Отзывы на Фильм Гарет Джонс 72

Хутпуй
Хутпуй
27 мар 2020 20:52
-20
Часто увидишь столь жалкие и скудоумные комменты админа под ником " ADForce"...
ADForce
ADForce
8 мар 2020 11:11
-89
Редко увидишь столь же безнадежно унылое и никчемное кино.
Real-Valer
Real-Valer
2 мар 2020 08:21
-1
Где фильм?
uld.media
uld.media
18 мар 2020 00:18
-0
Да! А где этот фильм доступен для просмотра онлайн сейчас?
smiromarta
smiromarta
2 мар 2020 08:11
-8
Мне тоже бабушка рассказывала ужасы, которые не рассказывал никто по телевизору. О том, чем они питались, как умирали братья-сестры от голода - реально пухли. Тяжелые рассказы, которые полностью меняют восприятие жизни. Так что этот фильм еще довольно мягко снят.
Sventovit11
Sventovit11
2 мар 2020 14:00
-54
Скоро ты и сама ощутишь эти ужасы. Всё к тому идёт...
Sventovit11
Sventovit11
16 фев 2020 22:55
-69
Нашёл торрент, скачал, посмотрел и пожалел. Фильм снят убого. Но не это главное. Главное суть и достоверность. Но даже в фильме показали, что кругом одни проститутки. Как англичане, так и американцы. Но не раскрыто главное! Почему именно в Украине был голодомор? А вообще, разве в Германии, США, др. странах всё было гладко? Почему в Украине не сносят памятники Хмельницкому, если на то пошло? Вопросов тьма, но это уже... много политики. А фильм... смотрите и делайте выводы сами...
Galmer
Galmer
12 апр 2020 19:24
-7
В других странах, вокруг Украины, в те времена был просто обычный голод, из-за которого умирали поляки, россияне, и многие европейцы. Но в самой Украине голода не было. Был голодомор, который организовали, чтобы извести всех украинцев, и показать им кузькину мать.
Это одно из самых страшных бедствий в мире, когда где-то остатки еды выкидывают в мусор, а где-то люди грызут кору с деревьев и пухнут с голода, но давайте не будем накидывать желаемые факты на действительность. Почему-то сейчас никто не говорит о реальном голодоморе который в свое время устроила Англия некоторым регионам Индии, из-за чего от голодной смерти умерли порядка нескольких миллионов индийцев, типа это не считается или как?
mark.drimov
mark.drimov
12 фев 2020 17:57
-32
Фильм бы только выиграл, если бы его создатели не стремились выдать за факты феерию нелепостей быта Москвы 30-годов: какие-то шутовские униформы милиционеров, слежка и прослушка на грани пародии, оргия а-ля Нерон. От того клюквенный оттенок ложится и на все остальное, хотя сам Голодомор в Украине показан адекватно. Кстати, учитель Агнешки Холланд, режиссера фильма, - Анджей Вайда в этом смысле всегда был точен. События в фильме с реальной биографией Гарета Джонса лишь пересекаются. Однако его мужество и бескомпромиссность ярко проявлены, ведь во-многом именно благодаря таким людям мир знает об ужасных преступлениях тоталитарных режимов, в частности сталинского. И то, что ему собираются в Киеве поставить памятник, считаю, правильным.
nik1967
nik1967
9 фев 2020 16:08
-10
1938 год Хрущев Н.С. отправил телеграмму Сталину: "Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно отправляет списки репрессированных 17-18 тысяч, но Москва утверждает лишь 2-3 тысячи.Примите меры. Любящий вас Н.С.Хрущев. На что вождь народов ответил короткой, но емкой телеграммой: "Уймись, Дурак!"
12345qwerty
12345qwerty
18 фев 2020 16:34
-8
Ну так над было гдеть обустроиться оккупантам... чистили для своих миллионов ...во как сча в Крыму и Донбассе.
