Отзывы на Фильм Альфа 331

elvi.ra
elvi.ra
27 окт 2018 18:08
-2
Половина коментов восхитительные, половина уничижительные. Ни нашим, ни вашим - среднее кино.
tsirik
tsirik
27 окт 2018 17:42
-6
Фильм про современную молодежь, такую же утонченную и не преспособленую к жизни, ну и с элементами фантастики. В целом фильм интересный, если не придираться к мелочам таких как стриженные бороды под машинку, прически бритые острым лезвием, а у них были только каменные орудия, наконечники прикрученные скотчем, ровненькие палки сделанные на станках, современный пошив одежды ну и т.д. В прочем среднестатистический пользователь этого никогда не заметит, главное спецэффекты и зрелище.
kcukr.net
kcukr.net
28 окт 2018 10:17
-4
А так же: тонко выдубленную кожу; ровные строчки швов; красивые зубы; придурков живущих среди снегов вдали от дичи, почему то?; слюнтяя-пацана в дикое время; течение реки, что образовалось за 3 минуты, пока он висел на скале; течение реки, которое не унесло(?) его от скалы; скала на которую он телепортировался с русла уже срочно высохшей реки с жутким переломом; жуткий перелом, который не убил ег, и с которым он убежал от волков; отмороженный волк, который почемуто не сьел его; огонь, который он разводил на снегу и видимо топил снегом; чудесное спасенеи из-под толстого льда; потом мальчик вылез с воды зимой, равзел костер палочкой среди снега, топил снегом, и голым спал на морозе... (точно-точно, все правда!!); одной стрелой камянной убил здорового "что-то " в пещере"; нес в руках 100кг волка два дня; встал и пошел с переломом со смещением, после того как приложил палочку... и так далее, и так далее, и так далее - задолбаюсь каждый кадр переписывать. Сказка о Иване дураке и его диком волке... Но народу нравиться.)
-kadyshev vitek-
-kadyshev vitek-
27 окт 2018 17:16
-2
Фильм сказка конечно, многие это заметили. Правда все прицепились к волку, что их не приручить - хотя их приручали, и лис тоже. Ну и конечно бросается в глаза аляски, в которых они ходят. Да и пацифистов в те времена не было, с детства дети уже могли разделывать тушу и убивать животину. Я конечно понимаю, что фильм сказка и никакой исторической достоверности не несет... но блин - перелом со смещением не о чем не говорит? В те времена это стопудовая смерть, даже во времена рима это смерть изза загноения и сепсиса. С переломом они перемудрили конечно, но в остальном - детская сказка, про дружбу между животным и человеком, выживанием и т.д.
100pudovskiy
100pudovskiy
27 окт 2018 17:10
-4
Мне фильм понравился!
virraelle.hades
virraelle.hades
27 окт 2018 13:14
-2
Как неприятно наблюдать удручающее падение интеллектуальных способностей среди нынеживущих..Пишут смешные и нелепые комментарии о жизни древних людей, о выживании и приручении животных 20 000 лет назад, - прямо одни очевидцы событий собрались! И ни одному из этих "ыкспертов" невдомек, что фильм этот не историческая экранизация и не руководство по приручению волка, а просто сказка. Немного жестокая, наивная и добрая, а таких фильмов не хватает сейчас как детям так и взрослым. Что плохо в том, что ребенок (например) посмотрит как парнишка помог раненому волку и тот ответил ему дружбой? Да и пусть это сто раз невозможно, но ведь чем-то да учит. Эх... глупые, даже в наивном фильме нашли что обо*рать. Вы еще колобка разберите на историческую достоверность.
danieldragonborn
29 окт 2018 10:41
-3
В фильме Ридли Скотта "Гладиатор" исторических неточностей миллиард. И это ему не помешало быть культовым.
