Дальше людей нет
No Men Beyond This Point
DVDRip 480
Фантастический художественный фильм канадского постановщика Марка Соэрса (дебют в большом кинематографе) можно отнести к жанру «феминистической утопии». Кинокартина «Дальше людей нет» (правильный перевод по смыслу «Больше мужчин нет») от студии «Сэмуэл Голден» рассказывает о возможном ближайшем будущем.
Женщины перестали нуждаться в мужчинах и находятся на вершине социальной лестнице, а мужчины мира фильма «Дальше людей нет» находятся в подчиненном положении слуг и почему-то не имеют права даже «собираться в количестве больше двух человек».
Фильм содержит резкий выпад в сторону христианской религии: основная идея фабулы кинокартины «Больше мужчин нет» («Дальше людей нет») в том, что в нашем мире «непорочные зачатия» без участия мужчин стали массовыми. Женщины почувствовали себя новой элитой, сексуальное удовлетворение они могут доставлять себе и сами, хотя в «Дальше людей нет» внимания зрителей на этом не акцентируется, и зрителю может показаться, что эта «новая элита», женщины Земли – в своём большинстве абсолютно фригидны.
Почти всю кинокартину «Дальше людей нет» («Больше нет мужчин») создатели фильма подводят теоретическую базу под то общество, которое будет мельком показано нам в остальное экранное время. Из-за этого фильм может показаться несколько менторскими дидактическим, но сама по себе «общественная история мира массового непорочного зачатия» довольно интересна: создатели ленты стараются детально обосновать тот мир, в котором будут существовать главные герои и остальные персонажи.
Только художница Айрис Балашофф (Кристин Кофски) продолжает рисовать на картинах «самого молодого мужчину Земли» Майка, сама не зная, к чему это её приведет..
Фильм не является откровенной сатирой, но смотреть «Дальше людей нет» («Больше нет мужчин») смотреть интересно и забавно.
Женщины перестали нуждаться в мужчинах и находятся на вершине социальной лестнице, а мужчины мира фильма «Дальше людей нет» находятся в подчиненном положении слуг и почему-то не имеют права даже «собираться в количестве больше двух человек».
Фильм содержит резкий выпад в сторону христианской религии: основная идея фабулы кинокартины «Больше мужчин нет» («Дальше людей нет») в том, что в нашем мире «непорочные зачатия» без участия мужчин стали массовыми. Женщины почувствовали себя новой элитой, сексуальное удовлетворение они могут доставлять себе и сами, хотя в «Дальше людей нет» внимания зрителей на этом не акцентируется, и зрителю может показаться, что эта «новая элита», женщины Земли – в своём большинстве абсолютно фригидны.
Почти всю кинокартину «Дальше людей нет» («Больше нет мужчин») создатели фильма подводят теоретическую базу под то общество, которое будет мельком показано нам в остальное экранное время. Из-за этого фильм может показаться несколько менторскими дидактическим, но сама по себе «общественная история мира массового непорочного зачатия» довольно интересна: создатели ленты стараются детально обосновать тот мир, в котором будут существовать главные герои и остальные персонажи.
Только художница Айрис Балашофф (Кристин Кофски) продолжает рисовать на картинах «самого молодого мужчину Земли» Майка, сама не зная, к чему это её приведет..
Фильм не является откровенной сатирой, но смотреть «Дальше людей нет» («Больше нет мужчин») смотреть интересно и забавно.
Больше
Режиссер:Марк Соэрс
В ролях:Алиса Сковбай, Морган Тейлор Кэмпбелл, Аарон Перл, Дэвид Льюис, Рекха Шарма, Андреа Брукс, Кирстен Робек, Бен Коттон, Дакота Гуппи, Джилл Моррисон
Сценарист: Марк Соэрс
Продюсер: Гален Флетчер, Калина Кифф, Линн Кэрроу
Художник: Theresa Konrad, Lee Patola, Меган Лесон
Монтажер: Марк Соэрс
Оператор: Томас Биллингсли, Крис Кемпински
Жанр: Драмы,
Фантастика,
Комедия
Показ Мир: 27 января 2015
Страна:Канада
Год:2015
Время:80 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг
Такое впечатление, что фильм снимал женоненавистник... Потому что досмотреть до конца это невозможно
ЗЫ Незабвенные Новые амазонки - шедевр по сравнению с этим)))
Поэтому: хороший фильм - надо брать!)
Художественный фильм снят полностью в стиле документального телевизионного кино, то есть, по жанру это мокьюментари - с фальшивыми, но очень правдоподобными (до смешного) экспертами, с якобы документальной съемкой жизни семьи в фантазийном настоящем времени, есть кадры, великолепно стилизованные под историческую хронику. Эта правдоподобность играет с картиной злую шутку: все в этой выдуманной истории смотрится настолько реалистично, что кажется, будто актерам нечего играть, а там просто шедевральные актерские работы! К примеру, перед камерой сидит пара женщин, они дают интервью, и одна говорит что-то, а у второй неуловимо напрягается взгляд - больше ничего, она не гримасничает, не хлопочет лицом, не дергает бровью - просто напрягается взгляд, и мы понимаем, что это развитие сюжета. Многие критики слишком серьезно относятся к фабуле: мол, если такое произойдет, или это произошло бы не так, а что-то неправдоподобно. Но отправная точка сюжета - бабы начали беременеть путем непорочного зачатия - кто-то серьезно собрался рассуждать, что такое может произойти?! Или всерьез спорить о том, какие последствия такого события наиболее правдоподобны?!
Этот фильм подойдет тем, у кого нормальное чувство юмора, чьи мозги будоражит вариативность, фантазия, кто способен и кому интересно примерить на себя чужую точку зрения. Таким людям этот фильм вовсе не покажется феминистским, такие люди увидят в "Мужчинам вход запрещен" здоровую иронию по поводу любых перегибов.