Спасти общественный центр
В самом начале мая 1984 году на свет вышел фильм
«Брейк-данс», получивший множество положительных отзывов, как от зрителей, так и от критиков. Картина достаточно быстро стала популярной не только в США, но и за ее пределами. Джоэл Силберг, выступивший режиссером фильма, сумел снять такое кино, которое вызывает способно вызывать искренний зрительский интерес в любом возрасте. Пройдя проверку временем, он в итоге стал одним из самых популярных танцевальных фильмов. Стоит признать, что это...
Читать полностью
В самом начале мая 1984 году на свет вышел фильм «Брейк-данс», получивший множество положительных отзывов, как от зрителей, так и от критиков. Картина достаточно быстро стала популярной не только в США, но и за ее пределами. Джоэл Силберг, выступивший режиссером фильма, сумел снять такое кино, которое вызывает способно вызывать искренний зрительский интерес в любом возрасте. Пройдя проверку временем, он в итоге стал одним из самых популярных танцевальных фильмов. Стоит признать, что это заслуженно. В настоящее время без труда можно найти рецензии, в которых авторы указывают, что именно данный фильм привел их к увлечению брейк-дансом и хип-хопом.
Картина, увлекающая своей атмосферой восьмидесятых, увлекала с самого начала и притягивала своей палитрой, яркими художественными особенностями. При этом авторы использовали простой, наивный и предсказуемый сюжет. Однако наличие клише и штампов во время просмотра не казались отрицательными особенностями фильма. Картина стала не только отражением одной из форм культуры восьмидесятых, но ее активным популяризатором. И это не удивляет, учитывая подачу авторов. В результате фильм стал представлять определенную культурную ценность.
Несмотря на то, что первая часть имела вполне логичный финал, в том же самом году вышла вторая часть, в которой герои предыдущего фильма пытаются спасти от разрушения местный общественный центр досуга, позволяющий бесплатно и с пользой для себя проводить время местным жителям. Центр, не приносящий дохода, планируют разрушить, чтобы на его месте воздвигнуть современный торговый центр. Однако главные герои, заручившись поддержкой тех, кто имеет отношение к общественному центру, бастуют против такого решения, пытаясь доказать, что после его разрушения у молодежи не будет места, куда они смогут прийти для того, чтобы приобщить себя к искусству, помогающему им выплескивать свои эмоции в зале, а не на улице.
Нельзя не признать, что вторая часть вызывает смешанные чувства. Исключительно положительно можно отметить актерский состав, центральные роли в котором получили исполнители главных ролей первой части. Люсинда Дикки, Адольфо Киньонес и Майкл Чэмберс все также замечательно справляются со своими ролями.
Что касается отрицательных сторон, то сразу же заметна смена режиссера. Джоэл Силберг не стал возвращаться к своим обязанностям во второй раз, уступив место Сэму Ферстенбергу. Кроме того, изменения можно заметить и в списке сценаристов. На этот раз сюжетные клише и штампы могут вызвать разочарование. Если в первой части их использование казалось оправданным, то в случае со второй частью это уже не работает.
«Брейк-данс 2: Электрическое Бугало» также отличается изменением в списке композиторов. Впрочем, справедливо будет отметить, что музыкальное оформление все же близко по духу тому саундтреку, который зритель слышал в предыдущем фильме.
Из общих черт нельзя не отметить возвращение оператора Ханании Баэр к своим обязанностям. Операторская работа, как и в предыдущей части, не вызывает никаких вопросов.
Подводя итог, фильм «Брейк-данс 2: Электрическое Бугало» можно назвать неплохим продолжением, которое хоть и сильно проигрывает прошлому фильму, все же может доставить удовольствие от просмотра.