Жертва или хищник?
В один далеко не самый прекрасный день преступники похищают девушку для того, чтобы получить за нее крупный денежный выкуп. После этого четверо друзей, среди которых брат похищенной, ее жених и друзья, разрабатывают, как им кажется, хитроумный, сложный и идеальный план, который поможет вернуть девушку. Они решают похитить местного криминального авторитета. Друзья полагают, что эта дерзкая авантюра является единственным возможным решением, способным помочь найти следы пропавшей подружки....
Читать полностью
В один далеко не самый прекрасный день преступники похищают девушку для того, чтобы получить за нее крупный денежный выкуп. После этого четверо друзей, среди которых брат похищенной, ее жених и друзья, разрабатывают, как им кажется, хитроумный, сложный и идеальный план, который поможет вернуть девушку. Они решают похитить местного криминального авторитета. Друзья полагают, что эта дерзкая авантюра является единственным возможным решением, способным помочь найти следы пропавшей подружки. Рискованная попытка удается, а влиятельный представитель криминального мира оказывается у них в руках.
Однако все не так, как они себе представляли. Молодые похитители, сами того не понимая, становится лишь игрушкой для хладнокровного преступника. Из жертвы он неожиданно переходит в статус охотника, который не собирается проявлять пощаду или сострадание, изящно и легко делая из отчаянных молодых похитителей королями самоубийства
Режиссер Питер ОФаллон снял картину, в которой криминальная дарма смешивается с триллером, делая акцент на диалогах и действиях, разворачивающихся в ограниченном пространстве. Фильм практически камерный из-за того, что большая его часть происходит в доме одного из персонажей. Учитывая это, режиссеру удалось справиться со своей задачей и создать напряженный фильм, в котором напряжение чувствуется с самого начала и держится вплоть до финальных титров. На 102 минуты хронометража зрителю предстоит погрузиться в мрачную атмосферу, где жертва и хищники меняются местами.
Немаловажным становится актерский состав, состоящий из сплошных звезд. Кристофер Уокен, исполнивший роль гангстера, органично вжился в роль, при этом не повторяя подобные образы, уже воплощенные им ранее на экране. Каждый раз он вносит в свою игру что-то новое и «Короли самоубийства» не стали исключением из правил. Его персонаж держит ситуацию под контролем, продумывая ситуацию на несколько шагов вперед. Будучи тонким психологом и манипулятором, он легко находит слабые места каждого ответственного за его похищение, внося недоверие и разлад в команду похитителей.
Нельзя не отметить Дениса Лири, исполнившего роль правой руки босса. Его герой хладнокровно выполняет приказы и задания. Впрочем, есть нечто, что его по-настоящему волнует состояние его обуви.
Хорошо со своими ролями справились Шон Патрк Флэнери, Джонни Галэки, Джей Мор, Генри Томас и Джей Мор. Нельзя не отметить, что из знакомых лиц можно увидеть Брэда Гэррета, Лору Харрис и Лору Сан Джакомо.
Напряжение картины умело поддерживается на протяжении всего хронометража, умело переключая внимание с одного персонажа на другого. Интрига сохраняется до финала, который уже предопределен одним лишь названием картины.
Идиотами называют тех, кто говорит, что ничего не боится. Дураками называют тех, кто, при этом, еще и лезет на рожон. Королями самоубийства называют тех, кто играет со смертью...
на 90 балов