BBC: Луна, 2006 Просмотр в зале

BBC: Луна

The Moon
HDRip 480
В данном документальном кинофильме речь пойдет о Луне, которая за всю эпоху человечества все время находится под пристальным наблюдением. Сначала она была предметом поклонения, затем как тело, в котором скрывается масса секретов и тайн. Всем нашим знаниям мы благодарны специалистам, которые исследовали космические пространства. Если вы хотите познать много нового, неожиданного для себя, то эта кинолента именно для вас!В этой картине вы сможете узнать, как Луна занимает много пространства в нашей душе и умах. Каким образом она встает ночью в замен Солнцу. Как Луна может посеять в душе мистические и вампирские наклонности. Ученые рассматривают Луну как объект исследований, а также ее изучают путем собирания данных с космических станций. Как известно, люди уже были на Луне, но таинственная тайна спутника Земли в плоть до наших времен не раскрыта. Не исключено, что скоро все мы будем отправляться на Луну в качестве космических туристов, и не факт, что все тайны станут нам известны.
Больше
Режиссер:Ruth Whippman
Сценарист: -
Продюсер: Ruth Whippman,  Джон Линч
Оператор: -
Показ Мир: 27 февраля 2006
Год:2006
Время:58 мин.
Перевод:Профессиональный, двухголосый
MPAA:для любой зрительской аудитории
Слоган:-
Рейтинг

