Отзывы на Фильм По соображениям совести 253
_monitor_
22 янв 2017 23:46
Либеральное импотентное кино для пацифистов. Именно таким хотят видеть либералы молчаливое большинство - плаксивым, не способным защитить себя и неуверенными в себе.
karldecori
25 янв 2017 01:21
Рядовой, идиот, какими судьбами? ;)
_monitor_
25 янв 2017 19:25
Тебя, либерала, я смотрю задел мой отзыв. Есть что добавить кроме попытки оскорбления?) Ничего конструктивного и по существу нет, я так полагаю?
Хутпуй
25 янв 2017 19:44
Ты просто ещё не знаешь кто такой karldecori! Ща получишь по щам по самые помидоры. Правда вопрос остается открытым в том, среагирует ли алабай на шавку?)
_monitor_
25 янв 2017 19:57
Ой, плять, напугал. Ты меня "шавкой" назвал, а сам то, походу задница у него, раз так задело и тебя. Умом не блещешь, жопа, от вас двоих пока кроме высера ничего не увидел. Не удивлюсь если ты, жопа, это он и есть. Уж больно рьяно и истерично отреагировал на мой пост.
Хутпуй
25 янв 2017 20:05
Я лично поступлю с тобой как породистый алабай, дворняга. :)
_monitor_
25 янв 2017 20:29
Ты очень забавный тролль, малыш. Но у меня нет вагона времени тратить времени на твои тупые колкости. И поверь, они не оригинальны. Ты, наверное, плешивый школьник, который ничего умного выжать из себя не может. Прочитал твои отзывы, судя по твоей неразборчивости склонности оскорблять и отождествлять себя либералом, и самое главное, украинцем, ты не разделяешь эти понятия. Хотя лично я не против украинцев, не против Украины, и даже не против Майдана. Но раз уж ты не способен анализировать, тролль, и всех кто критикует либерализм по распознаванию "свой-чужой" определяешь, как шавка, сразу как врагов себе и Украине, то мне ничего не остается посочувствовать тебе, идиот. И Адьес, мне с тобой не о чем говорить.)
Singl_wild
22 янв 2017 22:37
За что такой высокий рейтинг? Наверное за то что, веревочку на скале никто не догодался обрезать.
GREEK646
24 янв 2017 02:34
Серьезно?! Веревочка? Тебя только это зацепило.
elsever.aliyev
22 янв 2017 22:12
Фильм отличный, мало таких стоящих фильмов в последнее время.
PRO+
Kinominator
21 янв 2017 10:08
Очень хорошая военная драма получилась. Хорошо проработанные массовые сражения. Обожаю качественные фильмы, про тематику ВМВ.
karenina
20 янв 2017 01:14
Невероятный фильм, посмотреть стоит, и уж точно не пожалеете.)
PRO+
маленькая зайка
20 янв 2017 21:35
Полностью согласна.
david.fincher
19 янв 2017 23:41
Очередной фильм Мэла Гибсона, как и всегда, отличается от многихпроизведений массового кинематографа качественно и детально проработанными персонажами и неординарными визуальными решениями. Сразу хотелось бы отметить великолепную игру Эндрю Гарфилда, а также жуткие и одновременно прекрасные кадры с пугающей реалистичностью боевых действий. Биографическая история о Д. Доссе цепляет с первых минут: еще в очень юном возрасте он осознает подлинную цену человеческой жизни, отрекаясь от насилия на всю дальнейшую жизнь. Записавшись добровольцем-медиком, с этим принципиальным убеждением он попадает на фронт во время Второй Мировой войны и твердо отказывается убивать и использовать оружие. Месседж фильма довольно прост: необходимо отстаивать свои взгляды несмотря ни на что. К просмотру рекомендую!
wallka
19 янв 2017 23:26
Фильм бесподобен, давно ждал что то в это роде, весь фильм просто в напряге, 10/10 однозначно.
Эмиссар
18 янв 2017 07:51
Не шедевр, но чувство зря потраченного времени после просмотра не возникло. Даже больше - фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что он напоминает нам о принципах гуманизма, о которых почти все сейчас уже позабыли.
aleksey.roschinskiy
2 дек 2016 01:02
Сверой совершаются чудеса в этом мире, но вера должна быть совершенна! История очень хорошая, носам фильм, а особенно 1-я его половина через чур затянута. Посмотреть стоит, но 1 раз, такой себе твёрдый середнячок!
