Фокси Браун
Пэм Гриер дебютировала в кинематографе в 1970 году, снявшись в фильме Расса Майера. Учитывая это, совершенно не удивляет, что она быстро заинтересовала Джека Хилла, пригласившего актрису в свой очередной фильм в 1971 году. Уже в следующем году Хилл вновь приглашает актрису для съемок в новом проекте. Так началось их сотрудничество, а самого Хилла называет тем человеком, который явил миру
Пэм Гриер. Это совершенно не удивляет, ведь именно его картина «Coffy», вышедшая на экраны в 1974 году,...
Читать полностью
Пэм Гриер дебютировала в кинематографе в 1970 году, снявшись в фильме Расса Майера. Учитывая это, совершенно не удивляет, что она быстро заинтересовала Джека Хилла, пригласившего актрису в свой очередной фильм в 1971 году. Уже в следующем году Хилл вновь приглашает актрису для съемок в новом проекте. Так началось их сотрудничество, а самого Хилла называет тем человеком, который явил миру Пэм Гриер. Это совершенно не удивляет, ведь именно его картина «Coffy», вышедшая на экраны в 1974 году, сделала актрису известный широкому кругу зрителей.
Учитывая продуктивность их совместного сотрудничества, давшего свои плоды, Хилл и Гриер продолжили свое сотрудничество. Одним из результатов такого взаимодействия стал фильм «Фокси Браун».
В самую первую очередь стоит отметить, что сама по себе картина достаточно сильно напоминает тот же «Coffy», вышедший чуть ранее. По сюжету персонаж Гриер встает на тропу мести из-за своих обиженных близких. Разница между фильмами заключается в том, что в предыдущем проекте была сестра, зависимая от наркотических средств, а здесь авторы ввели в сюжет возлюбленного полицейского. В остальном же фильмы достаточно похожи. В обеих картинах главная героиня попадает в плен, но потом сбегает. Кроме того, рассматриваемые фильмы сделаны в одном жанровом направлении, насыщены сценами драк и перестрелок. И все это под гармоничное музыкальное оформление, гармонично вписывающееся в визуальный ряд.
Что касается отличий между фильмами, то сразу же замечаешь, что экшн-сцены сделаны более качественно и уверенно. Заметно, что режиссер в большей мере смог реализовать приобретенный опыт. Однако нужно понимать, что скромный бюджет достаточно сильно ограничил Хилла в спецэффектах.
Продолжая сравнение, стоит отметить, что Фокси Браун уступает Коффи в импульсивности. Она более расчетлива, спокойна, изобретательна и продумывает все наперед. Актриса достаточно неплохо справляется со своей ролью, а ее образ сильно контрастирует с образами других персонажей. Происходит это из-за отсутствия внимания к другим персонажам, которые не отличаются харизмой. Даже главные злодеи временами проигрывают своим сподручным. Хилл явно мог бы лучше реализовать образы персонажей.
Несмотря на это, «Фокси Браун» является достаточно неплохим представителем своего жанрового направления, предлагая зрителю достаточно динамичное зрелище, приправленное гармоничным музыкальным оформлением.