«Я хочу сделать фильм из слез, спермы и крови».
Это тот единственный порнофильм, в котором порногерой наконец-то женился, но не на той, с кем трахался. И теперь, спустя года два, под опиумом все два часа экранного времени он вспоминает свои безумные спаривания (причём артисты не имитировали секс, а занимались им на самом деле перед камерой) с той наркоманкой, которую потерял. Вот вкратце содержание этого скандального фильма Гаспара Ноэ, который, как я подозреваю, судя по его фильмам, особенно это касается фильма «Вход в пустоту», и сам...
Читать полностью
Это тот единственный порнофильм, в котором порногерой наконец-то женился, но не на той, с кем трахался. И теперь, спустя года два, под опиумом все два часа экранного времени он вспоминает свои безумные спаривания (причём артисты не имитировали секс, а занимались им на самом деле перед камерой) с той наркоманкой, которую потерял. Вот вкратце содержание этого скандального фильма Гаспара Ноэ, который, как я подозреваю, судя по его фильмам, особенно это касается фильма «Вход в пустоту», и сам наркоман.
Ну, а если подробнее, то фильм начинается обоюдной мастурбацией Мерфи (Карл Глусман) и Электрой (Аоми Муйок). Но, по-моему, это ему снилось или пригрезилось в наркотическом бреде, потому что дальше зритель видит, как он просыпается, а рядом спит совсем другая девушка. Электра – жгучая брюнетка, а он спит с худенькой блондинкой Оми (Клара Кристин), в детской ноет малыш Гаспар, его сын. Как я поняла, этот Мерфи – наркоман, потому что он не может вспомнить, что вчера происходило. Звонит телефон, и мать Электры со слезами в голосе спрашивает, не знает ли он, где может находиться Электра, потому что вот уже три месяца, как она исчезла. Жена Оми уходит с малышом, а Мерфи говорит, чтобы он сам разбирался со своим прошлым (Мерфи ей сказал, что Электру мать разыскивает, потому что она исчезла), а она позаботится о будущем. Оставшись один, Мерфи принимает опиум и начинает вспоминать об Электре, но не с первого дня знакомства, а Гаспар Ноэ использует и в этом фильме тот же приём, что он уже использовал в картине «Необратимость», то есть воспоминания идут в обратном хронологическом порядке.
Мерфи вспоминает, что Электра любила, как они развлекались, употребляли наркотики, ссорились, занимались сексом. И, судя по фильму, режиссёр Гаспар Ноэ уверен, что именно секс и есть любовь, то есть секс и любовь – это синонимы. Из двух часов, в течение которого идёт фильм, около часа – это сцены секса, в которых без малейшего чувства меры и абсолютно без стеснения показываются гениталии и, как ни странно, в основном мужские: половой член чаще всего в состоянии эрекции или эякуляции с энергичным выбросом спермы. И ни разу почему-то не был показан ни оргазм женщины, ни её гениталии.
В картине совершенно не было проявления настоящих чувств любви со стороны обоих героев, а зритель видит лишь цепь порнографических сцен. Сначала герои трахаются вдвоём, потом они осуществляют обоюдную свою мечту о сексе втроём, для чего увлекают несовершеннолетнюю миловидную девочку Оми, потом Мерфи, который по его словам безумно любит Электру, но это ему не мешает трахаться и с другими девушками, даже в туалете с незнакомкой. А Электра тоже, мечтая о счастливой семье с Мерфи, трахается с бывшим её сожителем Ноэ, который намного старше её. А потом они посещают свингер-клуб, где зрителю предоставляются отвратительные картины разнообразных совокуплений, при виде которых тут же вспомнились почти аналогичные сцены из фильма «Калигула». А дальше будет продемонстрирована сцена попытки Мерфи вступить в сексуальный контакт с трансвеститом.
При просмотре этого безобразия пришла мысль: если хочешь продолжать трахаться с той, с которой тебе больше всего нравится, то предохраняйся тремя презервативами, чтобы не пришлось жить с другой, потому что она забеременеет из-за порванного презерватива и родит тебе сына. Но, кажется, что Электра не только из-за беременности Оми ушла от Мерфи и пошла по рукам, полностью погрузившись в наркотический угар, а из-за того, что не было между ними никакой любви, а был только животный секс, который они пытались в себе его поддерживать, посещая злачные места. Поэтому никакого сочувствия никто из бесхребетных и безликих героев, лишённых обаяния, не вызвал. Показанные в этой мелкобуржуазной мелодраме якобы нечеловеческие переживания-страдания Мерфи, находящегося в наркотическом состоянии, вызывали лишь презрительную усмешку.
Фильм «Любовь» любви не содержит. Гаспар Ноэ разбирается хорошо в наркотиках и сексе, но о любви настоящей не имеет понятия. Только судя по многократной фиксации им пениса крупным планом, и то, что он малыша в фильме назвал своим именем, а любовнику Электры дал свою фамилию, то, согласно теории Фрейда, Гаспар Ноэ в фильме этом отразил эгоистическую любовь только к себе.
А фильм совершенно не трогает, не впечатляет и даже не возбуждает, а, просмотр только сцен совокупления лишь навевает скуку.
И очень жаль, что этот фильм молодёжи навязывает неправильное мировоззрение, искажённое, аморальное понятие о любви. В отношениях, где поставлен животный секс на первом месте, любви нет. Люди, которые за любовь принимают лишь привязанность телесную, сексуальное вожделение, ошибаются. Любовь нормальная, настоящая – это когда в человеке ты ценишь его духовные качества, его поступки, желания, мысли гораздо больше, чем его тело. Любовь – это не только секс, это в первую очередь влюблённость в душу партнёра, а так как душа не стареет, она вечная, то именно только такая любовь будет вечной, даже если тело постареет и одряхлеет.
А уж показанная здесь якобы любовь, которая есть только примитивный животный секс, да вдобавок скреплена эта любовь наркотиками, чередуется изменами, ревностью, скандалами, не есть любовь, и вечной на всю жизнь, как они без всякого выражения талдычат друг другу, не будет никогда.
Самого Гаспара Ноэ лучше всего характеризует фраза Мерфи, что он просто член без мозгов, он наркоман-пошляк, считающий себя философом, а этот его фильм – вульгарная, банальная, скучнейшая безвкусица.
В некоторых моментах сперма вылетала из экрана прямо в лицо, приходилось нагибаться под стол. 3-дэшная эротика, это конечно что-то. Вернее порнографический арт-хаус с претензией на гениальность. Как всегда Гаспар Ноэ сеял фильм в излюбленном для себя стиле "от обратного", только в конце мы узнаем с чего все начиналось 10/10.
Очень нудно, наркотический бред со всеми вытекающими последствиями.
Я посмотрел этот фильм 3 или 4 раз и только потом до меня дошел до конца смылс. Первый раз, гейпопское блядство, Второй-психология отношений. Дальше больше, но фильм все таки психологический.
Пастельные сцены сняты красиво и чувственно, нежно, прям верится в их искреннюю любовь. Атмосфера всего фильма интимная, в красных тонах, хотя и секса здесь 12 минут против 2-х часового фильма. Режиссеру удалось показать любовь в своем виденииточно.