Просто некоторое люди тупые, как говорил Карлин.
virraelle.hades
virraelle.hades
29 окт 2018 21:41
-1
danieldragonborn согласна с вами, и с Карлином. Вы не тратьте время на ответы людям, которые решили что они умнее всех, кто не обо*рал фильм, они свой уровень развития показали уровнем неуважения к чужому мнению.
kcukr.net
kcukr.net
28 окт 2018 09:52
-8
Не увидел в жанре фильмиа - "фантастика, сказка". Любая расказанная история должна иметь хоть каплю здравого смысла. Или тогда пишите - фантастика, сказка, "для 6+". Фильмы становятся все тупее, а любителей их все больше. Понятно уже теперь, какая аудитория этого фильма. Плохо только, что этого не написали в описании и было потеряно время на это... эту... на вот это.
danieldragonborn
29 окт 2018 10:36
-4
Это не фильмы становятся тупее, а люди, которые их смотрят. Такие как ты. Хочешь историю со здравым смыслом - Алексей Герман (оба) и Тарковский - вот это твое.
kcukr.net
kcukr.net
29 окт 2018 13:45
-5
В стране дураков, еслы ты не такой как все, не так думаешь как дураки, если отличаешься от них - то дураком там считают именно тебя. Знаю. Спасибо.
Я все уже понял про аудиторию фильма. Смотрите себе на здоровье. Плюсуйт друг друга. Мне все равно. Я предупредил умных, им изложил суть проблемы. А не проблвал переубедить других...
orinox
orinox
27 окт 2018 16:17
-2
Полностью поддерживаю. Хороший добрый фильм для семейного просмотра.
stor.galina
stor.galina
27 окт 2018 11:32
-3
Замечательный!
businka2006
businka2006
27 окт 2018 11:30
-4
Красивый фильм о выносливости и взаимопомощи животного и человека в суровых условиях. :)
kramet
kramet
27 окт 2018 08:54
-2
Классный фильм, очень понравился.
agape777
agape777
27 окт 2018 01:04
-3
Столько тошнотиков в комментариях, да ладно класный же фильм.
virraelle.hades
virraelle.hades
27 окт 2018 13:17
-4
Ну что вы, какие же они тошнотики? Судя по ядовитым комментариям то это либо очевидцы жизни людей 20к лет назад, либо просто те кто с ними на одной ступени умственного развития.
PRO+
vyacheslav.vlasov
vyacheslav.vlasov
26 окт 2018 23:57
-8
Альфа сначала был кабелём а потом волшебным образом стал сучкой.
la_soie
la_soie
31 окт 2018 07:45
-1
Что-то я пропустила тот эпизод, где главгерой под хвост ей заглядывал. Не подскажете где именно было показано что она была кобелем?
LuckyBoss
LuckyBoss
27 окт 2018 21:06
-1
Альфа и сначала и в середине, а тем более в конце всегда была сукой. Где там хоть намёк на то, что она кобель?
omeland
omeland
31 окт 2018 00:28
-4
Намек? Стая бросила самку... Хуже намека не придумать.=)
ukrop
ukrop
26 окт 2018 23:15
-3
Цікавий фільм, не затягнутий, дивиться на одному диханні. Вартий того, щоб його переглянути кілька разів, а зараз такі фільми - велика рідкість. Да люди в ті часи набагато жорсткішими були, а не сопливими, і тим більше син вождя, не має проявляти слабкість перед однолітками, його вважали б слабким. Жорсткий світ породжує сильних і загартованих людей. Сильний вождь не став би сюсюкатись з синочком. Фільм супер як на мене.
kcukr.net
kcukr.net
26 окт 2018 22:22
-18
Что это было? Это даже не фантастика. Это какая-то сказка.
В фильме нет ни логики, ни идеии приручения первой собаки.
А почему они жили в пиздюшенске среди гор и снега? У них там ипотека была? А про то, что он из воды вылез зимой и выжил - даже писать не хочу...
