Отзывы на Фильм Воздействие 76

artur.chirkov
10 авг 2024 11:08
-3
Я сам являюсь членом Сознания Кришны еще с 2016 и вот мое мнение о фильме. Да, многое из того, что здесь говорится имеет влияние в том числе и на нас, как организации. И я давно знаю о Дворкине и его настроении относительно нас. Наверное понять степень его клеветы могут понять только те, кто является членом организаций о которых он говорит. Я не могу сказать, что наше Движение полностью чистое и идеальное, в нем есть разные случаи и даже ужасные, как и в любом государстве есть преступники. Все те случаи, которые происходили у нас, всегда порицались нашими членами и лидерами нашего общества. Все преступники уже либо отбывают наказание, либо являются нон-гранта в нашем движении за свои действия. Поэтому та клевета, которая льется на нас не имеет под собой реальной картины. И к сожалению понять это могут лишь те, кто сам когда-то был знаком с кришнаитами.

При всем при этом я не могу не сказать того, что лишь антикультовые движение виноваты во всем, что о нас думают. Мы сами также виноваты в том, что о нас думают люди. Если бы в движении у нас не было фанатично настроенных людей, возможно картина была бы другой. Центральной темой нашего движения является проповедь и в этом нет ничего плохого, пока она не становится навязчивой или даже неприятной. Есть много наших членов которые фанатично действуют навязывая книги, когда видят, что человек отказывается или "уламывают" человека дать денег. Или ругаются с теми, кто не хочет верить в Бога в нашем представлении. Вот именно это я называю отталкивающей проповедью. Но поверьте, не все такие среди нас. Люди приходят к нам с разными мотивами и по разному принимают слова, согласно своим представлениям.

Поэтому я хочу сказать, что не вполне согласен с определением что в том, что нас считают чем-то плохим виноваты лишь антикультисты. Нет. Я считаю что по большей степени виноваты мы сами и это еще долго придется исправлять.

