Строительство любви
В центре сюжета фильма
«Поцелуй змея» оказывается молодой, но успешный голландский архитектор Минир, приехавший к богатому помещику для того, чтобы создать для своего нанимателя лучший праздник в округе. Оказавшись на месте, Минир замечает, что жена помещика обратила на него внимание. Женщина не останавливается и начинает флиртовать и всячески соблазнить приехавшего архитектора. Однако сам Минир не испытывает чувств по отношению к жене помещика и интересуется ее дочкой. Объект его интереса,...
Читать полностью
В центре сюжета фильма «Поцелуй змея» оказывается молодой, но успешный голландский архитектор Минир, приехавший к богатому помещику для того, чтобы создать для своего нанимателя лучший праздник в округе. Оказавшись на месте, Минир замечает, что жена помещика обратила на него внимание. Женщина не останавливается и начинает флиртовать и всячески соблазнить приехавшего архитектора. Однако сам Минир не испытывает чувств по отношению к жене помещика и интересуется ее дочкой. Объект его интереса, девушка Тэя, кажется довольно странной и неприметной девицей с множеством комплексов.
Постепенно складывается любовный треугольник, который постоянно трансформируется в новые фигуры. Узнается, что супругу помещика обхаживает двоюродный брат и в прошлом ее любовник. Своими активными действиями он рассчитывает вновь вернуть расположение своей пассии. Кроме того, он разорился, а потому и испытывает зависть по отношению к супругу своей возлюбленной. Зависть постепенно меняется на чувство неприязнь и даже ненависти. В какой-то момент в его голове закрадываются злые мысли о том, как бы оказаться на месте состоятельного помещика. Злополучный сад, да и сам праздник становятся идеей-фикс сразу же для нескольких персонажей. В этот момент под раздачу главный герой, у которого тоже не все так гладко, как это кажется на самый первый взгляд. Тайны его профессиональной пригодности становятся предметом для шантажа со стороны недобросовестного кузена.
Режиссер Филипп Русло снял костюмированную картину, которая способна привлечь благодаря актерскому составу. В самую первую очередь внимания заслуживает молодой Юэн МакГрегор, исполнивший центральную роль в фильме. Актер замечательно справился со своей ролью. Ричард Грант вжился в образ коварного, злого и бедного аристократа. В какой-то момент начинаешь осознавать, что от его героя можно ожидать чего угодно. Его кузина жена владельца поместья, не в силах противостоять злому гению. Роль персонажа исполнила актриса Грета Скакки. Нельзя не отметить Кармен Чаплин, исполнившую роль Тэи, дочери Джулианы. Тэя представлена доброй девушкой, родители которой уверены в том, что она испытывает проблемы. Считают они так только из-за того, что девушка отличается от остальных по своему поведению и мышлению.
«Поцелуй змея» построен на почти театральной игре актеров, которые и разыгрывают все действие. Однако если зритель не является поклонником театрального акцента, то это может сказаться на общем восприятии. Кроме того, несмотря на завязку, фильм не отличается напряжением и не приносит сильных эмоций. Влюбленности не кажутся искренними, а способности дочери помещика не кажутся подходящими для фильма. Вопросы вызывают и сами характеры героев. Образы оказались слабыми и невнятными. В данном случае вину можно списать на работу сценариста Тима Роуза Прайса и режиссера Филиппа Русло. Однако если не ожидать от картины многого, то от просмотра можно получить удовольствие.
..........................