-kadyshev vitek-
26 ноя 2016 07:41
Фильм просто прекрасный - это вам не 28 панфиловцев.мэл гибсон молодец!
divic
18 янв 2017 17:11
28 Панфиловцев хороший фильм и героическая история и таких историй дофига! Мы когда в архиве в Берлинской государственной библиотеке на факультете истории в Берлинском институте изучали историю сводки с войны так же как и нацистуку пропогандискую машину нам довали смотреть в архиве сводки и разказы так же как и довали читать доклады и дневники солдат там было столько много ужасных поступках и вещей и самое главное героизма советский солдат что даже трудно поверить как они их там описывали просто на столька дух захватывает! Например был такой случей один солдат после зрыва танка осталсья без ног он зажал ноги ремнём и и стрелал из танка до последнего немцы были в шоке когда они убили его увидели что этот солдат был без ног и продолжал так яростна дальше сражаться! Этa войны со стороны России была конечно на выживание нам в школе в Германии многово не разказывают мы толька о войне в 10 классе продим и то толька сражение кто на кого пошол когда и во сколько и за сколько была взята та иная страна и про евреев говорят как им было плохо а под конец говорят сколько было потерь в этой войне! Это мы учили уже как 8 лет тому назад а теперь моя сестра заканчивает школу так уних вообще не было нечего о второй мировой войны! Здесь сразу вопрос напрашивается с чего это !? Скорей всего снова идёт подготовка отупленеи население и подготовкой к будещей войне такой же период был и в германии 15 лет им хватила что бы немцы поверили что они идут освобождать европейцев! Вы толька посмотрите немецкие сводки и вести недели на вронте во время 2.WW Spiegel Zeitungи Bild Zeitungреально говорили что они освобождают Киев хотя в это же время убивали всех подряд и истребление Евреев и славян немeцкое население узнала толька по окончание войны...вот так хорошо роботает пропоганда если бездейстовать!
Хутпуй
18 янв 2017 17:27
28 метфиловцев ваявалм на Берлинском институте, и нам довали такую тему в домашку... немцы скозали нет фошизму.
kovganov
24 янв 2017 21:19
Тебе не фильмы смотреть, а учебник по русскому языку за первый-второй класс перечитать надо.
Хутпуй
24 янв 2017 21:24
Училка половая! Что прикажете для начало?)
Анна7
14 дек 2016 13:51
Согласна! Этот фильм лучше!
martinsk
28 ноя 2016 05:03
28 панфиловцев - посмертная память! А Ваш мэл Гибсон не нухал крови на зубах такой что нюхали 28 панфилоцев 16 ноября 1941 году. И на заметку 28 панфиловцев снять на деньги пожертвования более 30 000 человек. Несравнимые фильмы!
timur87
13 янв 2017 22:33
Ты прав 28 панфиловцев не очень фильм.
denis.vitalev
29 ноя 2016 21:26
То бишь, по вашей несравненной логике, Андрей Геннадьевич Шальопа и Ким Юрьевич Дружинин, являющиеся режиссерами "панфиловцев", "нюхали кровь на зубах"? И на заметку: спекулировать патриотическими настроениями и памятью о ветеранах, начиная трясти народ на деньги, чтобы снять свой "щидевар" - это здорово, да.
ukiosan
27 дек 2016 17:56
То бишь как ты выразился! 28 Панфиловцев -это реальная история, реальные герои! А этот фильм просто, выдумка, чья то фантазия!
PRO+
spacedfish
17 янв 2017 21:19
Парень, это по реальной истории снято.
divic
18 янв 2017 17:24
Да реальная ну не всё здесь было правда даже сомаго актёра взяли белого, хотя тот человек был индейцем верней полукровкой! Даи Афроамериканцев что-то ен видно было хотя их там было куда больше чем самих белых! Вот вам и вся честность Кинематографистов в пропагандистской стране с.ш.а там Фильм тебе не дадут выпустить если он не соответствует обложки конгресса просто тупо запретят а если суд ещё выеграет так сразу быстренъка закон примут что бы это решение обойти! Оливер Стоун кто реальную историю по фактом о Америкае разказывал егошний документалку сразу закрыли и запретели вот вам и вся правда а вы все так и верите в святость демократии и свободы слова да такойс вободы слвоа как в россии больше ен где нету за такие оскорбление темболее политиков да и напатки на президента в германии дали бы от 6 месяцев до 5 лет могут реальный срок дать! А в С.Ш.А вообще изменикам тебай пощетают и в гуатаномо сунят и хрен кто о тебе узнает!