Я также не знаю не имени режиссера этого фильма, ни его актеров и действующих лиц. Его нет не на IMDb, не на Кинопоиске и т.п., что вызывает сомнения. Более вероятно, что все представленное в фильме результат работы нейросети, в том числе и голоса. А значит этот фильм мог сделать кто угодно. Конечно тут много фактов относительно состояния в мире и неонацизма. Но мне хотелось бы больше узнать о том кто делал этот фильм и его мотиве.
roman.gural
roman.gural
2 сен 2024 18:25
-1
А вот статью нашел, с примером из жизни, так сказатьее название: Russia: Anti-cult activist Alexander Dvorkin accused of harassing Hindus, Russian Hindus appeal for help. В статье описывается преследование индуистов в России со стороны радикальной христианской группы, возглавляемой православным активистом Александром Дворкиным. Дворкин ведет кампанию против индуистов, распространяя ложные сведения и запугивая их. Он обвиняется в нападениях на приверженцев индуизма и попытках заставить их отказаться от веры. В статье также упоминается обращение одного из пострадавших, Сергея Кевшина, к международному индуистскому сообществу за поддержкой в борьбе против преследований.
oliver.bennett
oliver.bennett
14 авг 2024 00:32
-2
Слушай, уважаю твою точку зрения и спасибо за откровенность. Видно, что ты в теме и понимаешь, что происходит внутри вашего движения. Это всегда ценно, когда человек готов признать и плюсы, и минусы, особенно если речь идет о собственном опыте.Теперь по поводу фильма. Начну с главного: Воздействие это не просто набор вымышленных фактов или сгенерированных нейросетью голосов. Фильм основан на реальных событиях, с конкретными данными и примерами. Причем любой же может сам все это проверить. Я проверил, не ленился. Да, ты прав, что на IMDb и Кинопоиске информации мало, но это не значит, что фильм фикция. У него другая цель не развлекать, а просвещать. И многие документы и материалы, использованные в фильме, можно найти в открытых источниках, если копнуть глубже. Собственно за эту инфу те же антикультисты вполне могли бы авторов найти и ликвидировать т.к. то что там рассказано развенчивает же их вдоль и поперек. А они из-за этого теряют власть и положении. Логично, что автор решил остаться инкогнито.Проблема всегда многослойная. Да, в любом движении, как и в любом обществе, есть свои фанатики и те, кто портит репутацию всей организации. Но антикультисты пользуются этими ситуациями, раздувают их и делают из мухи слона. Они намеренно создают негативный образ всех движений, которые им не нравятся, будь то кришнаиты или другие религиозные организации.Фильм как раз и пытается показать, как подобные действия антикультов провоцируют общественное мнение и как далеко это зашло. Это же нелюди, которые целенаправленно манипулируют фактами, чтобы уничтожить любую организацию, которая не укладывается в их рамки. Они превращают небольшие проблемы в огромные скандалы, и это приводит к несправедливому отношению к целым сообществам.По поводу мотивов создания фильма это тоже не просто чья-то прихоть. Мотивы понятны: показать, как глобальные силы пытаются контролировать сознание людей, используя антикультовые движения как инструмент. Это важно осознавать, чтобы не попасть в их ловушку и сохранить здравый смысл.Посмотри внимательно сам фильм. Думаю по окончанию просмотра все эти вопросы отпадут. Главное его суть, а не автор.
Sara_Savina
Sara_Savina
10 авг 2024 10:58
-2
После просмотра фильма по другому начинаешь смотреть на мир. Вот почему это все происходит. Вот почему мир начинает быть похож на психбольницу. Ведь такого рода влияние это не просто манипуляции- это прямое воздействие на подсознание.
Да, в фильме прослеживается особое отношение и патриотизм к Америке. Мне не мешает.
Главное, что следует из этого фильма, ребята, - мы не враги друг-другу! Нас сталкивают лбами чтобы уничтожить своими же руками! Мы - люди. Христиане, мусульмане, евреи - не важно! Важно кто из нас Человек.
В этом фильме как раз детально раскрываются схемы манипуляций человеческим сознанием, что дает иммунитет от такого рода воздействий. Это лакмусовая бумажка для разоблачения тех, кто стоит за войной в Украине, за убийствами детей, за страхом, в котором мы живем уже долгие годы.
Это классно что такого рода информация стает доступна общественности. Матрица начинает давать сбой) Значит у нас еще есть шанс..
normand2019
normand2019
10 авг 2024 06:42
-1
Не могу найти упоминание об этом фильме ни на IMDb, ни на AllMovie, ни на Rotten Tomatoes. Даже трейлера на языке оригинала на YouTube нет. Это довольно странно для американского фильма, особенно если учесть его предполагаемую значимость.


В фильме используются некоторые факты из известных работ, таких как "Психология влияния" Чалдини и "Завладение сознанием" Хассена. Однако по большей части картина, представленная в фильме, упрощенная, однобокая и манипуляционная.


Возьмем, например, концепцию инфотеррора. Да, страх и негативные эмоции могут использоваться для манипуляции. Иронично, что авторы фильма сами прибегают к этим методам. Однако не все СМИ действуют по такому принципу. Да и реакция людей на одинаковые события может быть различной. Публичные казни, например, могут восприниматься не как инструмент запугивания, а как форма развлечения, как это было в Древнем Риме. Теракт в одной стране может вызвать радость и ликование в другой (примеров масса). Зная это, пропаганда может преследовать разные цели.


Мир не черно-белый. Нет такого секты либо хорошо, либо плохо. Есть секты как вариант альтернативной социализации, есть секты деструктивные как «Аум синрике», а есть еще куча между ними.


Когда все сводят к одной единственной причине, одной трактовке реальности вот это и есть главная опасность. И не важно, что преподносят в качестве такой причины. Евреев, русских, украинцев или антикультистов.