Если у вас есть хоть малейшее понятие про жизнь и хоть немножко понятия про историю - не смотрите. Я всегда снисходительно отношусь к выдумкам и фантазиям. Но, по ходу, деньги на сценарий пропили, и его написали девочки в 5-том классе. Вот реально - зря потерянное время. Школота заминусит сейчас, однозначно... Кроме них некому.
omeland
omeland
31 окт 2018 00:32
-1
Ди Каприо и не знал, что в лошадь можно и не лезть, чтобы согреться для выживания.
lakis1976
lakis1976
27 окт 2018 12:23
-0
Да ладно! Вы собаку дома держали? У меня 14 лет дома волк жил. При чём в благоустроенной квартире. Дед с охоты волченка принес .Лучшего друга моя семья не видела. И природа и рыбалки он сторону леса не посмотрел ни разу,и руки лизал и лицо. Правда чюжих не любил. Когда умер горе было как от потери родного человека! С тех пор в доме питомца ни одного не держал. Завел бы с удовольствием если бы продолжительность жизни было как у человека. Ведь терять близких и преданых это большое горе!
kcukr.net
kcukr.net
28 окт 2018 09:39
-1
И у вас все логично складывается - в Вашем рассказе и моем коментарии? Вас ничего не беспокоит в логике - вашей истории и истории фильма? Или я не о том самом писал?
Думаю лучше пояснить, так как сейчас проблемы с логикой. Вы взяли ЩЕНКА и выростили сами. И ЧУЖИХ он не любил. И точно не лизал бы руки через пару дней, первому встречному что его ранил. И да - я держу собаку. И первый год. Даже породистую собаку нужно "приучить и показать" кто в доме хозяин. Если это не той-терьер. А про волчих вообще молчу.
И да - меня не устраивает, что такие фильмы отупляют. Кругом одни "сказки" для детей. А когда ребенок полезет к собаке на улиице, или в клетку к волку в зоопарке, потому что это "собачка хорошая, как в фильме", виноват будет волк и его нужно убить... Можно было снять красивую историю приручения основанную на хоть каких то реалиях. Сняли ниочем фильм про мальчика и собачку. Каких полно.
lakis1976
lakis1976
28 окт 2018 11:36
-0
Согласен с Вами полностью! Приручить собаку даже годовалую практически очень сложно.Исключение наверное только в цирке проф.дрессировщики. У меня с трехмесячного возраста в квартиру друзья боялись войти) А позже вообще... Зашитые 12 см на заднице выпившего соседа товарища.Алкоголь кстати волк терпеть не мог,даже на меня порыкивал. Дога с соседнего двора почти насмерть задрал,после того как хозяин дога специально с поводка его спустил. За что от меня в лицо получил.Милиция на пороге естественно.Но в то время пронесло.Сейчас бы наверное по постановлению суда заставили усыпить.
kcukr.net
kcukr.net
27 окт 2018 00:16
-10
Ну вот. Я же говорил. Дети минусят. Мозг не важен, сойдет и муть. Главное что собачка на экране няшная и чувак дающий дикому волку с рук воду... Ясно все с аудиторией этой басни...
anton.belovegin
anton.belovegin
28 окт 2018 23:21
-1
Ок, доводы понятны! Теперь назовите пожалуйста фильм за последние лет 10 в этом стиле, до которого нельзя предъявить теже претензии.
anton.belovegin
anton.belovegin
28 окт 2018 23:23
-0
Наверно Жизнь Пи более реалистичен?
jekaa
jekaa
26 окт 2018 21:44
-5
В целом непогано но графон это жесть дико глаза режет.
virraelle.hades
virraelle.hades
26 окт 2018 21:21
-1
Стоит сразу сказать, что фильм - вольная фантазия, никаких исторических фактов в нем нет. Но он такой замечательный! Можно сказать, автор хотел пофантазировать на тему о том, как люди приручили волков. ну и попутно история про мальчика, что стал мужчиной пройдя испытания холодом-голодом и дальней дорогой. Что плохого в этом сюжете? Ничего. И пусть он сказочный, и абсолютно не исторический, но в нем по крайней мере есть смысл и мораль. Да и снято натуралистично, конечно про одежду отдельная тема, она слишком уж современна, мягко говоря). Впрочем, смотрите картину как сказку, и не будет никаких вопросов. А как сказка фильм прекрасен.
_AURUM_
_AURUM_
26 окт 2018 20:34
-15
Феерический отстой.
Наверх