0

98

7

25

Оценки пользователей
80% 20%
108 27
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм BBC: Луна 40
Добавить отзыв
derkostin
derkostin
14 фев 2022 12:32
-1
Блин, как по мне, то это получилась довольно-таки странная и необычная документалка. Фильм идёт фактически част - и почти всё это время зрителям переливали из пустого в порожнее. И если бы это ещё было интересно - так нет же, и смотреть всё это было довольно-таки скучно. Каких-то суперновых фактов про Луну я так и не узнал. Даже какие-то заговоры приплели, что смотрелось вообще как-то странно. Фигня какая-то)
Kuzma1341
Kuzma1341
11 фев 2022 12:08
-0
А ведь раньше люди действительно думали, что на луне есть жизнь. Не знаю почему я тоже там думал, когда был маленьким. Отличная передача, столько новых интересных фактов узнал про луну о которых я даже не догадывался, луна действительно оказывает влияние не только на людей, но и на погоду, от этого зависит и давление, приливы и отливы. Очень хороший русский дубляж и перевод. Посмотрел с удовольствием.
arthyku
arthyku
12 сен 2021 11:54
-1
Для меня этот документальный фильм не стал откровением, но тем не менее, как и многим другим, мне это интересно. Прежде всего то, какую незаменимую роль играет наш спутник в жизни людей и всего разнообразия животного мира. Так было не всегда и достаточно скоро по космическим меркам этого не будет, но это не делает её менее значимой. Прежде всего это касается погоды конечно. Ну а лирика, теории заговора - оставим это обывателям.
shokota
shokota
18 июл 2021 23:03
-3
Я бы изменил жанр данного произведения на "Фантастика". Люди посмотрят такую документалку, потом начинают в комментариях доказывать свою правоту с увереностью слепого расказывающего о том какие цвета и форма у радуги.
Shackerr
Shackerr
19 июн 2021 20:55
-6
Сказка от ВВС. Кто сказал, что люди были не Луне? Чушь дичайшая!!! То-то США не одной базы за 50 лет так на Луне и не построили)) Да и не летали вовсе туда. Они ж без них, без любимых баз, спать, какать, кушать не могут. Дядюшка СЭМ всегда умел парить мозги всему миру. И здесь не исключение. Исключительная ложь для Исключительных! Вот их кредо. Самое то для послушного и недалекого электората... Правда, последнее время электротец выходит из под контроля. Пора задуматься об очередной ВЕЛИКОЙ лжи, Россию в счет не берем, ложь про нее там уже не в тренде. Надоела до синих мух.
Ukrotitel_kakzapov
Ukrotitel_kakzapov
14 окт 2020 17:43
-7
Весьма интересно и познавательно! Лайк и рекомендую! Кстати, если присмотреться, то на 13:58 и на 36:08 можно рассмотреть странную надпись ПТН ПНХ, совпадение? Не думаю...
NoName
NoName
9 мар 2021 20:12
-1
Ну так американцы при высадке прикольнулись на будущее)))
Oskvernitel
Oskvernitel
7 мар 2021 16:58
-1
Где ты там надписи увидел фанатазёр? Собирай дизы))
angi78
angi78
24 фев 2021 04:20
-2
Действительно, похоже)
kristopher.libra
kristopher.libra
23 мая 2020 10:12
-7
Чушь и фэйк! Постановка, фантазии авторов... фильм не имеющий ни чего общего с реальностью.
margarita.kondratova
margarita.kondratova
9 апр 2020 09:01
-0
Фильм неудачный. Есть док. лучше фильмы "Тайны Луны" фильм производства Национальной Географии. Очень интересный фильм «Луна. Секретная зона», 2007 года. На Ютюбе он есть под названием "Тайны Луны. Секреты связанные с Луной".
zenix
zenix
9 мар 2021 19:37
-0
+1margarita.kondratova я полностью с вами согласна.
PRO
basil555
basil555
30 окт 2018 17:21
-0
Спустя 12 лет так и не вернулись на Луну. Оптимистические прогнозы этого фильма так и не сбылись!
Rostock
Rostock
30 июл 2014 12:40
-3
Ну не совсем интересно,но глянуть можно,если нечего делать!!!!
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
29 июл 2014 21:31
-18
ВВС!!!!!!)))))) тьфу. Были у них раньше фильмы.... про животных. А сейчас одна лажа про анизотропную Вселенную и дурагонов взрывающих микроволновки тротилом)))))) бееееее
даже смотреть не стану. хотите знать правду... читайте книги Советских учёных изданные до 91-го. Всё равно ничего нового в науке не появилось.... по крайней мере в свободном доступе
NoName
NoName
16 янв 2020 19:09
-4
Боюсь вы многое пропустили с 91-го года, потому как изменилось многое, к примеру благодаря той же науке, вы смогли оставить данное напутствие, нам несведущим. Возможно даже посредством маленькой фиговины, которую ещё люди зовут смартфоном и которая в разы мощнее древних компьютеров прославленных вами советских учёных, в чей огород я никоим образом не хочу бросить камень, дабы умалить их научные изыскания.
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
21 июл 2020 01:35
-6