Мир сложен, многогранен и каждое событие это огромное количество причин, следствий и множества дополнительно воздействующих факторов.
DM2202
DM2202
9 авг 2024 01:26
-4
С этими комментариями... Короче товарищи - наткнулся на фильм, испугался 8 часов, посмотрел комменты, понял, что нужно смотреть самому и не принимать на веру мнения других. И что я понял - нужно смотреть, про пазловое кодирование нужно знать, сижу курю и думаю, что же сделать, чтобы все посмотрели?
DM2202
DM2202
9 авг 2024 01:08
-2
Случайно наткнулся на этот й.
olegoleg22
olegoleg22
8 авг 2024 22:19
-6
Мощнейший фильм. факт на факте. начинаешь проверять и находишь еще больше. я был в шоке. и до сих пор еще пересматриваю , особенно часть про организацию стрельбы в школах. меня и раньше удивляло, откуда это вообще взялось, и почему так распостранилось. а оказывается, это все контролируемый процесс. особенно благодарен за информацию о том как защититься от подобного воздействия. уже передал всем своим знакомым, у кого есть дети. а вообще для того что бы этот беспредел прекратился этот фильм обязаны посмотреть абсолютно все. после выхода этого фильма в мир, этой правды уже не скроешь. как бы не хотелось некоторым замолчать это.
Neofit
Neofit
29 авг 2024 21:27
-1
Многие "стрелки" просто психически не здоровы. Уровень психологических заболеваний в мире растет и это связано, в том числе, с глобальными капиталистическими противоречиями, как основными причинами всех бед. Бедные беднеют, богатые богатеют,уровень конкуренции растёт, красивой жизни на всех не хватает, мечты не сбываются, счета растут, детей любить и воспитывать некогда... От того и общий уровень преступности растёт, плюс доступность оружия, плюс наркотики. Девочка в РФ пришла с ружьем в школу потому что её травили, о чём рассказали её дневниковые записи. Не существует такого уровня психологического воздействия, при котором идут расстреливать одноклассников. Такое было бы давно известно в широких кругах и применялось бы в лечении того же алкоголизма и других заболеваний. Манипуляции есть, но они не носят уровень гипноза. И уж точно, от такого воздействия,если бы оно было, осведомленностью не защититься. Знание алкоголика о вреде алкоголя не защищает его от очередной бутылки, а тут речь о массовых расстрелах.
oliver.bennett
oliver.bennett
8 авг 2024 23:04
-2
Блин, я холодный был когда эту часть смотрел. Это ж кем надо быть, чтобы сознательно эти программы разрабатывать по кодированию этих стрелков? Этих психопатов ждет трибунал не меньше. Дворкинов всех этих, новопашиных. Фашики реально.
tyson564
tyson564
8 авг 2024 22:19
-2
Увидел на тиктоке отзывы блогеров и решил посмотреть, хотя изначально был настроен скептически. Я хочу сказать, что это просто разрыв всех шаблонов. Этот фильм реально раскрывает глаза на очень жесткую правду. Сложно признавать, что сам был подвержен этим манипуляциям, о которых тут рассказали. По сути слушал реальных нацистов, и верил им. И при этом еще удивлялся, а как же так немцев одурачили в 30-х. А вот так, так же как сейчас нам промывают мозги. И то что я вижу в комментах и в тиктоке -- некоторые отговаривают смотреть фильм - так могут делать только те кто работает на этих тварей, либо у кого у самого руки в крови... нормальный человек такого не напишет.... я приложу максимум усилий что бы ВСЕ узнали об этом фильме, и посмотрели его. Только тогда у этих мра**й не будет шансов утопить нас всех в крови наших же детей ради собственной власти... то что у нас пошли сейчас эти скул шутинги которые они же организовывают, то что они сделали в Крокусе -- им всем скоро за это отвечать и сидеть долгие годы в коробке. И те кто выступают в их защиту и отговаривают смотреть фильм - их пособники, которым место там же.