PRO+
spacedfish
18 янв 2017 17:27
Твой комментарий - наглядная пропаганда, почемукурить спайс в 14 лучше не стоит.
divic
18 янв 2017 17:54
Правда что-ли? А ты откуда это всё знаешь ходил в государственный архив и читал? Видимо у тебя депудатский пропуск в архив есть! Да ладно там не смеши людей полубому прадед по секрету всё разкозал как на самом деле было перед тем как такую глубость писать хотя бы назави твой источник откуда стой великое и "истину" знание черпал! А что я тоже как новости вкличу на украине всё хорошо, демократиай продвигаеться люди стали лучше жить и это всё во время с войной с путлером и бедные укранцы и зо всех сил западную демократию продвигают! А бедны западыне европейцы не могут это болъше теперь и из за этога мы просто должны все наши войска перебросить к российским границам и обезательно с Амеркансками союзниками видь злые русские нам угрожают и снова хотят пойди на запад! И вот из за этога мы должны будем первыми бытъ кто нанесёт удат! Вот как то так всё это слышыться. СЛЫШАЛ ЗВОН, ДА НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ - ОТКУДА! И пошол тряпечный телефон.
karldecori
22 янв 2017 17:23
Для того чтобы почитать документы ЦАМО не нужен деп. пропуск. Достаточно быть учеником ист.фака, журналистом или писателем и писать кандидатскую, докторскую или иную научную работу связанную с документами в этих архивах. Главное чтобы гриф "секретно" был снят и ты доказал, что тебе необходимы эти изыскательные мероприятия. Так как большая часть до сих пор не оцифрована, регулярно привлекаются студенты для работы с документами и их оцифровки. Сканы таким образом попадают в сеть и их можно найти сейчас довольно спокойно, было бы желание.
Desmond Dossвполне себе белый, фоток его молодым в сети достаточно. Семья протестантская, фамилия явно немецкого или австрийского происхождения. Да и штат рождения Виргиния... это говорит уже о многом тому, кто хоть что-то знает о гражданке в Штатах и сегрегационных законах Джима Кроу.
Desmond Dossвполне себе белый, фоток его молодым в сети достаточно. Семья протестантская, фамилия явно немецкого или австрийского происхождения. Да и штат рождения Виргиния... это говорит уже о многом тому, кто хоть что-то знает о гражданке в Штатах и сегрегационных законах Джима Кроу.
denis.vitalev
4 янв 2017 04:23
Я могу:
- Рассказать тебе и об исторической достоверности истории "28" (28 ли?) панфиловцев,
- Поведать, что на деле их там было больше,
- Вспомнить о том, что один из панфиловцев после перешел на сторону немцев и даже полицаем служил,
- Упомнить, что люди на танки с голым задом шли лишь по причине дегенератов у власти и идиотов-командармов (по этой же причине, собственно, и потери мы понесли, как Германия и Китай ВМЕСТЕ взятые (а это второе и третье место по потерям соответственно)).
- Не забыть о том, что создатели фильма о панфиловцах сначала народ трясли на бабки, потом утихли на несколько лет, а после Мин.Культ (Мединский и его православная 47-ая хромосома не могли позволить себе отказать) с Фондом Кино потрясли.
- Поведать о том, что создатели кино обещали, что фильм будет "для всех" и любой желающий сможет его посмотреть в интернете, а теперь по кинотеатрам его катают...
И много-много-много чего еще.
Но что-то даже и не хочется вступать в диспут с человеком, которого искренне удивляет использование союза "то бишь".
