Здесь нет хороших или плохих
Если не считать короткометражный фильм «Хороший полицейский», вышедший в 1999 году, то картину
«Гангстеры» можно смело назвать дебютом Оливье Маршаля на посту режиссера. Картина примечательна тем, что в ней сразу же виден авторский почерк Маршаля.
Его фильм
«Гангстеры» цепляет практически с самых первых кадров. С самого начала зрителю предлагает гармоничное музыкальное оформление от композитора Аксель Ренуар, для которой данный фильм также стал дебютным. И стоит признать, что ее саундтрек...
Читать полностью
Если не считать короткометражный фильм «Хороший полицейский», вышедший в 1999 году, то картину «Гангстеры» можно смело назвать дебютом Оливье Маршаля на посту режиссера. Картина примечательна тем, что в ней сразу же виден авторский почерк Маршаля.
Его фильм «Гангстеры» цепляет практически с самых первых кадров. С самого начала зрителю предлагает гармоничное музыкальное оформление от композитора Аксель Ренуар, для которой данный фильм также стал дебютным. И стоит признать, что ее саундтрек идеально вписался в визуальный ряд. Музыка оттеняет многие моменты там, где это по-настоящему необходимо.
Что касается сюжета, то и он не отстает. Сценарий интригует, а основная сюжетная линия перемешивается с флэшбеком. И все это приправлено великолепной актерской игрой замечательных актеров. Особенно хотелось бы выделить Ришара Анконина и Анн Парийо, которые до этого уже успели вместе поработать на одной съемочной площадке. Актеры своей игрой не оставляют никаких вопросов.
«Гангстеры» - это фильм, который примечателен тем, что очень близок самому Маршалю. Режиссер не понаслышке знаком с тем, что творится в мире служителей закона. Маршаль сам когда-то был полицейским и его опыт дал ему свободный от различных клише и штампов подход к изображению служителей закона. Во время просмотра режиссеру и сценаристу веришь практически безоговорочно. Кроме того, он не стесняется показывать грязь и жестокость, что делает его фильмы еще реалистичнее. Этому способствуют слова, произнесенные одним из персонажей, из которых зритель понимает, что здесь нет хороших или плохих легавых, есть лишь просто легавые. Кроме того, это подтверждает и название картины, которое часто двояко истолковывается. Слово гангстеры здесь относится не только к преступникам, но и к грязным полицейским, которые переступают через закон и используют свои полномочия ради собственных эгоистичных целей, забывая о своей основной цели. Имея корыстные побуждения, служители закона здесь могут сами становиться гангстерами, которые не останавливаются ни перед чем даже перед убийством.
В «Гангстерах» замечательно проработаны психологические образы персонажей. Кроме того, здесь присутствует элементы камерного детектива. В какой-то момент начинается игра в кошки-мышки, которая вызывает неподдельный зрительский интерес. Все это делает фильм «Гангстеры» замечательным дебютом Оливье Маршаля, в котором детектив перемешивается с драмой и легким налетом ностальгии.
Чисто французский вариант этого жанра. А Анн Парийо, здесь, как хранитель традиций. Ведь она начинала еще с Аленом Делоном.
и вообще можно было их легко вычислить, чо она не какая не проститутка, по манерам проститутки так себя не видут, а тут она полная не дотрога, и человек с такой богатой криминальной биографией так тоже бы глупо себя не вёл как он в некоторых моментах особо можно заметить, и ещё убило то что он с этого изолятора с пистолетом пол участка пробежал и не кто даже его незаметил. Потом баба подстрелила опера, и конечно так сразу на слово все поверили что они там агенты и сказали не стрелять сразу.
они оба мертвы, если я захочу узнать о тебе пабольше спросить не у кого.
грамотные подходы, если быть очень умным можно легчо вычислить, кто на самом деле человек, бандит или ещё кто-то под прикрытием.