"Король побегов" или "Бег в никуда"
Немного о сюжете... Действия картины разворачиваются в наши дни, в одном из небольших провинциальных городков Франции. Главный герой - Арман, уже далеко не молодой человек, живет своей устоявшейся годами жизнью, работая в местной фирме, которая занимается продажей сельхозтехники. И вроде бы все идет нормально: его устраивает его работа, он неплохо зарабатывает, его ценит начальство. Но, в один прекрасный момент, возвращаясь в очередной раз с работы, в одном из переулков Арман натыкается на...
Читать полностью
Немного о сюжете... Действия картины разворачиваются в наши дни, в одном из небольших провинциальных городков Франции. Главный герой - Арман, уже далеко не молодой человек, живет своей устоявшейся годами жизнью, работая в местной фирме, которая занимается продажей сельхозтехники. И вроде бы все идет нормально: его устраивает его работа, он неплохо зарабатывает, его ценит начальство. Но, в один прекрасный момент, возвращаясь в очередной раз с работы, в одном из переулков Арман натыкается на местную банду подростков, которая пытается надругаться над девушкой, и что бы защитить ее, ему приходится выложить за ее свободу 500 Евро. И тут, можно сказать, происходит переломный момент в его жизни - ему кажется, что он влюбляется в эту миловидную, молодую арабку. Возможно, вы спросите - "Почему переломный?"- да просто потому, что Арман имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию, или, попросту говоря, является гомосексуалистом.
Карли - дочь одного из клиентов Армана, оказывается несовершеннолетней девочкой, которая по уши влюбляется в нашего героя… (Бедная девочка, если бы она
только знала, на что себя обрекает). Ну да не будем забегать наперед, а вернемся к нашей увлекательной истории.
Так вот, эти романтические отношения не вызывают положительных эмоций или какого-то одобрения со стороны родителей девушки, да и местной полиции, которая естественно всегда готова блюсти закон. Арману надевают специальный электронный браслет для слежения, а папаша возлюбленной всеми возможными способами пытается отвадить новоиспеченного жениха от своей дочери.
Понимая, что так больше продолжаться не может, парочка решает бежать. Собрав все
самое необходимое, они отправляются в путь. В то же самое время, на их поиски
отправляется группа из добровольцев и полиции, но нашим героям, каким-то невероятным
способом, удается постоянно уходить от преследования, не забывая при этом предаваться
любовным утехам.
Наткнувшись в близлежащем городишке на заброшенный дом, они решают на какое-то
время остановиться и остаться в нем жить, что бы привыкнуть, так сказать, к полноценной семейной жизни. Но, не разобравшись в своих чувствах и, понимая, что он зашел слишком далеко, наш Ромео решает бежать, бросив свою подружку Карли в слезах, и полном непонимании происходящего. Ну и, как и следовало ожидать, добравшись, домой,
Арман возвращается к привычному для него образу жизни. Как говорится, - "Сколько
волка не корми, а он все равно в лес смотрит".
Если выразиться буквально двумя словами, то - фильм никакой. После его просмотра,
если вы все же решитесь лицезреть сие творение, остается только одно желание - ни в коем случае не смотреть подобное никогда, причем, даже если вам предложат за это
огромные деньги!
История о том, как у сорока(с небольшим)летнего гомосексуалиста, ни с того ни с
сего проявляется любовь к особе женского пола, сама по себе анекдотична и попадает,
скорее всего, в разряд - сказок 21-ого века, если хотите, нежели на что-то реально
возможное. Можно даже не смотреть фильм до конца, что бы понять - чем все закончится и, если оценивать сюжет по пятибальной шкале, то рука просто не поднимается поставить что-нибудь приличное. Поэтому тут - твердая и уверенная 1.
Актеры, приглашенные на главные роли, тоже не блещут, не своим составом, ни игрой.
Хотя, честно говоря, нужно отдать должное актеру, исполняющему главную роль, хотя бы
за то, что ему пришлось, наверное, изрядно попотеть на съемках фильма, накручивая
педали велосипеда, носясь галопом сквозь лесные заросли и прыгая с 10-ти метрового
обрыва.
Фильм, по большей части, рассчитан на очень узкую аудиторию. Мысли, которые режиссер хотел донести, тоже будут понятны далеко не всем. И даже, несмотря на то, что эта картина вошла в десятку лучших в 2009 году, а ее режиссер - Ален Жироди, получил
специальный приз жюри международного кинофестиваля, проходящего в Испании - фильм проиграл по всем параметрам. Так что, если вы захотите потратить полтора часа своего драгоценного времени, то потратьте лучше его на просмотр, чего-нибудь более
полноценного, осмысленного и содержательного. Как ни странно, но такое еще иногда попадается.