Новое измерение в сознании
Для Джузеппе Капотонди фильм
«Двойной час» стал дебютным в режиссуре и принес немалую популярность из-за того, что картина смогла оказаться в списке участников Венецианского кинофестиваля. Однако стоит отметить, что хоть фильм и стал дебютом режиссера в кинематографе, за его плечами уже был успешный опыт съемок рекламных роликов, который принес ему известность в своей области.
Дебют режиссера хоть и вызвал зрительский интерес, все же не отметился кассовыми сборами. При бюджете в 2,8 млн. евро...
Читать полностью
Для Джузеппе Капотонди фильм «Двойной час» стал дебютным в режиссуре и принес немалую популярность из-за того, что картина смогла оказаться в списке участников Венецианского кинофестиваля. Однако стоит отметить, что хоть фильм и стал дебютом режиссера в кинематографе, за его плечами уже был успешный опыт съемок рекламных роликов, который принес ему известность в своей области.
Дебют режиссера хоть и вызвал зрительский интерес, все же не отметился кассовыми сборами. При бюджете в 2,8 млн. евро авторам удалось собрать чуть более 2,7 млн. долларов в прокате. Несмотря на отсутствие кассового успеха, Капотонди был замечен телевизионными продюсерами, которые смогли применить его навыки в съемках сериалов.
В своем фильме Капотонди использует знакомую историю смещения сознания, создавая винегрет из воспоминаний и блужданий по лабиринтам собственного «Я». Стоит признать, что подобные картины снимаются уже не первое десятилетие, а потому фильм не удивит требовательного и заядлого кинолюбителя, особенного отдающего свое предпочтению подобному направлению. Данный фильм не лучше и не хуже представителей жанра и плотно занимает серединное место, не предоставляя ничего оригинального, но и не разочаровывая.
Являясь опытным клипмейкером и режиссером рекламных роликов, Джузеппе Капотонди свободно и без труда тасует мизансцены, заботясь о визуальной и формальной стороне фильма. И в этом плане к нему нет абсолютно никаких претензий. Картину «Двойной час» вполне можно назвать приятным фильмом, который не пугает, не захватывает, но и не вызывает чувства раздражения.
Несмотря на то, что «Двойной час» - это фестивальное кино, нельзя утверждать, что перед нами своеобразный и сложный для восприятия фильм. Картина проста как для понимания, так и для восприятия, поэтому нет ничего удивительного в том, что она попала в прокат, пусть и достаточно ограниченный. Подобное кино можно без труда увидеть в среднестатистических кинотеатрах.
Там, где коллеги Капотонди завершают историю, режиссер продолжает ее, причем довольно долго. При этом его маневр предпринят явно не для прояснения, а для смягчения. И в данном случае подобный ход явно не пошел фильму на пользу. Резкая смена настроения с триллера на мелодраму выглядит практически абсурдно, испытывая проблемы в логике сценария, хотя и гармонично вписывается в предшествующий визуальный ряд.