Мистическая драма о жизни и смерти
Фильм «Заложник смерти» - это экранизация мистического романа французского писателя Гийома Мюссо «После». Созданием киноверсии занялся его земляк, режиссёр Жилль Бурдо, известный современному зрителю по таким картинам, как «Затуманенный взгляд», «Пропавшие», «Ренуар. Последняя любовь» и др. Основной идеей как книги, так и фильма стало отношение человека к смерти – своей и своих близких. Что лучше: существовать в страхе и ожидании конца, или плюнуть на всё и жить одним днём? Герои картины учат и...
Читать полностью
Фильм «Заложник смерти» - это экранизация мистического романа французского писателя Гийома Мюссо «После». Созданием киноверсии занялся его земляк, режиссёр Жилль Бурдо, известный современному зрителю по таким картинам, как «Затуманенный взгляд», «Пропавшие», «Ренуар. Последняя любовь» и др. Основной идеей как книги, так и фильма стало отношение человека к смерти – своей и своих близких. Что лучше: существовать в страхе и ожидании конца, или плюнуть на всё и жить одним днём? Герои картины учат и учатся чему-то более мудрому и разумному – Жить сегодня, не забывая о грядущем конце.
В центре повествования молодой успешный адвокат Натан (Ромен Дюри), полностью посвятивший себя работе. В детстве он пережил клиническую смерть в результате автомобильной аварии. Но со временем это стёрлось из его памяти и не оставило никаких последствий. В настоящее время Натан тяжело переживает разрыв с любимой женщиной и дочерью, потому и прячется с головой в работе. Судьбоносной стала для него встреча с неким загадочным, навязчивым господином Кэем (Джон Малкович), заведующим онкологическим отделением местной больницы. Кэй настоятельно пытается обратить внимание адвоката на само понятие смерти, от которого Натан прячется после внезапной гибели маленького сына.
Но увидев нечто необычное, Натан сам начинает искать встречи с загадочным онкологом для получения объяснений. Оказалось, что Кэй считает себя неким «посланником», у которого есть дар видеть близкую смерть любого человека в виде яркого белого свечения. Услышав это, адвокат решил, что заболел раком. Для того, чтобы избавится от нахлынувших опасений и доказать Кэю всю абсурдность его утверждений, Натан прошёл все медицинские обследования. Всё оказалось в полном порядке. Но по ходу развития событий Посланник подкидывает всё новые загадочные и пугающие факты: на руках Натана умирают давняя подруга и её отец…
Всё больше погружаясь в новые для себя переживания и ситуации, молодой человек не замечает, как меняется его мировоззрение. Он помирился с женой и начинает радоваться всем мелочам – ведь он уверен, что скоро умрёт. И вот, достигнув полной гармонии с собой и окружающим миром, Натан вдруг узнаёт, что всё совсем не так, как он ожидал. Вместо того, чтобы умереть, Натан вдруг начинает видеть свечение вокруг своей жены. Так что же произошло и кто действительно должен умереть?
Очень грустный и трогательный фильм, который заставляет задуматься о быстротечности всего в человеческой жизни, и самой жизни в том числе. Ключевая фраза фильма – «Не уж важно, есть ли загробная жизнь. Главное – Жил ли ты по-настоящему до смерти?»
Неоднократно герой Джона Малковича повторял в фильме, что главная его цель не предупредить, а примирить со смертью. «Важно, готов ли ты к этому!» - другими словами, успей сделать при жизни главное для себя и смерть будет не страшна. Для кого-то это примирение с близкими, для других – осуществление «глупой» мечты, для третьих – подготовить наследие. Лишь игнорирование своей миссии делает человека несчастным, а смерть – трагичной.
Очень много символизма и мистики в фильме заставляют пересматривать его ещё и ещё, и каждый раз находить новую грань и более глубокое понимание окружающего мира для тех, кто ищет. Несмотря на множество смертей, нет тяжёлого осадка после фильма.
Далее после первых 5 минут абсолютно нереально выдуманного бреда можно не смотреть базирующееся на этом бреде умозаключения члена лгбт без детей,
Автор:ведет закрытый образ жизни. В социальных сетях автора нет фото личного характера. Неизвестно, есть ли у прозаика жена или возлюбленная, есть ли дети.
Нет у него никого, и гей Малкович в главной роли (хороший актер, но сам выбор) уже всё объясняет.
Человек сразу после рождения начинает ползти в сторону кладбища, потом идти, а потом опять ползти..)) Этот отрезок пути каждый человек проживает по-своему, исходя из многих причин и обстоятельств.. Фильм предлагает в очередной раз, набившие уже оскомину, теоретические наставления для любви и ценности для человека на этом отрезке пути... Но как известно, теория для жизни часто не совпадает с практикой жизни..)
Сценарий интересный, интересен и доктор Кей, такой медицинский типаж доброго Воланда..) Игра актёров хорошая и хороший саундтрек...
Фильм на любителя...
действительно после просмотра
есть над чем задуматься.
например о наших близких
так ли мы им показываем свою
любовь как хотим или просто
как должное.
фильму + 10/10.
давно таких небыло....