Sventovit11
Sventovit11
16 фев 2020 20:35
-11
А кто виноват в корне? Те суки, которые доносили на таких же, как и они - простых людей... только лишь, чтобы заселиться в их квартиру. И кто же виноват?)
mark.drimov
mark.drimov
9 фев 2020 17:46
-3
Причастность Хрущева к массовым репрессиям бесспорна. Как и то, что вы пересказываете историческую байку, столь любимую сталинистами. На той телеграмме, она сохранилась, есть резолюция Сталина из одного слова: «Утвердить». И вообще, какое эта байка имеет отношение к фильму, в котором речь идет о голодоморе?
Sventovit11
Sventovit11
16 фев 2020 23:06
-19
Какое эта байка имеет отношение к фильму? Да прямое! Доносы были и в Украине. Сосед доносил на соседа. На счёт Хруща спорить не буду, но и уверенности тоже нет. Я привык верить фактам. Хрущёвки до сих пор являются жилыми домами. Люди бесплатно получали квартиры. А что нынешняя власть, кроме разрухи сделала? Добились закрытия тубдиспансеров и дурдомов? Браво! А сейчас у пенсионеров не голодомор? Скоро будет! А голодомор был почему? Почему не в БССР, к примеру?
mark.drimov
mark.drimov
17 фев 2020 19:21
-6
Похоже, что вы смотрели другой фильм. События, показанные в «Джонсе» к доносительству в Украине отношения не имеют. Приравнивать сегодняшнюю ситуацию, когда четверть всех продуктов выбрасывается населением и предприятиями общественного питания в мусорные баки, к Голодомору это кощунство. Да, бедных, особенно среди пенсионеров полно. За чертой бедности в Украине проживает 25% населения, в России 20%, в Германии17%, в США15%... В БССР Голодомор был. Погибли в нем, конечно, не миллионы как в Украине, а «всего лишь» десятки и сотни тысяч людей. Точных цифр никто не знает, потому что «всенародноизбранный» запретил доступ к госархивам на эту тему. Но о том, что люди из этих районов ели кошек, собак и нередки были случаи троглодитства остались многочисленные документы.
Sventovit11
Sventovit11
17 фев 2020 20:41
-17
Донос - это главная причина того количества репрессированных людей! Всё остальное, из того, что вы написали - пена, если вы не ответите мне на один простой вопрос! Почему в Украине был искусственный голодомор, почему именно в Украине?
Хутпуй
Хутпуй
9 фев 2020 11:41
-13
Комментариями ура-поциков удовлетворен, также как и полыханием и грохотом их вонючих отверстий. Фильм пока не смотрел, но спасибо говнолепехометателям. Пока что в закладки, а потом как то обязательно пересмотрю.
PRO+
SunSay
SunSay
9 фев 2020 11:33
-12
Помню как отец рассказывал про голодомор на Полтавщине, жутко было слушать. Люди умирали семьями. Это была одна из причин всеми силами вырваться из вонючего совка! Те кто мечтает о совке либо сволочи либо людоеды! На моцкве до сих пор стыдятся даже подумать что бы признать этот геноцид
nik1967
nik1967
9 фев 2020 08:45
-45
Фигню насочиняли. Кровавый Советский режим у хохлов сало отнимал. А посмотрите состав продразверстки и НКВД по национальности. Сами и обирали своих. Везде было так, вся страна голодала.
PRO+
SunSay
SunSay
9 фев 2020 15:54
-4
Человек, конечно же на московии не знают что такое голодомор, страна голодала? Не несите чушь!Почему указы шли из моцквы про то что все продукты необходимо было забирать? Мой отец ехал с дальнего востока и привез мешок зерна на что и прокормил тех кто остался из семьи живых. И ты мне будешь рассказывать что все голодали? Смотрю на совкодрочеров и не понимаю, как можно быть такими сволочами?
Sventovit11
Sventovit11
16 фев 2020 23:08
-13
Почему именно в Украине? Объяснишь?
PRO+
SunSay
SunSay
18 фев 2020 10:20
-2
Немного не понял вопроса? Мой русский не надлежащего уровня (возможно). Прошу более понятно задать вопрос.
Sventovit11
Sventovit11
18 фев 2020 16:29
-9
Искусственный голодомор был именно в Украине, почему? Так ясно?
