Генри и Джун
Тридцатые годы прошлого века. Американский писатель Генри Миллер, имеющий у себя на родине скандальную славу, отправляется в Париж. Оказавшись на месте, он знакомится с молодой американкой Анаис. Женщина мнит себя писательницей и сильно тоскует по ярким эмоциями сильным ощущениям.
Все свое свободное время она занимается тем, что подробно в своем личном дневнике очень подробно излагает сексуальные переживания, параллельно работая над книгой. Взгляды Миллера на сексуальную жизнь человека в итоге...
Читать полностью
Тридцатые годы прошлого века. Американский писатель Генри Миллер, имеющий у себя на родине скандальную славу, отправляется в Париж. Оказавшись на месте, он знакомится с молодой американкой Анаис. Женщина мнит себя писательницей и сильно тоскует по ярким эмоциями сильным ощущениям.
Все свое свободное время она занимается тем, что подробно в своем личном дневнике очень подробно излагает сексуальные переживания, параллельно работая над книгой. Взгляды Миллера на сексуальную жизнь человека в итоге оборачиваются бурным романом, который Анаис так долго ждала.
Однако, желая вырваться из плена серых будней, бытовых проблем и пресного существования, Анаис близко сходится не только с известным писателем, но и с его женой Джун, которая становится еще одной стороной любовного треугольника. Своеобразная семейная парочка слишком сильно озабочена поиском новых и необычных плотских утех, поэтому без особого труда и с чувство радости приобщает новенькую к своим эротическим забавам, вовлекая ее в сексуальный угар все глубже и глубже.
Сразу же после экранизации романа «Невыносимая легкость бытия» Кауфман реши приступить к осуществлению не менее амбициозного проекта, в котором он предпринял попытку перенести на экран дневники, написанные скандально известной Анаис Нин. Нин без какой-либо тени смущения в своих мемуарах рассказала о совместной жизни с известным писателем. Примечательно, что мемуары хоть и были написаны в тридцатых годах прошлого века, официально были изданы в 1986 году в форме книги, получившей название «Генри и Джун». Произведение вызвало сильный резонанс, и всего спустя четыре года было экранизировано. Нельзя не отметить, что в том же само году вышел фильм «тихие дни в Клиши», который также рассказывает о жизни Миллера.
Нельзя не отметить, что адаптация «Генри и Джун», как и само оригинальное произведение, вызвало множество разговоров. Одни зрители встали на резко отрицательную позицию, утверждая, что картина не способна заинтриговать из-за слабого развития персонажей и полного отсутствия интересных диалогов, выливаясь в откровенно примитивное и скучное зрелище, другие пытались акцентироваться на том, что фильм способен вызвать интерес к творчеству самого Миллера. Можно согласиться как с первыми, так и со вторыми. Сценарий действительно вызывает вопросы. Особенно это проявляется в раскрытии образов персонажей. Кроме того, авторы даже не пытаются отвечать на те вопросы, которые возникают во время просмотра. Несмотря на это, к технической части фильма нет никаких претензий, да и сама картина способна проявить интерес к частичному изучению биографии Миллера, хотя бы ради интереса.
Это же Филипп Кауфман снял...
Теперь понятно почему в фильме так много эротических сцен.
8/10
Этот фильм - витиеватый этюд о безнравственных похождениях представительницы привилегированного общества писательницы эротических рассказов Анаис Нин (Мария ди Медейруш), знатной известной эротоманки.
Любовный четырехугольник, где все занимаются любовью со всеми, кажется это основная тема в этом смелом и откровенном эротическом фильме, в котором сексуальные сцены не вызывают брезгливости, а только вопрос: «Это происходило в реальности между этими неординарными, эпатажными личностями или это всё же фантазия создателей фильма?»
Конечно, игра всех артистов превосходна, а не только потрясающей своей красотой Умы Турман, восхитительно передавшей чувственность своей героини Джун, которая очень хотела «быть как у Достоевского». Сцены с участием Умы Турман самые лучшие в фильме, хотя она почти ничего не говорит, но зато её тело говорит лучше всяких слов.
Фильм явно зделан для женщин с гормональными проблемами, которые понятия неимеют чего они хотят, но хотят они этого очень сильно.
Создает туманное настроение того вреиени!