- Рассказать тебе и об исторической достоверности истории "28" (28 ли?) панфиловцев,
- Поведать, что на деле их там было больше,
- Вспомнить о том, что один из панфиловцев после перешел на сторону немцев и даже полицаем служил,
- Упомнить, что люди на танки с голым задом шли лишь по причине дегенератов у власти и идиотов-командармов (по этой же причине, собственно, и потери мы понесли, как Германия и Китай ВМЕСТЕ взятые (а это второе и третье место по потерям соответственно)).
- Не забыть о том, что создатели фильма о панфиловцах сначала народ трясли на бабки, потом утихли на несколько лет, а после Мин.Культ (Мединский и его православная 47-ая хромосома не могли позволить себе отказать) с Фондом Кино потрясли.
- Поведать о том, что создатели кино обещали, что фильм будет "для всех" и любой желающий сможет его посмотреть в интернете, а теперь по кинотеатрам его катают...
И много-много-много чего еще.
Но что-то даже и не хочется вступать в диспут с человеком, которого искренне удивляет использование союза "то бишь".
timur87
13 янв 2017 22:56
Китай же вроде не воевал во второй мировой войне.
karldecori
22 янв 2017 17:03
Квантунская Армия, Нанкин не говорят ни о чем?
Denver666
22 янв 2017 16:48
Окинава, ну мужик какой Китай?
iron-lion
25 янв 2017 10:23
Японцы несколько лет морщили китайцев на их территориях, создавали концлагеря, только после разгрома Гитлера, Советская армия выбила их из Китая и они бы капитулировали через пару месяцев, да всеми любимые америкосы, ускорили все демонстрацией своей бомбы в Хиросиме и Нагасаки.
Хутпуй
22 ноя 2016 15:13
Восторг! Даже не знаю какие ещё подобрать слова? Фильм очень тронул меня до глубины души. Мэл - человек который состоялся как актер, так и режиссер, просто молодец! И то что Гибсон верующий человек, этим он мне ёще больше симпатизирует. А то что он конечно не идеален и у него есть свои косяки, если верить желтухе, так он и не папа римский или патриарх всея.... которые должны быть ими... хотя я думаю, что место в сердце для Бога у него побольше будет чем у этих. Есть такой стих в библии " От избытка сердца говорят уста" (Мф 12:34), что он и воплотил в своем фильме.
По фильму, я так это понимаю. Мальчик который в детстве чуть было не убил свого родного брата кирпичем, испугался, а когда он увидел картину где «Каин убивает Авеля» он испугался вдвойне, потому то Бог в то время ему что-то проговорил, о чём мы можем только догадываться, но понятно то, что это перевернуло его всё мировоззрение на 180 градусов, где он и дал обет Богу и себе, в том что он впредь будет лишь помогомать и служить людям, а не причинять им боль. А потом и та ситуация с отцом, которая его лишь утвердила в вере. Да, вот так просто по щелчку пальцев на 180 градусов, и я таких людей знаю. Уважение таким людям нет предела, которые прошли все унижение и испытания, но выстояли и остались верны.
Для меня лично это лучший фильм 2016 года. Так как эта тема мне знакома, и если история этого фильма возможно и взята с потолка со скрепами по американски... но тем не менее имеет под собой монолитный железнобетонный фундамент. Моего деда за такие убеждения во время второй мировой войны, паскудно советско-сатанинский режим закрыл на семь лет, а он мог также быть полезен своей стране во время войны, но при условии что это будет без оружия. И Господь благословил его 99-ю годами жизни и большим деревом потомства. И я понимаю многие подумали, а что если все такие будут? И что потом? У нас во время АТО в Украине, множество молодых парней и не молодых, кинулись за бабушками 80-ти лет ухаживать, чтобы как-то увильнуть от долга перед своей страной, но я уверен, что при первой же темной в казарме, человек сдаст себя и будет видно какие у него истинные мотивы. Разве такие люди как этот главный герой фильма не нужны обществу? Нужны, и ещё как!
P.s. Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим.
Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,
А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся. (Исаии 40: 28-31)
Эти стихи из писания которые звучали в начале фильма, посвящяются всем мужам веры, и той немногочисленной невесте Христа.
Респект Гибсону! За свой как бы простой фильм, но при этом глубокий смысл и видение в этом вопросе.