andrey.kryuk
andrey.kryuk
14 авг 2024 22:45
-0
Да все они в заплете одном,сам посуди как можно было после такого выйти сесть в машину и беспрепятственно доехать почти до граници,крокус имею ввиду.а этот сыенарий тыкая друг в друга америка- россия играют спецом чтобы здравые люди вродебы понимая все немогли толком идоконца разобраться кто плохой а кто хороший.а тут раз и все план доведен до логического завершения пока разбирались ху из ху.
osvald.
osvald.
8 авг 2024 14:35
-4
Фильм реально крутой! Режиссер грамотный кинодел, такой огромный массив информации так упаковать всего в 8 часов и передать всю глубину и объем проблемы человечества заслуживает уважения!! Люди стали реально богаче в информационном плане благодаря этому фильму.
Neofit
Neofit
25 авг 2024 23:03
-0
Ставите скорость 1.5 (вполне комфортно) и 8 часов превращаются в 5.20.)
oliver.bennett
oliver.bennett
8 авг 2024 23:15
-0
Ну 8 часов - не самое короткое решение конечно. Хотя насыпали знатно, плюсую.
Zaya9
Zaya9
8 авг 2024 14:09
-6
Вода ни о чем на8 часов про каких то антикультистов. Люди давновсе знают, все дело рук правительства и их верхушки.
oliver.bennett
oliver.bennett
8 авг 2024 23:25
-3
Это вода только для тех, кто не смотрел его либо бабки этих нелюдей отрабатывает. Из-за этих ублюдков детей в Казани стреляли. Это кем надо быть, чтобы их защищать?
andrey.skolkov
andrey.skolkov
8 авг 2024 12:56
-4
Очередная манипулятивная ерунда. Фильм действительно имеет воздействие на психику. Я полностью согласен с автором что с помощью инфы можно очень хорошо добиться своих целей. Главное правильно ее подать чтоб тебе поверили. И эта цель думаю достигнута благодаря тревожному голосу диктора, соответствующей нарезке - и всё это хавается мозгом и наполняет подсознание и формирует "правильное " мнение. Я прослушал часть фильма. Но когда голос начал с еще большим волнением говорить что "демократия в опасности!" потому что злая Россия борется с сектами с помощью Дворкина ( кстати его тоже недавно чуть ли не в иноагенты записали за антивоенное мнение), то я понял что этот фильм всего лишь жалкое оправдание Созидательного общества и иже с ними. Что касается глобальных процесов, которые сейчас происходят то я думаю не надо делить мир на плохих и хороших, чтобы разобраться что к чему. Здесь нужен мирный дух и холодная голова чтобы осозновать все непредвзято и объективно. Да есть манипуляция, да гибнут люди но в игре находятся все и у кажого своя роль. А при просмотре таких фильмов где все ищут виновных, кроме самих себя, наоборот появляется какоето беспокойство и тот же самый стресс и в итоге надо победить абсолютное зло и тогда наступит "мир и безопасность". Короче не вижу смысла тратить треть суток на вливание в уши подобной инфы.
roman.gural
roman.gural
8 авг 2024 12:37
-3
Документальный фильм "The Impact" 2024 года это поистине захватывающая и открывающая глаза работа, которая заставляет задуматься о многих важных аспектах нашей современной жизни. Этот фильм поражает своей глубиной и смелостью, раскрывая правду о глобальных угрозах и манипуляциях, которые стоят за многими мировыми событиями последних десятилетий.


