Гангстерские Хроники
Обычная среднестатистическая семья, состоящая из мамы, папы и детишек, случайно теряются и оказываются в гетто. На месте они моментально сталкиваются с местными бандитами, которые явно не планируют указывать им дорогу. Вместо этого они избивают взрослых, забирают автомобиль и даже видеокамеру, которая в итоге попадает в руки подростка Криса. Крис моментально втягивается в съемочный процесс и начинает снимать обитателей этих мест, бандитов и себя.
Не секрет, что многие зрители ассоциируют...
Читать полностью
Обычная среднестатистическая семья, состоящая из мамы, папы и детишек, случайно теряются и оказываются в гетто. На месте они моментально сталкиваются с местными бандитами, которые явно не планируют указывать им дорогу. Вместо этого они избивают взрослых, забирают автомобиль и даже видеокамеру, которая в итоге попадает в руки подростка Криса. Крис моментально втягивается в съемочный процесс и начинает снимать обитателей этих мест, бандитов и себя.
Не секрет, что многие зрители ассоциируют псевдодокументальность с жанром хоррор. Часто этот факт связывают с успехом фильма «Ведьма из Блэр», породившего множество подражателей и ставшего точкой отсчета, когда мокьюментари снискал свою популярность на ниве фильмов ужасов и триллеров. Впрочем, не лишним будет отметить, что зрителю не составит особого труда найти фильмы, выполненные в подобной манере и не имеющие ничего общего с хоррорами. Однако нужно понимать, что таких фильмов относительно немного и одним из них стала картина «Братва» или «Гангстерские Пленки», представленная публике в 2001 году и ставшая полноценным дебютом режиссера Адама Риппа. К тому моменту у Риппа уже был опыт в качестве продюсера и даже актера эпизодической роли. Данный фильм стал его второй работой в качестве продюсера, дебютом в качестве режиссера и сценариста. Его работа не заполучила серьезного распространения и не добилась больших успехов, однако это не помешало ей стать одним из самых неординарных и реалистичных фильмов в жанре мокьюментари. Кроме того, фильм все же заполучил популярность, но только в узких кругах. Самодостаточное произведение прошло довольно успешными фестивальными путями независимых фильмов.
Перед зрителем криминальная драма, которая пронизана ощущениями безысходности и представляет собой полноценную и гармоничную стилистически сбалансированную смесь. Однако временами присутствует устойчивое ощущение, что режиссер что-то недосказывает и делает это специально. Камера часто уклончиво отъезжает от тех сцен, которые предполагают насилие, а камера оператора, ставшая для зрителя своеобразной замочной скважиной, не торопится смаковать жестокость в кадре. Режиссер держит себя в рамках, не позволяя фильму стать эксплуатацией без какого-либо смысла, однако и «добрым светлым» повествованием зрелище никак не назовешь. При этом важно понимать, что фильм не является политкорректным или конформистским, авторы картины всего лишь пытаются констатировать факты, никого не обвиняя и не давая пищу для размышлений.
«Братва» или «Гангстерские Пленки» - это жесткое, резкое и очень мрачное кино, которое можно назвать сильным представителем авторского кино.
вся правда этих районов в этом фильме
СМОТРЕЛ ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ ФИЛЬМ ... "Город бога" называется...ТО Же ПРО БАНДЫ .... если этот понравился...от того вообще улетите...там 2-е части по моему)))