Понимание
В центре событий сюжета фильма
«Игра слов» находится увлеченный Каббалой профессор университета. Он максимально формализовал отношения со своими домашними: семейный ужин, совместное занятие музыкой с сыном. Он не замечает ничего и никого вокруг, однако неожиданно его сын открывает ему глаза на особенный дар своей сестры. Профессор понимает, что девочка является корифеем орфографии, а профессор полагает, что если правильно обращаться со словом, то можно постичь великие истины. При этом Элиза...
Читать полностью
В центре событий сюжета фильма «Игра слов» находится увлеченный Каббалой профессор университета. Он максимально формализовал отношения со своими домашними: семейный ужин, совместное занятие музыкой с сыном. Он не замечает ничего и никого вокруг, однако неожиданно его сын открывает ему глаза на особенный дар своей сестры. Профессор понимает, что девочка является корифеем орфографии, а профессор полагает, что если правильно обращаться со словом, то можно постичь великие истины. При этом Элиза (так зовут дочку главного героя) безошибочно произносит по буквам даже самые длинные и сложные слова. И делает это она без каких-либо усилий, поражая учителей, одноклассников, брата и своих собственных родителей.
Отец, занимающийся религиозными вопросами, смог узреть нечто трансцендентальное в ее даре. С этого момента он принял решение о необходимости посвятить ее в тайны Каббалы. Но для мамы маленькой девочки общие интересы ее мужа и дочки служат лишь болезненным напоминанием о ее давних отношениях с родителями, которые трагически погибли.
А в это время отец, напрочь лишившийся внимания отца, решает начать экспериментировать с разными религиями. Неожиданно для себя он находит понимание со стороны кришнаитки Чали.
Несмотря на довольно интригующую завязку, поднимающую проблемы семейных отношений, «Игра слов» оказывается довольно банальным, примитивным и прямолинейным фильмом. Сюжет не выдерживает никакой критики, а за происходящим довольно трудно наблюдать, но далеко не из-за драматического сюжета, а из-за его слабой проработки и отсутствия интереса со стороны зрителя. Удерживает у экрана лишь искренняя игра актерского состава. Особенно впечатляет игра Флоры Кросс, исполнившей роль маленькой девочки. Ей удалось показать образ отрешенной девочки, искательницы словесной мудрости.
Нельзя не отметить Макса Мингелла, вжившегося в образ сына персонажа Сола. Он воплотил на экране образ подростка, болтающегося в петле предрассудков, потерявшего возможность стоять на ногах поле того, как отец выбил стул из-под его ног, увлекшись мистическими изысканиями с дочкой.
Что касается самого Сола, то его роль досталась Ричарду Гиру. Игра актера довольно непритязательна, однако нужно понимать, что здесь актеру досталась именно такая роль. На противоположной от него стороне оказывается героиня Жюльет Бинош, чье настроение меняется от меланхоличного до депрессивного.
Однообразие картины скрашивают довольно примечательные эффекты, которыми авторы визуализируют таинства и чудеса орфографии.
Однако в остальном фильм «Игра слов» не удивляет. Несмотря на это, для одного просмотра он все же способен подойти.
точно такое же кино есть про чернокожую девочку))