Нет и нет такой мазохистской любви.
Молодая учительница начальных классов Саша (Агния Кузнецова) проверяет домашнюю работу своих учеников, курит и переписывается по скайпу с начинающим художником Антонином (Александр Горчилин), которого, как потом выясняется, зовут Колей, и с которым она, по-видимому, только что познакомилась в виртуале. После ссоры с братом из-за её курения без меры она идёт в ночь, находит дом и взбирается по лестнице, а потом через окно в квартиру (очень оригинальный способ встречи с парнем!), в которой идёт...
Читать полностью
Молодая учительница начальных классов Саша (Агния Кузнецова) проверяет домашнюю работу своих учеников, курит и переписывается по скайпу с начинающим художником Антонином (Александр Горчилин), которого, как потом выясняется, зовут Колей, и с которым она, по-видимому, только что познакомилась в виртуале. После ссоры с братом из-за её курения без меры она идёт в ночь, находит дом и взбирается по лестнице, а потом через окно в квартиру (очень оригинальный способ встречи с парнем!), в которой идёт безобразная пьянка по-чёрному – это, оказывается, так отдыхают-развлекаются художники. И здесь она встречает Антонима, который напивается до потери пульса, вступает в драку, его сбрасывают то ли с окна, то ли с балкона, толком не разобрала. Эта Саша стаскивает его с крыши машины, тащит его вдрызг пьяного к нему на квартиру, где царит сплошная антисанитария, и не убегает от этого алкоголика, а остаётся, да ещё и, по сути, сама заставляет его пьяного заняться с ней сексом.
Не верю! Ну не может учительница быть с дредами и быть такой дурой. Она, что, сразу не поняла, что он просто неадекватный человек? Какими открытыми глазами он смотрит? Когда у него глаза вечно залиты алкоголем!
Оказывается, художником может стать любой из нас. Ведь Саша буквально за одну ночь, хотя в этом фильме вообще не понять, сколько прошло времени, так как весь фильм – это сплошная ночь, смогла нарисовать, точнее, намалевать, две шедевральных картины, которые продала за баснословную цену. И всё потому что, она поняла, как можно нарисовать шедевр, если увидеть мир открытыми глазами, как это делал её любимый Антоним-Коля. И это всё очень просто. Надо пить из горла, причём после каждого глотка затягиваться сигаретой, наверное, литра два водки, и тогда наступит невыразимое вдохновение для написания потрясающей абсурдной мазни, что сейчас у нас современной живописью зовётся.
И я не понимаю, когда, как, почему, за что можно было полюбить парня, находящегося в пьяном дурмане?! Это нужно быть такой несчастной старой девой, а ведь зрителю говорят, что она молоденькая, чтобы влюбиться в такого мерзкого, никогда не просыхающего алкаша! А она этому вонючему придурку, который не только хлещет водку, но и мочится при ней в стакан и пьёт свою мочу, блюёт, снимает штаны, демонстрируя гениталии, толстому мужику подставляет свой зад, в пьяном угаре занимается сексом на полу с другой на её глазах, говорит, что он самый лучший человек на свете! Он же её и за грош не ставит. И неужели современные влюблённые, которые здесь представлены просто настоящими грязными бичами, которые пьют и курят, не переставая, и живут в свинарнике, ведут аморальный образ жизни, именно такие и есть среди творческих людей? Не верю.
Сценарий слишком скомкан, состоит из неинформативных, странных, бессмысленных, затяжных сцен, с продолжительными взглядами в никуда, длинными прогулками, немыми сценами. И в этом отвратительном сценарии действует наша грязная, похотливая, пьяная, немытая культурная элита художников. Не хочу верить, что мир художников такой, какой его представила в этой драме Валерия.
Сценарий примитивный до нелепости, показывающий мазохистскую любовь тупых дурочек к парням, потерявшим человеческий облик. Он состоит из пьянок, драк, пьяных долгих постельные сцен, глупейших диалогов, которые представляют собой крики пьяных персонажей и их непонятное бормотание. Мало того, что он совершенно не объясняет ни смысла поступков героев, ни их дикого поведения, ни морали, так здесь ещё и оператор трясётся. То ли у него болезнь Паркинсона, то ли он в состоянии эпилептического припадка. И к этой тряске добавляется ещё изображение, которое переливается разными цветами, мигает, блымает, дома шевелятся, ветки деревьев улетают, и всё это полуосвещено, приводит к боли в глазах, головокружению и тошноте. Видимо Германик хотела, чтобы и зритель пришёл в состояние опьянения, наверное, думала, что тогда он лучше поймёт состояние героев и их неадекватность.
Но вот как понять, зачем в воде появляется, как мне показалось, ведьма, зачем за Сашей гонятся волки, а волки гонятся за двигающейся задним ходом фурой?
Кузнецова неплохо выглядит в образе влюблённой, не уважающей себя дуры, а Горчилин настолько безукоризненно играет алкоголика, что даже как-то подозрительно. Но ни их игра, ни история их дикой любви, в этой нелогичной картине не трогает. Страдания Саши тоже не взволновали, и вряд ли эта история её чему-нибудь научила.
А вот молоденькие зрительницы должны понять, что не стоит уходить из родного дома к пьяным художникам, не стоит в первую же встречу подставлять себя пьяному парню, не жертвуйте собой, никто, тем более пьяные молодые художники, этого не оценят.
Этот пустой фильм не оставляет в душе ничего, кроме разочарования и зарекания не смотреть больше творения Германики, не тратить зря время на такие её безыскусные и скучные шедевры.
.
Ум при чем -то ? Вы оптимист...
Германику смотрю и советую смотреть. ибо без масок
так писать низзя..