Идеальный незнакомец
Не секрет, что Даниэла Стил является популярной писательницей, автором многочисленных романов, ставших бестселлерами. На момент написания данной рецензии тираж ее произведений составляет более полумиллиарда экземпляров, а ее романы находились в списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс» более четырехсот недель. Кроме того, уже несколько десятков ее произведений были экранизированы. Самая первая экранизация появилась еще в 1983 году и вышла в прокат в широкий прокат, однако последующие адаптации...
Читать полностью
Не секрет, что Даниэла Стил является популярной писательницей, автором многочисленных романов, ставших бестселлерами. На момент написания данной рецензии тираж ее произведений составляет более полумиллиарда экземпляров, а ее романы находились в списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс» более четырехсот недель. Кроме того, уже несколько десятков ее произведений были экранизированы. Самая первая экранизация появилась еще в 1983 году и вышла в прокат в широкий прокат, однако последующие адаптации снимались в телевизионном формате или распространялись сразу же на видео. Фильм «Любовь незнакомца» или «Идеальный незнакомец», вышедший в 1994 году, не стал исключением и был выпущен сразу же на телевидении.
Режиссером выступил Майкл Миллер, начавший свой творческий путь еще в середине семидесятых годов с полнометражных фильмов, предназначенных для широкого проката. Однако уже с середине следующего десятилетия режиссер плотно обосновался на телевидении, потому и неудивительно, что он заинтересовался роман Стил. Кроме того, данный фильм является далеко не первой их совместной работой. К момента создания фильма «Любовь незнакомца» Миллер выпустил несколько телевизионных фильмов, основанных на романах Стил, поэтому их очередное сотрудничество кажется вполне закономерным.
Сюжет картины затрагивает вопросы верности, преданности и искушения роковой страстью. В центре событий оказывается молодая и красивая Рафаэлла, живущая в счастливом браке с влиятельным, авторитетным и богатым дипломатом Джоном Генри. Однако Генри старшее ее на сорок лет, а потому с самого начала было понятно, что рано или поздно это скажется на их взаимоотношениях. Тяжелая болезнь превратила Джона в беспомощного инвалида, медленно умирающего в их особняке.
В этот момент в жизнь главной героини входит Алекс Хэйл, предлагающий свою поддержку, в которой, как думает сама Рафаэлла, она отчаянно нуждается. Однако чувство долга перед мужем не позволяет ей принять внимание Алекса. Джон, желая сделать свою жену счастливой, тайком заключает с Алексом соглашение, которое даст Рафаэлле то, на что он сам уже не способен. Но может ли такой поступок сделать ее по-настоящему счастливой?
Исключительно положительно можно отметить игру актерского состава. Стэйси Хайдук воплотила образ Рафаэллы, пытающейся сохранить верность мужу, а Дэррен МакГэвин вжился в роль умирающего мужа, желающего сделать свою жену счастливой любыми путями. За свою карьеру МакГэвин снял во множестве фильмов разного жанра, от того и не удивляет, что его персонаж не оставляет никаких вопросов. Кроме того, из известных актеров можно увидеть Сьюзэн Салливан, Холли Мари Комбс, Мэрион Росс и Джорджа Р. Робертсона. Актерский состав стал одним из главных достоинств, что совершенно не удивит зрителя, знакомого с творчеством Миллера.
Что касается общего восприятия, то перед нами довольно типичный фильм Майкла Миллера, основанный на романе Даниэлы Стил, который способен как доставить удовольствие, так и разочаровать.
Но слишком приторно-сладкий! На любителя романов. Фильм, что бы смотреть и не напрягаться, и так все можно предугадать.