По фильму, я так это понимаю. Мальчик который в детстве чуть было не убил свого родного брата кирпичем, испугался, а когда он увидел картину где «Каин убивает Авеля» он испугался вдвойне, потому то Бог в то время ему что-то проговорил, о чём мы можем только догадываться, но понятно то, что это перевернуло его всё мировоззрение на 180 градусов, где он и дал обет Богу и себе, в том что он впредь будет лишь помогомать и служить людям, а не причинять им боль. А потом и та ситуация с отцом, которая его лишь утвердила в вере. Да, вот так просто по щелчку пальцев на 180 градусов, и я таких людей знаю. Уважение таким людям нет предела, которые прошли все унижение и испытания, но выстояли и остались верны.
Для меня лично это лучший фильм 2016 года. Так как эта тема мне знакома, и если история этого фильма возможно и взята с потолка со скрепами по американски... но тем не менее имеет под собой монолитный железнобетонный фундамент. Моего деда за такие убеждения во время второй мировой войны, паскудно советско-сатанинский режим закрыл на семь лет, а он мог также быть полезен своей стране во время войны, но при условии что это будет без оружия. И Господь благословил его 99-ю годами жизни и большим деревом потомства. И я понимаю многие подумали, а что если все такие будут? И что потом? У нас во время АТО в Украине, множество молодых парней и не молодых, кинулись за бабушками 80-ти лет ухаживать, чтобы как-то увильнуть от долга перед своей страной, но я уверен, что при первой же темной в казарме, человек сдаст себя и будет видно какие у него истинные мотивы. Разве такие люди как этот главный герой фильма не нужны обществу? Нужны, и ещё как!
P.s. Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим.
Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,
А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся. (Исаии 40: 28-31)
Эти стихи из писания которые звучали в начале фильма, посвящяются всем мужам веры, и той немногочисленной невесте Христа.
Респект Гибсону! За свой как бы простой фильм, но при этом глубокий смысл и видение в этом вопросе.
Kamil Tom
26 ноя 2016 10:18
Вы прекрасными словами представили своё мнение. Оно точно такое как было и моё после первого просмотра фильма. НО на этот момент я сомневаюсь. На этот момент я больше всего думаю, что фильм прикоснулся к идее песни Bob Dylan - With God On Our Side...
Kamil Tom
18 ноя 2016 18:33
Ну можно сказать, что после Private Ryan и сериала Pacific этот фильм тоже оказался интересным. Думаю самое главное, что Gibson не забыл, что война это ад, который уничтожает всё, берёт жижи и души всех. И так вышло, что больше чем пафосно прославлять героизм одного человека, сможет во второй половине фильм жестоко показать войну как дело, которое никто не хочети которе никому не нравится, и вот это сегодня надо было сделать!
vyacheslav.bondarenko
18 ноя 2016 10:23
Фильм посмотрел по той же причине, по которой и все остальные люди в нашей стране. Думаю все знают эту причину, потому что других в этой картине нет. Это же наш старый друг режиссер Мел Гибсон восстал из пепла и сотворил такой новый шедевр. Очень люблю все его предыдущие работы, поэтому автоматически захотелось посмотреть это кино. Будь здесь другое имя в режиссерском кресле прошел бы мимо и не заметил. Потому что сам сюжет мне не нравится, еще не хватало в нашей стране про адвентистов седьмого дня смотреть! Единственным плюсом является актер Э.Гарфильд, игравший до этого человека-паука. Не ожидал, что он обладает таким хорошим актерским мастерством. Всю картину получал по роже отменно, претензий никаких нет. Спецэффекты довольно неплохи в битве, но бюджета не хватает, что тоже огорчило.
aries969
18 ноя 2016 07:58
Мне фильм понравился, конечно тоже бесил он меня в начале, типа вера, любите всех, как бог любит вас, бредятина подумал я, но в конце концов, его позиция понятна, он просто хотел служить как медик, сохранять жизнь. Каждому своё, но фильм имеет право, чтоб его посмотрели ваши очижду в хорошем разришение хороший подбор актёров.
PRO+
galloz
18 ноя 2016 06:33
Они тут за семейным столом трескают пюрешку с мясом и рыдают. Это не наше кино.
N49
18 ноя 2016 22:39
А что они должны трескать? Хлеб с гречкой, или пшеном? Не нужно равнять их и нас, еще с Китайцами сравни которые воюя с Японией ели один рис, это те кому повезло.