PRO+
SunSay
SunSay
19 фев 2020 11:10
-2
Просветите меня пожалуйста. Точнее расскажите ваше видение истории голодомора. Очень интересно.
12345qwerty
12345qwerty
19 фев 2020 15:28
-2
Неверно. Енто целенаправленное истребление украинцев как народа. А таки е как Свентович - провокашки кремлевские на их деньги ...устроившись во Франции ...Польши да Герамании льють воду на колеса имперской идеологии союзников фашистов Комминтерновцев.
Sventovit11
Sventovit11
21 фев 2020 09:06
-14
Да заткнись уже! Её банят, а она вылазит под другими никами, как вонь, исходящая от дерьма...
Sventovit11
Sventovit11
19 фев 2020 15:23
-10
Политика коллективизации ликвидировала рыночное хозяйство крестьян. Насильственное насаждение колхозов, политика раскрестьянивания и хлебозаготовок привели к национальной трагедии голодомору 19321933 гг., унесшему жизни миллионов человек.
BouHuPaJIa
BouHuPaJIa
18 фев 2020 16:36
-6
Не пытайся получить ответ от того, кто в рамках методички срет в комментариях.)
PRO+
SunSay
SunSay
19 фев 2020 11:12
-2
Очень интересно узнать про какую именно методичку вы говорите? Мой отец так же по методичке жил в голодомор? И два брата и одна сестра его умерла тоже по методичке?
Sventovit11
Sventovit11
2 мар 2020 14:10
-5
SunSay, ау! Куда пропал? Так что там на счёт твоего отца? Сколько ему было лет, когда ты родился?
megapadlo
megapadlo
20 фев 2020 12:23
-1
А тебе вообще лет сколько? За 70?
PRO+
SunSay
SunSay
20 фев 2020 12:29
-2
49, вопросы еще есть?
Sventovit11
Sventovit11
21 фев 2020 09:11
-7
Кстати да! Может твой дед помнит голодомор? Моему отцу 74 года. Учитывая, что мы с тобой ровесники, твоему примерно столько же. SunSay, помнишь, как нас в школе учили, что врать не хорошо?)
PRO+
SunSay
SunSay
30 июн 2022 21:40
-1
Какую именно историю вы учили это сугубо ваши проблемы. Я прекрасно помню совковых учителей которые говорили "агитками" были зомбированы совком и рассказывали "как хорошо в стране совеТСкой жить" причем жили практически как бомжи и ничего не могли себе позволить. Вы про этих "учителей" истории мне расскажывете??? Так это не учителя, это бесплатные пропагандисты жизни "не жил сам и не дам ни кому жить". ТАк чему вас учили, расскжите? Кстати в совковой МОЕЙ школе украинский можно было спокойно не изучать поскольку это был не обязательный предмет, так и убивали украинскую идентичность. И то что ИЗДОХ совок это самое прекрасное что могло стать в 20м веке.
megapadlo
megapadlo
20 фев 2020 13:45
-2
И твой отец участвовал в голодоморе 32-33 года. Ну ясно - понятно.
Sventovit11
Sventovit11
18 фев 2020 18:02
-10
Так читаешь, и убить хочется идиотов. Головой никто думать не хочет...
PRO+
SunSay
SunSay
19 фев 2020 11:20
-3
Так вы и убиваете. Вы конечно же умеете думать. И желание "научить" думать на росии весь мир известно всем. Я живу как раз в том месте где приезжает много туристов из россии (раньше жил на Кипре где так же много россиян), и слышать русскую речь как правило неприятно. И это не из за того что я не люблю русских (у меня очень много ХОРОШИХ друзей в росии, и я горжусь нашим общением), а просто потому что они ведут себя как у себя дома, ругаются матом, хамят и показывают всем свои видом что они так называемые хозяева. Это очень напрягает. У меня такое ощущение что это ваш генетический код (я очень рад что у большинства, а не у всех).
