Спасение
Имя канадского режиссера Джона ЛЭкуаера известно лишь в узких кругах поклонников телевизионных сериалов и фильмов. Именно на телевидении он смог реализовать себя в качестве режиссера, несмотря на то, что свою карьеру начинал с полнометражного формата. После дебютной работы режиссер был замечен телевизионными продюсерами, дали ему возможность заняться съемками несколько сериалов. Поработав на ТВ, ЛЭкуаер втянулся в формат и продолжил свою работу над сериалами, периодически выпуская...
Читать полностью
Имя канадского режиссера Джона ЛЭкуаера известно лишь в узких кругах поклонников телевизионных сериалов и фильмов. Именно на телевидении он смог реализовать себя в качестве режиссера, несмотря на то, что свою карьеру начинал с полнометражного формата. После дебютной работы режиссер был замечен телевизионными продюсерами, дали ему возможность заняться съемками несколько сериалов. Поработав на ТВ, ЛЭкуаер втянулся в формат и продолжил свою работу над сериалами, периодически выпуская полнометражные телевизионные фильмы. Зритель, знакомый с его фильмами, знает, что режиссер отдает свое предпочтение драматическому жанру, делая акцент на взаимоотношениях между людьми. Работая в драматическом направлении, режиссер часто смешивает его с другими жанрами. В его фильмографии без труда можно найти трагикомедии или драматические триллеры, смешанные с элементами детектива.
Его фильм «Божья вотчина», снятый для трансляции на канадском телевидении, повествует о женщине, которая пытается вызволить своих детей из секты. В центре сюжета оказывается Джудит, рожденная в полигамной секте. Всю свою жизнь она провела в одном месте, находящемся под контролем сильных, влиятельных и могущественных лидеров. Она лишь догадывается о том, что мир за пределами секты сильно отличается от той жизни, которой она живет сейчас. Желая освободиться, она решается на отчаянный шаг: поджигает свое жилище и скрывается со своими детьми, чтобы те прожили жизнь, имея выбор. Джудит сожалеет, что она была вынуждена прожить не так, как бы сама того хотела. Она понимает, что у нее не было выбора, но она может обеспечить этот выбор своим детям. Желая им счастья, она готова на любые меры.
Оказавшись на «свободе», Джудит понимает, что совершенно не подготовлена к решению многих проблем. Жизнь вне секты хоть и дает новые возможности, вызывает множество трудностей. И все могло бы быть хорошо, но старшая дочь решает вернуться в секту, полагая, что там ей дадут возможность выйти замуж за любимого человека. Спустя некоторое время Джудит узнает, что свадьба дочери состоится, но далеко не с тем, с кем она хотела обручиться. Тогда она понимает, что ее побег был лишь началом, и теперь ей необходимо вернуться, чтобы спасти дочь, которая не смогла сразу понять добрые намерения матери.
Джон ЛЭкуаер снял напряженный драматический фильм, затрагивающий целый ряд социальных проблем. Сценарий, укладывающийся в полуторачасовой хронометраж, достаточно подробно раскрывает образы персонажей и историю. Исключительно положительно также можно отметить замечательный актерский состав, в центре которого оказывается героиня Келли Роуэн. При этом нельзя не отметить, что Роуэн не только исполнила центральную роль, но и выступила в качестве одного из исполнительных продюсеров, сильно повлияв на создание фильма. Нельзя не отметить, что их совместное сотрудничество на этом не закончилось. В своем следующем полнометражном фильме режиссер вновь задействовал Келли Роуэн в качестве исполнительного продюсера и исполнительницы главной роли.
«Божья вотчина» - это достаточно напряженная драматическая картина, способная вызвать интерес не только благодаря показанной истории, но и актерскому составу, игра которого не оставляет вопросов.
После попытки изнасилования двенадцатилетней девочки пастор принимает решение выдать ее замуж, что и побуждает ее мать забрать детей и обратиться в социальную службу.
Мне очень понравился данный фильм и я советую его к просмотру. Там есть и борьба за благополучие детей, за независимость, за любовь.