Между огней
Режиссер Киони Ваксман начал свой творческий путь в кинематографе в 1995 году, дебютировав не только в качестве режиссера, но и сценариста, а уже в своем следующем фильме он добавил к этому списку обязанности продюсера. Ваксман из тех режиссеров, которые предпочитают выполнять сразу же несколько обязанностей, что, несомненно, дает больше возможностей для контроля производственного процесса.
В настоящий момент Ваксман хорошо известен поклонникам Стивена Сигала, с которым он снимает фильмы с...
Читать полностью
Режиссер Киони Ваксман начал свой творческий путь в кинематографе в 1995 году, дебютировав не только в качестве режиссера, но и сценариста, а уже в своем следующем фильме он добавил к этому списку обязанности продюсера. Ваксман из тех режиссеров, которые предпочитают выполнять сразу же несколько обязанностей, что, несомненно, дает больше возможностей для контроля производственного процесса.
В настоящий момент Ваксман хорошо известен поклонникам Стивена Сигала, с которым он снимает фильмы с завидным постоянством. Кроме того, нельзя не отметить тот факт, что зрители, хорошо знакомые с творчеством Ваксмана, прекрасно знают, что в большинстве своем он предпочитает работать в рамках драматических триллеров. Однако не лишним будет отметить, что многие из его работ хоть и относятся к жанру драматического триллера, с трудом могут вызвать интерес поклонников направления. Его картина «Тир», вышедшая в 2005 году сразу же на видео, минуя широкий кинотеатральный прокат, не стала исключением.
Сюжет повествует о мире бильярда и об игроке, который оказывается рядом с шулерами. Имея и без того много проблем, он оказывается между нечестным полицейским и враждебным боссом.
Существует достаточно много фильмов, в которых подобные азартные игры приводят к тяжелым, трагическим и криминальным последствиям. Несмотря на это, в заданной теме есть потенциал, из которого можно сделать серьезное кино. К сожалению, картина Киони Ваксмана этот потенциал не раскрывает. Основная проблема лежит на поверхности и проявляется уже практически с самого начала. Неудачная режиссура подкрепляется слабым сценарием, не раскрывающим должным образом персонажей, их мотивы и характеры. И это действительно печально, если учесть тот факт, что Ваксман смог собрать хороший актерский состав. Фредди Принц младший неплохо справляется со своим персонажем, хотя многие зрители привыкли его видеть в фильмах иного жанрового направления. Винг Реймз удачно вписывается в образ не самого приятного персонажа, вызывающего неоднозначные эмоции. По законам жанра Ваксман представляет нам красотку, которой становится персонаж Роселин Санчес. Санчес приковывает зрительский взгляд с самого первого своего появления.
Подводя итог, можно заметить, что «Тир» обладает интересной, пусть и не новой концепцией, хорошим актерским составом, но слабой режиссурой и сценарием, потенциал которого Ваксман не использует в полной мере.