Вернуться на ринг
В центре сюжета находится Хиллари Крамер, успешная производительница парфюмерной продукции. Хиллари оказывается разоренной, а управляющий сбегает в Южную Америку, прихватив с собой все заработанные деньги, не оставив никакой информации о себе. Узнается, что долги Хиллари превышают ее активы. Эта ситуация остается точно такой же после продажи фирмы. После продажи имущества с молотка, на ее руках остаются неоплаченные бумаги и контракт с загадочным Симпатягой Кидом. Симпатяга Кид оказывается...
Читать полностью
В центре сюжета находится Хиллари Крамер, успешная производительница парфюмерной продукции. Хиллари оказывается разоренной, а управляющий сбегает в Южную Америку, прихватив с собой все заработанные деньги, не оставив никакой информации о себе. Узнается, что долги Хиллари превышают ее активы. Эта ситуация остается точно такой же после продажи фирмы. После продажи имущества с молотка, на ее руках остаются неоплаченные бумаги и контракт с загадочным Симпатягой Кидом. Симпатяга Кид оказывается боксером и одной из налоговых уловок сбежавшего управляющего.
Обнаружив эту информацию, Хиллари сразу же решается найти Кида. Выясняя ситуацию более подробно, она узнает о том, что Симпатяга уже несколько лет получает от нее по 250 долларов в неделю. При этом сам он ни разу не выполнял то, что от него требовалось. А в требование входят боксерские поединки. При ближайшем рассмотрении выясняется, что боксер уже не выступал четыре года, да и не стремится к этому. Кида все устраивает, а сам он гордится своей широкой улыбкой в 32 зуба и не собирается расставаться с этим добром на ринге. Он вполне неплохо себе живет на те средства, которые многие годы получал от Хиллари. Кроме того, на средства, получаемые от главной героини, он открыл собственную автошколу.
Но Кид должен Хиллари деньги. На его имущество, включая ту самую автошколу, наложен арест. Однако даже это не может покрыть долги некогда успешной Хиллари. Тогда она решается на отчаянный шанс вернуть боксера на ринг. При этом ему нужно не только выйти на ринг, но и продемонстрировать хорошие результаты. Только в этом случае Хиллари сможет расплатиться с долгами. И с этого момента она становится его наставником и менеджером.
Сразу же стоит отметить, что к боксу фильм имеет опосредованное отношение, а сама спортивная дисциплина служит лишь фоном, на переднем плане которого развиваются взаимоотношения незадачливого боксера и разорившейся Хиллари. Однако нужно отдать должное актеру Райану ОНилу и признать, что в тот момент он находился в отличной физической форме и уверенно держался на ринге.
Основная часть «Главного события» - постоянные ссоры и пикировки, перемешанные сценами флирта в паре ОНил Стрейзанд. Исполнители главных ролей составили замечательный дует, что совершенно не удивляет, ведь они уже вместе успели отметиться в фильме «В чем дело, док?» (1972), да и с комедийным жанром были знакомы не понаслышке.
Барбара Стрейзанд здесь играет взбалмошную, но обаятельную женщину, а ОНил вжился в образ не самого активного боксера. Их совместные диалоги пестрят ехидными намеками, а любопытный стилизованный интерьер особенно подчеркивает ощущения просмотра фильма семидесятых годов.
Подводя тог, стоит отметить, что «Главное событие» можно с полной уверенностью назвать фильмом, обладающим интересными диалогами, забавным сюжетом и хорошим актерским составом.