Sventovit11
Sventovit11
19 фев 2020 15:05
-10
Ув. SunSay, лично я никого не убивал и не собираюсь. И я не из России, как вы думаете. А быдла хватает среди любой нации. Мы сами у себя гадим, а смотрим на кого-то и кого-то делаем виноватым. Сколько лет я езжу на отдых и наблюдаю, как среди детей и женщин на пляже, наши же украинцы ругаются матом и пьют водку и курят прямо на пляже. И россияне так делают, но и наши тоже! Так что по поводу генетического кода, лучше не нужно. Это всё равно, что испражняться против ветра. А по поводу голодомора в Украине, я думал вы меня просветите!?
PRO+
SunSay
SunSay
20 фев 2020 12:00
-3
Я могу посвятить вас исключительно то что знаю на 100% от моего отца. А именно то что Было в часы голодомора, как умирали на руках его братья и сестра, как он одним мешком (который между прочим прятали так что бы и его не забрали а их не расстреляли) от не дал умереть тем живым. Кого вы называете Украинцами?Очень много жителей Украины как и вы не считают Украину своим госсударством, причем эта большая часть Украины правобережная. Откуда я это знаю? Я сам родом из Донбасса, но у меня хватило сил и ума переехать из Донбасса в Европу поскольку жить рядом с идиотами которые никогда не были в Европе и даже не знают что такое Европейские ценности, при этом говорят гадости про Европу и Америку. Эти люди не Украинцы. Это био масса московитов. Я жил в двух странах (кроме Украины) и могу иметь представление what is what... Мой сын живет в Филадельфии но он все равно Украинец несмотря на то что был в Украине не так часто и совсем не много, и он знает Украинский язык поскольку он гордится тем что он Украинец. Сколько из тех кто по вашему "Сколько лет я езжу на отдых и наблюдаю, как среди детей и женщин на пляже, наши же украинцы ругаются матом и пьют водку и курят прямо на пляже" говорило по Украински? И можна узнать у Вас из какой части Украины вы?
Sventovit11
Sventovit11
21 фев 2020 09:04
-5
Ув. SunSay, вы ещё гордитесь, что украинец, после событий в Новых Санжарах?
Sventovit11
Sventovit11
20 фев 2020 13:49
-6
Мне 49, я из центра Украины. Именно по - украински говорило это быдло, в большинстве своём. Да и мало вы встретите на юге нашей страны россиян. Я не в коей мере не хочу сказать, что россияне культурней нас. Быдло есть везде! Но кричать о том, что мы европейцы, и обссыкать углы домов - это понятия не совместимые. Наши люди едут за рубеж, живут там стадом в одной комнате, через 3 месяца приезжают сюда, и тут, то что они заработали - это деньги. А там... сами знаете какие цены на и за жильё. У меня много знакомых, которые были и в Польше и Чехии и Германии. Если грибок на стенах в домах поляков это нормальное явление, если у немцев отключают с уходом на работу и включают с приходом, отопление, а потом ещё час ходят в верхней одежде, это европейская ценность? Так уж куда лучше была жизнь моих 70-х, 80-х годов в совке! Я до 14-го года имел заработок в СВОЕЙ СТРАНЕ 500 долларов. Да, не много, но сейчас я не имею и этого. Гордится, что я украинец? Если вы считаете нормой, работая за рубежом, но говорить на родном языке, глядя как страна летит в пропасть, при этом испытывать гордость? Смешно! Тем более, где ваша мова? Ваш сын, живя в Филадельфии, никогда не будет украинцем! Голодомор был, у меня родители примерно такого же возраста, как и ваши. Но там не всё так просто. И ведь сейчас нихрена не лучше. Народ, как всегда на.бали, в 14-м., страна превратилась в колонию, зато гордость меня просто распирает! Україна понад усе! Фашисты рулят!
PRO+
SunSay
SunSay
30 июн 2022 21:47
-2
Без проблем, бажаете говорити українською? Немає питань. З якого саме ви міста? Можу англійською, якою зручно? Проблеми з мовами тільки у московитів.Те що ви не пишаєтесь що ви українець це тільки показеє ваш рівень. Ви типовий московіт який живе у країні яку не любите. Чому не рванули на вашу московію? Навіщо мучатись? Яку саме колонію? Можна говорити конкретніше? Як завжди бла бла бла...