Смартфон это наука? А его невероятные способности в селфи и лайках фоток жратвы? Или супер компьютеры решили хоть одну насущную проблему? Чего радикально нового появилось за крайние 50 лет?! Всё что сейчас существует при моём рождении уже было!! Карл!! 1972!!!!
metropoleeten
metropoleeten
22 июл 2020 16:03
-1
Да, смартфон - это наука. Все алгоритмы кода выходят из математики. Все железо - физическое составляющая, а работа современных процессоров затрагивает отрасль квантовой физики. Если поинтересуетесь историей развития жестких накопителей, то там каждое увеличение объема памяти связано с тем или иным открытием в прикладной физике. А через 9 лет после вашего рождения был изобретен туннельный микроскоп. Появились двухмерные материалы такие как графен, а так же нанотрубки. А почему 3D принтеры стали массово использоваться только после 2010? Я устану перечислять открытия за этот срок, потомучто сейчас они делаются почти каждый день (я тут медицину и астрофизику не затрагивал еще).
З.Ы.
Я сказал не многое, но что из перечисленного "существовало при вашем рождении"? При вашем рождении даже простых жк-панелей не было, а только черно-белое издевательство над зрением.
zenix
zenix
9 мар 2021 20:10
-0
Реально грузанул массивом достоверных фактов. Лайк тебе любезный.
Shackerr
Shackerr
19 июн 2021 21:00
-2
Интернет был изобретен в СССР в 60-ые годы. Только коммуняки, испугавшись чего-то, зарубили проект на корню. А в начале 90-ых тайна проводной и беспроводной передачи данных разного толка была продана и вывезена за копейки в США ну очень мощными "патриотами" от либерастов...
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
22 июл 2020 21:24
-6
Админы удалили объёмный и абсолютно приличный комментарий. Ладно хрен с ним, переписывать не стану. Сводился он к тому, что - ерунду Вы городите батенька. И что позиция мне Ваша ясна и, я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Ибо видите, Вы лишь то - что Вам по жидкокристаллическому монитору тв показывают.
metropoleeten
metropoleeten
23 июл 2020 09:36
-1
Я привел в пример хотя бы туннельный микроскоп (был 50 лет назад?). Вспомним изобретение метода магнитно-резонансной томографии (2003 год). А вот вы почему-то услышали только про ЖК-дисплеи (технология которых, DSM, появилось всего за 8 лет до вашего рождения). Открытия в физике, математике и химии? Открываем архив орг и читаем, пока не состаритесь. А нано трубки и графен вы деликатно опустили вообще. Чего вы там хотели? "Чего радикально нового появилось за крайние 50 лет?!" - я для примера список предоставил, того, чего при вашем рождении не было. Нет? Так и что же, хотя бы из выше перечисленного, существовало 50 лет назад (кроме DSM)? М? Так что, "батенька", ерунда - это ваше, не подкрепленное фактами, мнение.
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
23 июл 2020 20:09
-4
И графен и микроскоп... ничего я не упустил. Сказал же - коммент удалён. Это всё слесарка, а не наука. Фундаментальные открытия - это конец 19-го и до середины 20-го. (Кстати.. болшущий вопрос... открытия ли или из сундука достали, а сундук от предков достался. Но это уже конспирология и к теме отношения не имеет.) Далее регресс... управляемый, целенаправленный!! Землю как пахали трактором, так и пашут... гидропоника? А Вы выберите помидор выращенный на земле вспаханной трактором на паровой тяге выпущенном в 1897-ом или гидропон? Зубы, как болели, так и болят, как их рвали, так и рвут. Рак победили... тубик? При моём рождении были и компы, и телевизоры, и телефоны, и в ближний космос летали... ну да слесаря сделали более компактными эти вещи... а цивилизации то, как таковой что с того? В Африке, как голодали, так и голодают... а да теперь ещё в бывшем СССР многие голодать начали! Во наука продвинулась! Что лично, Вам с графена и туннельного микроскопа? И нано трубки, куда нужно пихать? Как ездили на ДВС так и ныне там, даже в фантастических фильмах... реактивная тяга... иоптты. Я же сказал.. не о чем нам говорить батенька!! Для Вас чудо - айфон десятый, а для меня понимание первичной цели Мироздания - обыденность. А вообще в моём комментарии речь даже не о том шла. Речь о том - что мне преподносят что-то как сенсанцию, а я оказывается об этом читал в 1987 году в книге изданной в 1960-ом
в СССР написанную Советским академиком. ОПА!! Да как так то?! Удачи.
metropoleeten
metropoleeten
24 июл 2020 01:45
-1
Насчет детей в Африке и прочего: так это вопрос не технологий, а социального устройства, это другая тема разговора. А насчет именно технологий, то у вас три взгляда, я иронизирую, но суть увидите:
1)Так еще в середине 16-ого века говорили о механизмах, которые могут летать, так что самолеты это отзвуки многих столетий назад, могли и новое придумать.
