• Скачать торрент
  • Смотреть
  • Отзывы
  • Рецензии
  • Трейлеры
  • Кадры
  • Постеры
  • Саундтреки
Гибель богов, 1969 Просмотр в зале

Гибель богов

La caduta degli dei
DVDRip 480
Германия. 1933 год. Казалось бы, ничто не угрожает спокойствию крупных промышленников Эссенбеков. Но неожиданно внутри семейного клана начинается смертельная борьба за кресло вице-президента концерна. Кровавой вакханалией искусно дирижирует дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах. Постепенно он продвигает на самый верх младшего Эссенбека, неврастеничного юношу Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами. Под воздействием Ашенбаха, Мартин начинает мнить себя "нибелунгом", стоящим по ту сторону добра и зла..
Лукино Висконти говорил о своем эпическом фильме: "Я выбрал этот момент - зарождение фашизма в Германии - чтобы рассказать историю насилия, кровопролития и животного стремления к власти. Я делаю этот фильм для поколений, не знающих что такое нацизм". Режиссеру блестяще удалось показать жуткое лицо фашизма на примере морального падения, разложения и гибели одного за другим членов гордого семейства крупных промышленников Эссенбеков в исполнении лучших европейских актеров того времени.
Больше
Сценарист: Никола Бадалукко,  Энрико Медиоли, 
Продюсер: Эвер Хаггиаг,  Альфред Леви,  Аттилио Д’Онофрио
Художник: Винченцо Дель Прато,  Паскуале Романо,  Пьеро Този
Монтажер: Руджеро Мастроянни
Оператор: Паскуалино Де Сантис,  Армандо Наннуцци
Показ Мир: 02 октября 1969
Страна:Италия
Год:1969
Время:156 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Слоган:He was to become the second most powerful man in Nazi Germany
Рейтинг