BouHuPaJIa
BouHuPaJIa
18 фев 2020 19:43
-9
А зачем им думать? Стаду удобнее скакать по команде и лозунги орать, дядями из другой страны придуманными.
6rlx
6rlx
9 фев 2020 01:46
-8
Зачем выставили фильм, если видео заблокировано?!
Sventovit11
Sventovit11
16 фев 2020 23:10
-3
В торрентах полно....
6rlx
6rlx
17 фев 2020 01:16
-2
Я из Германии, у нас за это расстреливают.
Sventovit11
Sventovit11
17 фев 2020 09:04
-6
Знаешь, как говорил Сталин: - Расстрелять! Два раза! А тебя походу не дострелили. Открою тебе секрет. У нас, в странах бывшего СССР, люди кричат, что они европейского уровня и сознания. Но при этом, мало кто покупает лицензионный антивирус и Windows. Мышление такое. Зарплата должна быть на европейском уровне, но ссать я буду за углами, под домами, и пиво, водку жрать на улице с горла...
6rlx
6rlx
17 фев 2020 13:55
-1
Я просто не пользуюсь торрентами, это реально чревато массой проблем и крупными штрафами. (Винда у меня лицензионная).
Amarino
Amarino
9 окт 2021 14:40
-1
Если есть закон, значит нет демократии.
Sventovit11
Sventovit11
17 фев 2020 15:44
-5
Респект! Все бы так!
12345qwerty
12345qwerty
17 фев 2020 01:20
-3
Чем расстреливают... русскими?
SoberMan
SoberMan
19 янв 2020 02:07
-42
Какая ирония в названии. Цена правды такова, что несмотря на архивные документы о голоде, который затронул не только Поволжье, тебе сейчас дадут срок за отрицание голодомора. Такой же голод и ужас был и в Америке во времена Великой депрессии, но американцы из этого не делают фетиша и не винят кого-то другого в этом. Фильм является пропагандистским, поэтому рассчитан на молодые неокрепшие умы, которым потом расскажут что флаг над Рейхстагом был американским, а фотографии с флагом СССР это подделка. Оценку этому фильму даст время и правда.
Sventovit11
Sventovit11
16 фев 2020 23:12
-3
Ну хоть один мыслящий человек...)
exebichy
exebichy
1 фев 2020 18:25
-10
Уважаемый SoberMan, пожалуйста не пишите ахинею, а сначала поинтересуйтесь, разберитесь в данном вопросе. И тогда Вы для себя откроете, чтов другие годы при еще меньшем урожае голода не было, что советская власть во время Голодомора конфисковывала продукты питания у крестьян, включая малопригодны и непригодные к употреблению суррогаты пищи, запрещала и блокировала выезд голодающих за пределы Украины, осуществляла экспорт зерновых за границу и сохраняла значительные запасы зерна в резервах , отказывалась принимать помощь для голодающих из-за рубежа, замалчивали и отрицали факты массового голода и гибели людей от него. Для сравнения голод в Поволжьеподобного масштаба репрессий не проводилось.
Sventovit11
Sventovit11
16 фев 2020 23:13
-5
Так почему были репрессии, кто же мне здесь ответит?
Sventovit11
Sventovit11
30 янв 2020 15:05
-14
Я так понимаю, смотреть не имеет смысла?
Sventovit11
Sventovit11
16 янв 2020 17:50
-31
"Джокер" посмотрел давным давно. А это, скорее всего дерьмо, посмотрю, видимо не скоро. Неужели такой шедевр?)
pavka.korchagin
pavka.korchagin
13 янв 2020 14:10
-10
Гарет из Уэльса. "Я никогда не встречал человека более искреннего, порядочного и честного - в нем нет ничего темного и зловещего, и именно этими качествами Сталина следует объяснить его огромную власть в России". Герберт Уэллс 1934.
Megamozg1981
Megamozg1981
12 янв 2020 10:59
-8
Хороший фильм. Когда я был маленьким, бабушка рассказывала мне об ужасах голодомора, очевидцем которого она была. И хоть прошло уже лет 30, я помню это как сейчас. Настолько они меня тогда поразили. Теперь и весь мир сможет это узнать.
Наверх