2) Таблетку от рака не сделали значит ни как в этой области не продвинулись (игнорим химиотерапия, операбельность и раннею диагностику которые и спасают людей... но вот просто ни каких достижений и все). А то, что многие болячки стали не страшнее насморка или исчезли так это не интересно (уверен, что не знали, что уже 3 пациента излечены от ВИЧ, но это же не достижение...)
3) Туннельный микроскоп мне дома ни чего не улучшил - значит бесполезная технология.
З.Ы.
Этим вы и руководствуетесь, но есть разница между описанием технологии исходя из понимания в физики (в 60-х это были хорошие познания) и уже существующей. Разница между компьютерами при вашем рождении и сейчас такая же как между телегой и современным авто и дело не в производительности и не в "слесарке". Не знаете как собираются использовать нано трубки??? Ну после такого о технологиях с вами точно говорить не буду.
Но почитайте современные издания, узнаете о открытии бозона Хиггса,гравитационных волн и новых кварков, о квантовом превосходстве и о много еще интересном, особенно в отрасли квантовой химии.
Shackerr
Shackerr
19 июн 2021 21:05
-0
От те базонахигс, накормит напоит и спать уложит))) Эти самые, что его якобы вычленили откуда-то, глядите, не ровен час доведут до цугундера всю планету...
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
24 июл 2020 09:48
-2
Вот ты назойливый!! Тебе дважды сказано - Разговор окончен!!!
metropoleeten
metropoleeten
24 июл 2020 10:11
-2
А вам трижды показали, где вы не правы. Мне как-то один персонаж доказывал, что после изобретения электричества ни чего нового не появилось - все доработки старого... Не нужно выражать свое мнение в вопросах, в которых не имеете достаточной информации. Неадекватов и без вас хватает.
gordicya
gordicya
24 фев 2019 00:52
-0
А лучше по роботах Галелео Галелея! С того момента тоже ни чего не поменялось!!!
Роман Дорин
Роман Дорин
24 июл 2013 18:53
-2
Я про Луну всё знаю, фильм не буду смотреть. Коменты от каких-то дураков. Да были были Американцы на Луне. Сомневаются дураки и фанатики от религии. Ну а когда луноход-2 советский ползал по луне то Аполон-15 высадил на неё двух астронавтов и джип им в придачу. Если бы они в одном районе были то смешная картина. Едут на джипе Американцы, смотрят что-то ползает...
hertford
hertford
7 окт 2012 15:26
-5
Филь не про Луну,а про то как американцы высаживались на неё.При космической гонке,которая была до распада СССР,задайте себе вопрос:Почему никто из стран не был на Луне вторым?!Ю.Гагарин был первым космонавтом,американцы были вторыми,кто то был третьим!Американцы так и не были на Луне-это всё подделка.Поэтому изучать Луну нет желания,пока не найдут выход защитить космонавтов от мощнейшей радиации!Ни один корабль,ни одна технология не в состоянии сделать это.Мы как бы заперты на Земле,можем только посылать роботов для изучения других планет.Про пояса Ван Аллена прочитано здесь:http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000116.htm .Все космонавты в той или иной степени болеют лучевой болезнью и рано умирают.Не это ли было причиной того,что Ю.Гагарин покончил или иным способом ушёл из жизни?А Нил Армстронг,нахватавшийся радиации поболе Гагарина,до сих пор живой и вешает лапшу всему миру.Фильм-американская пропаганда снятая в голливуде про Луну,но не на Луне!!!
viktor.gorbenko
viktor.gorbenko
1 авг 2019 22:30
-0
Ну, если быть совсем правдивым, то и Гагарин был не первым в космосе. И американцы прекрасно это знают. Поэтому до сих пор мы храним миф о том, что американцы были на Луне, а они хранят миф о том, что Гагарин был первым космонавтом. Так и живём.
СладкаяПарочка
СладкаяПарочка
9 ноя 2017 02:32
-0
Вообще-то первая женщина космонавт еще жива и всё О.К.
П а в е л
П а в е л
4 сен 2012 20:22
-2
Если основывать базу на Луне, то вокруг будет враждебная территория из вакуума и радиационных частиц. Без атмосферы, на спутнике делать нечего.
Zosechka
Zosechka
25 ноя 2011 19:12
-1
Не плохой фильм,смотреть можно.
Skif-Velikiy
Skif-Velikiy
3 окт 2011 13:41
-0
а давай организуем свои полёты на луну ;)
garmonia33
garmonia33
9 июл 2011 01:00
-0
Лунные циклы,лунные пейзажи в штате Юта, да и вообще история начала наблюдений за Луной и много еще чего. Очень интересно об этом рассказано в фильме ВВС.Студия на высоте.Так что смотрится с удовольствием.
Laley
Laley
27 янв 2011 16:24
-0
Я не знаю как? и кто? но я боюсь Луну! Из за нее стала лунатиком!!!
да можете сказать, что я больная! Но я знаю, что я делала, что я чувствовала и что я видела.....
Юпитер
Юпитер
19 дек 2010 15:48
-0
ну я бы сказал(а) что мрмрмрманр
persey
persey
28 июл 2010 22:49
-0
разочерован вокруг развод и лажа !!!что делать???
Наверх