо, в самом деле, "прицепились" к дикции. Мне наплевать на нее ,я пытался уловить смысл того, что он говорил. Соглашусь, не во всем прав, но то кто ищет, обязательно найдет... И что за типовое мышление о его образовании??Вы идиоты? Кто-то лично его знает, что бы так уверенно писать о нем? Он молод, однако уже ищет ответы... И пусть не все в его теории верно судя из комментария якобы "специалиста", он хоть не приводит абсолютно бредовых фактов, таких как фильм о камнях, о пирамидах и "вратах ада" в Антарктиде. Я удивляюсь, как тупая серая масса ,многие из которых даже 7 минут не посмотрели и не попытались самостоятельно разобраться ,где бред, а где нет, еще пытаются что-то возникать. Что ,что а теория полой земли не совершенный бред ,учитывая тот факт что ,если разобраться, мы еще очень многого о себе не знаем...
l00ser
l00ser
6 янв 2011 19:14
-0
maklayd3008,
Цитата: maklayd3008
Уважаемый прАффесАр, может поясните мне неграмотному например корни христианства и не является ли оно ближневосточной иудейской сектой, направленной на подавление чужой воли? Почему античный мир перед своим закатом взял на вооружение именно его? Что такое латинский язык, его история, или может это всё таки церковный язык? Где неопровержимые факты исторических трудов которые писались в монастырях? И вообще значение слова ИСТОРИЯ? (из торы я или ветхого завета)Кем были роставщики в Европе по национальности? В чьих руках был капитал в 20 в. Кто давал деньги Гитлеру на его "модернизацию"? Кто стоял за Октябрьской революцией в России и кто её осуществлял? В конце концов в чьих руках сейчас СМИ финансы и политика?


Нет не могу ибо я занимаюсь техникой и специалист в совсем другой области, а не по части истории или антропологии. Но уверен, что если вы хотите получить нужную вам информацию, то найдёте всё в разных библиотеках. Если же вы не верите ни одной "жидовской" книге и учебнику - то могу предложить вам следующее:

Вы поднимаете ваше заднее место от компа, идёте поступать в МГУ или другой исторически университет. Получите там диплом (или мастер, не знаю что там у вас теперь дают), напишете кандидатскую диссертацию как раз на тему "Влияние жидомассонской секты на действие Иллюминатов в современном мире" и тогда к вам как к человеку с высшим образованием и академ. званием будут прислушиваться. Вы сможете переписать историю по своему и если ваши доказательства будут неопровержимы - то кто же с вами будет спорить ??? Но если вы продолжая сидеть на стуле у компа глядя википедию пытаетесь что-то умное сказать в адрес современной науки - то вас просто никто не будет слушать ибо вы - никто для науки:) Получите звание академика и вступайте в равный спор и вас буду слушать и может даже уважать. Но уверяю вас, после почти 8 летнего обучения и получения степени вы поумнеете сами собой и перестанете нести подобную ересь :)

Я вот тоже поспорил ещё в университете со своим профессором на тему сверхзвукового полёта новыми типами самолётов, теперь я выиграл спор и мой бывший профессор мой коллега в моей лаборатории при MIT и занимаемся мы как раз тем, что он так долго оспаривал. Но мои доводы после публикации мой диссертации оказались правильней чем его и по этому я победил. Вам желаю того же. Выучитесь и спорте на здоровье, я всегда ЗА альтернативное мышление, узкоумие и однополярное мышление - это тормоз для науки. Но не надо путать ересь с альтернативной теорией :)



И последнее, мой хороший друг работает в Женеве на большом андронном коллайдере. Дата его старта на полную мощность будет (по его словам) в конце 2012 года. Я разрешаю автору фильма использовать данный факт как официальный источник для заявления что:

1. Земляне наконец дадут отпор злой расе подземцев взорвав всю землю к чертям собачим нашим коллайдером.

2. Будет открыт вход в подземное царство в Женеве для избранных, остальных оставим умирать на земле.

3. При корреляции коллайдера с азотным паром эллипсоидной земли и при лунной фазе, засвеченной парами из глубин Антарктиды, круги на полях разойдутся и из них выскочит Билл Гейтс с фотографиями динозавров.

Автор может выбрать любой вариант для своего второго заключительного (надеюсь последнего) фильма. Но судя по манере его разговора и доказательств, которые он приводит, он выберет третий вариант. Хотя если его не будет в википедии, то автор может его и не заметить, ведь все свои доказательства он берёт исключительно там !

:wink :wink :wink

С нетерпением жду вторую часть, русскоязычные коллеги по роботе готовы посмеяться над интересным человеком, хотя над психически больными смеяться грех :)
maklayd3008
maklayd3008
6 янв 2011 18:57
-0
l00ser,
Уважаемый прАффесАр, может поясните мне неграмотному например корни христианства и не является ли оно ближневосточной иудейской сектой, направленной на подавление чужой воли? Почему античный мир перед своим закатом взял на вооружение именно его? Что такое латинский язык, его история, или может это всё таки церковный язык? Где неопровержимые факты исторических трудов которые писались в монастырях? И вообще значение слова ИСТОРИЯ? (из торы я или ветхого завета)Кем были роставщики в Европе по национальности? В чьих руках был капитал в 20 в. Кто давал деньги Гитлеру на его "модернизацию"? Кто стоял за Октябрьской революцией в России и кто её осуществлял? В конце концов в чьих руках сейчас СМИ финансы и политика?
Наверх