Игра
Рано или поздно пылкая страсть уходит на второй план, оставляя лишь привычку. В какой-то день все меняется и на место яркой любви приходит рутина. Сын Бернара и Катрин уже взрослый, а это значит, что им вполне можно попытаться вернуть те чувства, которые в свое время сделали их счастливыми. Однако вместо этого Катрин, сковываемая тисками недоверия и повинующаяся мимолетному инстинкту, узнает из сообщения, оставленного на автоответчик то, что предназначалось не ей. Любопытство оборачивается...
Читать полностью
Рано или поздно пылкая страсть уходит на второй план, оставляя лишь привычку. В какой-то день все меняется и на место яркой любви приходит рутина. Сын Бернара и Катрин уже взрослый, а это значит, что им вполне можно попытаться вернуть те чувства, которые в свое время сделали их счастливыми. Однако вместо этого Катрин, сковываемая тисками недоверия и повинующаяся мимолетному инстинкту, узнает из сообщения, оставленного на автоответчик то, что предназначалось не ей. Любопытство оборачивается чужими словами, давящими на чувства. Кажется, что жена должна устроить скандал, развестись или отплатить тем же, но вместо этого она придумывает простой план. Попав в бордель, она нанимает первую попавшуюся девушку для того, чтобы ты соблазнила ее мужа, а после этого предоставила полный отчет о том, что произошло. Изысканный план место кажется женщине решением проблемы, однако в какой-то момент она понимает, что поддалась эмоциям и поступила необдуманно, однако ситуация становится практически непоправимой.
В своеобразных, но притягательных для восприятия декорациях, под мягкое и гармоничное музыкальное оформление развивается весьма странная и необычная связь между главными героинями. Несмотря на то, что между ними не только возрастные, но и социальные различия, границы постепенно стираются. Чем дальше заходит дело, тем меньше остается отличий между женщинами. Картин постоянно робеет, а Натали всегда хладнокровна и резка, что постоянно демонстрирует окружающим, особенно заказчице.
Пустота в сердце Катрин становится на центральное место, а в ее поведение продиктовано безнадежностью. Однако героиня Фанни Ардан, эмоции которой словно застыли, не дает персонажу Жерара Депардье даже шанс утвердить героя в каком-либо ином качестве, чем пойманного с поличным неверного мужа. Робкие попытки наладить отношения с женой быстро разбиваются о стену равнодушия. Временами трудно определить, кто же больше виноват в происходящем.
Волею режиссера Анн Фонтен, главные герои, поддерживающие однобокие отношения, запутываются все больше и больше. «Натали» не демонстрирует и намека на развитие событий и развязку необычного союза. Избрав своеобразную форму, режиссер не доводит дело до конца, а недосказанность не идет картине на пользу.
Фильм «Натали», имея практически стандартный хронометраж, кажется абсурдно затянутым. Кроме того, в какой-то момент ощущаешь, что режиссер сначала топчется на месте, а потом и вовсе ходит кругами. Определив в качестве основы игру в мстительницу, Анн Фонтен сняла примитивный и пустой фильм, вызывающий сильное чувство разочарования.