Каждая минута "The Impact" наполнена мощными и тревожащими откровениями, которые не могут оставить зрителя равнодушным.Создателифильма провели колоссальную работу по сбору фактов и доказательств, показывая, как нас систематически ведут к цивилизационной войне и порабощению. Они смело разоблачают скрытые силы, стоящие за крупными мировыми конфликтами и терактами, что позволяет зрителям увидеть мир в новом свете.

Этот фильм не только информативен, но и вдохновляет на активные действия. Он призывает нас осознать реальность происходящего и принять меры для защиты нашего будущего. "The Impact" заслуживает самых высоких наград за свою честность, глубину анализа и неоценимый вклад в просвещение общества.

Если вы хотите понять настоящие причины мировых конфликтов и узнать, кто действительно управляет событиями на глобальной арене, этот фильм обязательный к просмотру. Он не оставит вас равнодушным и заставит задуматься о будущем нашего мира.

Кстати, у этой группы журналистов оказался целый сайт где они публикуют статьи, которые расширяют отдельные аспекты этой работы. actfiles.org
Zaya9
Zaya9
8 авг 2024 12:30
-5
Ничего не поняла. Оно 8 часов идет?
Stronger11
Stronger11
20 авг 2024 02:45
-0
Ага, бред для хомячков на 8 часов.
antony.ivanov
antony.ivanov
9 авг 2024 09:37
-0
Я на инглише с сабами смотрел, охренеть как сериал триллер, только по реальным событиям.
Robert539
Robert539
8 авг 2024 10:41
-2
Этот фильм - просто Находка века!!! Я просмотрел пока 6,5 часов, но то, что там описывается просто перевернуло мою жизнь! Я раньше не понимал, почему так сложно порой принять людей, не смотреть на них, как на животных, хотя люди ничего реально плохого не делают! И тут я нашел стооолько ответов...!

Это меня освободило и я стал трезво смотреть на мир, на эти все открытые, но в то же время скрытые, манипуляции от антикультистов! То, что эти тв*ри делают и как нас программируют должен узнать каждый, чтобы защитить себя и свою семью от пазлового кодирования! Ведь они уже управляют нами не одно тысячелетие и мы на это оглашаемся своим молчанием!!

Просмотреть фильм один час или только начало и потом выставлять коммент - это безответсвенно, так как тогда не включается критическое мышление, а как раз срабатывают программыантикультистов, чтобы обесценить эту информацию и они снова остались в тени и управляли твоими же мозгами! Очень советую просмотреть фильм и самим разобраться в этой информации - только тогда получится не быть бараном в большом стаде общества, а освободиться от рабства!
svac
svac
8 авг 2024 01:38
-9
Чисто манипулятивный фильм. Страшилка. Несколько тысяч раз звучат слова Демократия, Терроризм, Гражданская война и т.д.
На самом деле Теория управояемого хаоса это порождение госдепа и ми-5. И оттуда идёт неоколониализм, войны, дестабилизация, создание однополярного мира и много ещё чего.
Так что под лозунгом угроза демократии они пытаются протолкнуть свои идеи.
По большому счёту полная туфта. Смотреть не стоит, и не стоит загружать в себя манипулятивный материал. Он рано или поздно сработает.
А ведь суть манипуляции сознанием заключается,в том, что манипулируемый человек потом думает, что сам о чем то догадался или что сам принял какое то решение.
Фильм - это сеанс нейролингвистического программирования и внушения. Смотреть не нужно, и даже очень вредно.
kabizux
kabizux
7 авг 2024 20:09
-1
Более актуального фильма на сегодняшний день я считаю что нету. Очень крутой фильм, я такого никогда не видел.

Друг очень советовал посмотреть. Сначала думал что параллельно буду что-то делать, но не смог - 8 часов смотрел на одном дыхании, вторую половину фильма уже смотрели вместе с женой, потому что ожидал от киноленты все что угодно, но не чтоб настолько четко и круто все было разложено по полочкам. Это должны смотреть и знать все! Открывает глаза на многие вещи. Как глоток свежего воздуха - после просмотра не только по-другому смотришь на всю ситуацию в мире, но и это полностью меняет образ восприятия контента. Да, практически все знают, что нами манипулируют СМИ, и так далее, но вы даже себе представить не можете, насколько всё глубоко, пока не посмотрите фильм. Все факты становятся на место. Не верите - авторы оставили много ссылок на источники, за что огромное спасибо. Некоторые посмотрел сам, буду вникать дальше.


Фильм по-настоящему интеллектуальный, но в то же время простой в восприятии. Затронута тема и 9\11 под совершенно новым углом, и о скулшутинге, о современном нацизме, и о наболевшем - о войне России с Украиной. И очень многие другие темы, и всех их объединяет одно.. К концу фильма возникает вопрос - и что теперь с этим всем делать, неужели так будет и дальше? Но нет, концовка очень порадовала... В общем смотрите, это того стоит.


P.S. Главный персонаж фильма, который постоянно говорит с нами - к концу фильма уже как родной
Наверх