Попавшие в армию перестают смеяться
Начиная с первой же сцены экраны не выдерживают. Кажется вот - вот еще минуту и он взорвется. Беспрекословная жестокость, насилие в погонах отраженное в творении "Конвой". Он был создан при поддержке Министерства культуры РФ. Абсурд с каждым днем только крепнет.
Игнат американский капитан изучивший жизнь и страдающий припадками. Поистине брутальный и всегда и везде с ножом. Его вместе со срочником - ушлым солдатиком отправляют за двумя дезертирами. По этой причине наши герои попадают в кромешный...
Читать полностью
Начиная с первой же сцены экраны не выдерживают. Кажется вот - вот еще минуту и он взорвется. Беспрекословная жестокость, насилие в погонах отраженное в творении "Конвой". Он был создан при поддержке Министерства культуры РФ. Абсурд с каждым днем только крепнет.
Игнат американский капитан изучивший жизнь и страдающий припадками. Поистине брутальный и всегда и везде с ножом. Его вместе со срочником - ушлым солдатиком отправляют за двумя дезертирами. По этой причине наши герои попадают в кромешный ад - Москву. Игнат при удобном моменте не упускает назвать своих гражданских коллег мусорами и говорит это прямо в лицо, пытаясь показать кто из них, за сказанное отвечает.
Придя в прекрасный кинозал, спустя пару минут просмотра от творения Алексея Мизгирева начинаешь съеживаться. Окончив просмотр фильма бывшего сибиряка так же сюда можно включит такие фильмы как "Жить", Сигарева Василия невольно понимаешь что появляется чувство нежелания продолжать жить.
Мизгирев Алексей родом из Кемеровской области, окончил в 1988 году Томский Университет и лишь спустя шесть лет начал свой режиссерский путь! Мизгирев, не обращал внимание на знания полученные в стенах учебного заведения и полагался исключительно на свое творчество, и имел свой путь к успеху.
«Есть упоение в бою, у жизни этой на краю». При просмотре картины, напрашивается один вывод - мен хочется, что бы жизнь продолжалась по суровым армейским законам. Преследуя данную мысль, Мизгирев наполняет фильм брутальностью, удалив лишние тона. В сюжете постоянная напряженность и конфликтность, на это сделали ставку, при определении стиля. При разрешении одного конфликта возникает сразу же другой противоречащий всем правилам логики.
Именно по этой причине герои всегда находятся в конфликтной обстановке. Она переходит от эмоций в физическую форму и имеет мало общего с реальностью.
Автор сценария наполнил сюжет армейско-милицейско-блатной речью и манерами. Результат на лицо, все заняты только тем, что понтуются. Постановщик все время движется вперед и подыскивает новые выражения насилия. И он их находит. Из "Конвоя" можно выделить сцену, которая Игнат предложил оборотню в форме вкусить рыбки, эта сцена точно должна попасть в анналы брутальной символики.
В сюжете прослеживается что-то пацанское. Проследить это по фильмографии Мизгирева, из которой видна ненависть к "ментам". Остается лишь гадать, к кому он испытывает чувства любви?
Фильм о дорожном братстве дальнобоев, взаимовыручке и противостоянии с полицией.
Все начинается с банальной стычки с шерифом и бегством, по пути к колонне грузовиков присоединяется все больше и больше фур, имя Резинового Утенка всем знакомо - он настоящая легенда дорог - и за ним люди готовы ехать хоть к черту на рога. И вот уже это не просто бегство, а настоящий протестный марш, к которому приковано внимание общественности. Хороший пример того, как любая движуха политизируется, когда собирается много народа, и как тут же появляются те, кто хочет использовать протест в свою пользу.
Рекомендовать фильм не берусь - он на любителя, но это точно не мусор.