7.853

8663

7.4

10003

Оценки пользователей
56% 44%
81 64
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Гибель богов 2
Добавить отзыв
Michelangelo
Michelangelo
16 мая 2024 22:42
-0
Лукино Висконти - режиссёр особенный. Аристократ духа. Его фильмы имеют удивительное свойство - очень часто в течение просмотра хочется преравть егои уйти прочь. А в голове мысль: "Зачем я всё это смотрю?". Но нет сил - ни бросить, ни остановить - действие просто завораживает и затягивает, как удав кролика. И ты продолжаешь смотреть, зачарованный всем этим странным действом... Но самое удивительное наступает потом, уже после того, как фильм заканчивается: он начинает тебя преследовать днём и ночью,в голове начинают с удивительной яностью снова и снова возникать те сцены, которые, казалось, ты смотрел "в полглаза", и ты начинаешь видеть сны в духе Висконти. А еще у фильмов Лукино есть поразительная особенность - в них нет ролей "второго плана" - даже саимая эпизодическая роль, самый незначительный эпизод выписаны так филигранно, что забыть их или оставить без внимания просто невозможно. Все актёры играют именно так, как будто их роль самая главная - даже если они появляются в кадре всего на несколько секунд....
"Гибель богов" - это даже не кино, это эпическое полотно, групповой портрет эпохи. Показывая отвратительные стороны "новорожденного" нацизма, фильм не обличает его, призывая зрителя к борьбе со злом. Ибо зло представляется Висконти имманентно присущим человеку, как биологическому виду. Это не антифпшистский пропагандистский ролик - но вполне себе ницшеанское зазеркалье - "по ту сторону добра и зла". В фильме нет положительных героев - кроме детей. Каждый несёт в себе потенциал будущего преступления и разрушения. При этом все герои либо безумно красивы, либо веьма самобытны. Но красота не спасает мир - в этом Висконти заочно спорит с Достоевским. Но красота способна нас заставить забыть про все ужасы этого мира. "Да, говорит Лукино, - все мы падшие ангелы... Но Боже, до чего мы все прекрасны - и в жизни, и в смерти..."
vasiliy.anatolevich
vasiliy.anatolevich
10 авг 2022 20:49
-4
Вот 'то искусcтво! Но это искусство не для всех! Людям, незнающим историю, фильм будет непонятен.Фильм и тяжелый и интересный одновременно(кто знаком с творениями режиссера согласится,что по-другому он не умеет).Есть шокирующие сцены, есть запутанность сюжета, но это нужно видеть! P.S. Не удивительно,что столько дизов...это далеко не для всех!
vanyapup
vanyapup
29 дек 2019 10:14
-3
Резюмируем: Фашизм изобретение Муссолини, и имел он черты, совершенно отличающиеся от идеологии НАЦИСТСКОЙ! Германии, а то развели тут хвашизм хвашизм...
djoni3
djoni3
28 дек 2019 13:43
-4
Так и хочется начать фразой. Все смешалось в доме Облонских. После первых 20 минут просмотра, было желание все выключить и убежать куда нибудь, что бы забыться, но все таки в несколько заходов я досмотрел это произведение. Откровенно говоря, эмоций он не оставил ни каких, ни положительных и ни отрицательных, полный ноль. Это было первое, и надеюсь последнее знакомство с творчеством Висконти, вопросов возникло больше к нему, что его толкнуло снять такой фильм и показать персонажей с совсем неприглядной стороны, всего лишь хватило почитать его биографию, и ответы пришли сами собой. Я с детства негативно отношусь к этим господам со свастикой, сцены этих оргий даже не хотелось смотреть, тут фантазия Висконти разгулялась, сразу понятно что фильм заточен под европейскую публику, не хочу копаться в истории, но в большинстве немцы это порядочные дружные семьи, где уважение друг друга стояло на первом месте. Ну это как говорят другая история. Вообще я думал что этот фильм сложный арт хаус, желание было мозг сломать, что бы понять его смысл, но на деле все оказалось легко, фильм конечно очень затянутый, но вся суть упирается в одно - это власть и деньги! Более я думаю тут и искать нечего. На мой взгляд, суть - в том, что Висконти в своем фильме занимается искажением истории, показывая, что крупные промышленники поддержали нацизм практически по дурости, из-за распрей в собственных рядах. Я думаю это глупость. Истоки нацизма в экономике Германии, в которой немалую роль играла металлургия. Металлургическая династия Круппов (условно выведенная в фильме как семейство фон Эссенбеков) поддержала нацизм взамен на обещание Гитлера вернуть добывающие металлургическое сырье Эльзас и Лотарингию, отнятые Германией у Франции в 19 в. и утраченные в результате первой мировой. Со стороны Круппов все было абсолютно логично и прагматично, а беспринципный конформист и популист Висконти представил своих фон Эссенбеков аморальными, развратными идиотами. Не были Круппы ни развратными, ни идиотами, хотя насчет общечеловеческой морали можно усомниться. Кстати, аристократами Круппы тоже не были: еще в 19 в. Крупп отказался от предложенного аристократического титула. После просмотра этого фильма, сейчас одно желание,побыстрей его забыть, и даже дело не в нацистах, это наша история, ее не спрятать, вот не показали бы тут всю эту сексуальную грязь, и отношение к фильму у меня было совсем другое. Даже персонажей описывать не хочется, этот Мартин тут перечеркивает всех. Понятно что Висконти был коммунистом (или сочувствовал), он хотел показать нацизм с другой стороны, и это у него удалось, у европейской публики этот фильм имел большой успех. Но все таки фильм снят для того поколения, я сомневаюсь что нынешняя публика этот фильм примет, я вот такое кино советовать не кому не буду, и своим детям точно не покажу.
Summer13
Summer13
28 дек 2019 10:49
-5
Веллер фашист? По моему, да. На этом примере видно насколько тонка грань между, т.н. "здравым смыслом" и т.н. "коричневой чумой". А что касается фильма - он полная дешевка, не раскрывающая глубокой сущности человеческой натуры. Вы, читатель этого отзыва, любите людей? Вот эту наглую, тупую, дурнопахнущую перегаром, немытым телом, мочой биомассу? Тогда вы просто болван и с вами не о чем говорить.
Kyolhe
Kyolhe
28 дек 2019 09:22
-10
Этот фильм - счетчик фашиков на сайте - фашисты обиженно минусуют, поскольку от их идеологии эта классика камня не оставляет. Обидно.)
Наверх