На пути исправления
Как известно, Жан-Клод Ван Дамм чаще всего снимается в боевиках, где можно «помахать кулаками», и большинство фильмов из его фильмографии ориентированы на то, чтобы показать его прекрасную физическую подготовку. Но, после фильма «Универсальный солдат-2» его амплуа крутого парня стало постепенно сходить на нет, а он всё больше стал экспериментировать с жанром драма, кроме того, в одном из интервью сказал, что ему не нравятся его предыдущие картины, типа знаменитого фильма «Кикбоксер». Так или...
Читать полностью
Как известно, Жан-Клод Ван Дамм чаще всего снимается в боевиках, где можно «помахать кулаками», и большинство фильмов из его фильмографии ориентированы на то, чтобы показать его прекрасную физическую подготовку. Но, после фильма «Универсальный солдат-2» его амплуа крутого парня стало постепенно сходить на нет, а он всё больше стал экспериментировать с жанром драма, кроме того, в одном из интервью сказал, что ему не нравятся его предыдущие картины, типа знаменитого фильма «Кикбоксер». Так или иначе, драмы ему удаются: наиболее интересными из них можно считать «В аду» или «До смерти».
Фильм «До смерти» повествует о жестоком полицейском Энтони Стоу. Его недолюбливают на работе, в личной жизни у него разлад – он разводится с женой, а главное – он сидит «на игле» и употребляет алкоголь. Его главная цель в жизни на данный момент – разыскать и убить его бывшего напарника по имени Габриэль Каллахан, который сейчас стал главарем преступной группировки.
Фильм можно поделить на две части: в первой нам отлично показан «греховный» образ жизни полицейского, его падение практически на дно жизни, его тяжелый характер, употребление наркотиков. Ван Дамм прекрасно справился с этой ролью и выглядел, как настоящий наркоман– возможно, потому, что актер в свое время также лечился от алкогольной зависимости.
Во второй же части фильма мы видим становление героя на путь истинный, резкий сюжетный поворот, а в конце фильма – финальная битва со всей бандой плохих парней. И в начале фильма, и в его конце мы видим впечатляющие сцены перестрелок, драматургию сюжета и жесткие методы полицейского, но во второй половине фильма он понимает, скольким людям насолил такими методами и своим отвратительным характером, а потому стремится «замолить грехи» и все исправить положительными поступками.
Итак, за весь фильм мы видим становление героя из отвратительного плохого копа в положительного героя с хорошими принципами и идеалами. Ван Дамму удалось передать все аспекты характера героя. Также можно сказать, что, как и во всех фильмах Ван Дамма, сцены стрельбы и драк отлично проработаны. Нет нареканий и к работе оператора, и к музыкальному сопровождению, которое получилось трагичным и подходящим, и к сюжету, полному неожиданных поворотов – глядя «До смерти», и не угадаешь, что произойдет в следующий момент.
Одним словом, фильм получился жизненным боевиком, а Ван Дамм, как всегда, сыграл эмоционально и захватывающе.