Соблазны
В центре сюжета оказывается начинающий писатель Джек Манфред. Джек устраивается на работу в казино, чтобы поддержать свои амбиции в литературной сфере. Наблюдая за игроками с холодным чувством отстраненности, он никогда не ввязывается в крупные игры, ограничивая себя лишь созерцанием происходящего вокруг. Новоиспеченный дилер до поры до времени ловко управляется с фишками и набирает текст, пока в поисках новой порции вдохновения не начинает сходить с выбранной тропы.
Режиссер Майкл Ходжис за...
Читать полностью
В центре сюжета оказывается начинающий писатель Джек Манфред. Джек устраивается на работу в казино, чтобы поддержать свои амбиции в литературной сфере. Наблюдая за игроками с холодным чувством отстраненности, он никогда не ввязывается в крупные игры, ограничивая себя лишь созерцанием происходящего вокруг. Новоиспеченный дилер до поры до времени ловко управляется с фишками и набирает текст, пока в поисках новой порции вдохновения не начинает сходить с выбранной тропы.
Режиссер Майкл Ходжис за свою карьеру успел поработать в самых разных жанрах, однако одной из наиболее значимых его работ является картина, получившая название «Убрать Картера». В своем фильме «Крупье» он повторно демонстрирует, что способен снять стильную криминальную драму с атмосферой холодного окружения центрального героя-одиночки, испытывающие серьезные проблемы. Но только если его дебютная картина была предельно понятна и бескомпромиссна, то «Крупье» реализован намного сложнее и дело здесь далеко не только в том, что фильм снят как двойное повествование от лица писателя и героя романа, где закадровый нарратив отмечает главы книги. И даже не в том, что в фильме все друг друга разочаровывают: Джек обманывает своего издателя, казино богатых клиентов, отец Джека. Авторы «Крупье» не стараются описать устройство казино или одержимость игрой. Это кино о несвободе писателя, загнанного в рамки и о призрачной свободе крупье, стоящего над игроками и самой игрой.
Напряжение дает о себе знать, а потому роман пишется с трудом. Писатель, занявший позицию хладнокровного наблюдателя, может оставаться в безопасности лишь до поры до времени.
Впрочем, кто-то может справедливо заметить, что это история с двойным дном. История, описанная глазами молодого автора, получилась по-настоящему интересной. Глазами героя показываются хитрости казино, а центральный герой открывает для себя целый новый мир, наполненный тем, что скрыто от человека, не имеющего ничего общего с игорным бизнесом. Никогда не делая ставок, Джек впутывается в опасную и головокружительную аферу из-за обольстительной незнакомки.
Для Джека новая работа является лишь пищей для нового романа, но он не представлял, что его ждет. Несмотря на это, Джек остается уверенным в себе и непоколебимым.
Немаловажную роль в «Крупье» играет актерский состав, среди которого внимания заслуживают Клайв Оуэн, Кейт Харди, Джина МакКи и Алекс Кингстон. Оуэн играет честного человека, который не терпит обмана, лжи и мошенников. Этим он выделяется на фоне остальных сотрудников казино. Герой Оуэна быстро располагает к себе и вызывает зрительский интерес. Кроме того, на протяжении 94 минутного хронометража персонаж раскрывается с самых разных сторон, оставляя о себе неоднозначное мнение.
Подводя итог, можно отметить, что «Крупье» - это еще одна замечательная работа в фильмографии именитого английского режиссера Майка Ходжиса.
Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.