Это не тот, кого ты знаешь
Британский режиссер, дебютировавший в режиссуре довольно неоднозначным проектом, второй раз решился взяться за криминальную драму в мрачных лондонских тонах. Сценарий фильма рассказывает историю гангстера 55. Будучи в преклонном возрасте гангстер сидит в ресторане за столом в кругу своих почтенных друзей и вспоминает свои былые дни. Кто-то сообщает ему о том, что на волю выходит Фредди Мэйс и 55 моментально меняется в лицо, словно вспоминает что-то очень важное из своей прошлой жизни. После...
Читать полностью
Британский режиссер, дебютировавший в режиссуре довольно неоднозначным проектом, второй раз решился взяться за криминальную драму в мрачных лондонских тонах. Сценарий фильма рассказывает историю гангстера 55. Будучи в преклонном возрасте гангстер сидит в ресторане за столом в кругу своих почтенных друзей и вспоминает свои былые дни. Кто-то сообщает ему о том, что на волю выходит Фредди Мэйс и 55 моментально меняется в лицо, словно вспоминает что-то очень важное из своей прошлой жизни. После этого начинается повествование еще молодого гангстера 55. История рассказывает о том, как голубоглазый блондин знакомится с Фредди Мэйсом и о том, как он восходил к власти с одной заветной целью.
К моменту создания «Гангстер №1» режиссер проекта уже успел сформировать свой собственный, оригинальный режиссерский стиль, который узнается с первых минут просмотра картины. Используя классическую подачу сценария: «настоящее-прошлое-настоящее», режиссер смог сконцентрировать внимание на технических, а так же визуальных приемах. Разделение экрана и применением флэшфорвардов придало фильму особенный окрас и сделало его еще более стилизованным и атмосферным.
Стоит отдать должное режиссеру за проделанную работу. Фильм держит в интересе от самого начала и до финала.
Очень интересно наблюдать за метаморфозами главного персонажа. В самом начале он представляет из себя самого простого парня, которому просто повезло попасть в такие большие мафиозные круги. Он выполняет повседневную работу и постепенно вливается в этот мир, но чем дольше он живет жизнью гангстера, тем больше открывается вся дуалистичная натура его характера. Всего лишь в одно мгновение герой перевоплощается в психопата с безумными амбициями, который испытывает истинное наслаждение от причинения боли другим людям, от насилия, а вся его порочность выливается наружу бурными потоками. Но таков ли он на самом деле? Довольно сложный вопрос, ответ на который зритель получит в самом финале картин.
У МакГина на все сто процентов получилось разыграть на экране живую и эмоциональную драму, а его оригинальный режиссерский подход в совокупности с качественным сценарием позволили сделать интересное, стильное кино, которое удерживает зрителя у экрана от самого начала и до финала картины. Но все это выглядело бы не так хорошо, если бы не потрясающие актеры, такие как Малькольм МакДауэлл, Пол Беттани, Эдди Марсан и Дэвид Тьюлис. Таким образом, на выходе зритель получает великолепный образец английского кинематографа с харизматичными гангстерами, которые щеголяют в дорогих костюмах по серому Лондону.
Не лишним будет отметить музыкальное сопровождение, которое идеально вписывается в происходящее на экране. Именно саундтрек придает фильму особый вес. В британском кинематографе это явление не редкое.
«Гангстер №1» - это стильное, интересное кино с великолепными актерами, отличным сценарием, хорошей операторской работой, достойным музыкальным сопровождением, которое настоятельно рекомендуется к просмотру.
фильм правда нудноватый, но смотреть можно.