Объект созерцания
Адриан Биньес начал свой творческий путь в кинематографе в 2004 году в качестве актера, но уже спустя два года он дебютировал в амплуа режиссера и сценариста короткометражного кино. Его первая работа привлекла внимание зрителей, что привело к появлению еще одного короткометражного фильма, вышедшего спустя два года после дебюта. После второй работы Биньес был замечен не только зрителями, но и кинематографистами. Кроме того, уже после выхода второй короткометражки было понятно, что рано или...
Читать полностью
Адриан Биньес начал свой творческий путь в кинематографе в 2004 году в качестве актера, но уже спустя два года он дебютировал в амплуа режиссера и сценариста короткометражного кино. Его первая работа привлекла внимание зрителей, что привело к появлению еще одного короткометражного фильма, вышедшего спустя два года после дебюта. После второй работы Биньес был замечен не только зрителями, но и кинематографистами. Кроме того, уже после выхода второй короткометражки было понятно, что рано или поздно Биньес дебютирует в полном метре. Но ждать долго не пришлось и уже на следующий год после выхода своего второго короткометражного фильма, режиссер и сценарист выпускает свою первую полнометражную работу.
Результатом стараний становится фильм «Гигант», вышедший в 2009 году. Картина оказалась в списке участников «Берлинского кинофестиваля» в том же самому году и стала четырехкратным номинантом. Удивительно, но из четырех номинаций авторам удалось взять сразу же три победы и все достались режиссеру и сценариста. Представители премии отдали фильму победу в категориях «Лучший дебют», «Премия Альфреда Бауэра» и «Серебряный Медведь Гран-При жюри». В том же году картина получила премию программы «Горизонты» на проходящем в Сан-Себастьяне кинофестивале. А в следующем году картина оказалась в числе номинантов премии «Гойя» в категории «Лучший иностранный фильм на испанском языке».
Такая фестивальная активность не могла не дать плодов. Картина «Гигант» была замечена критиками и зрителями, хотя полностью провалилась в прокате в США.
Гигантом в фильме именуется охранник супермаркета, следящий за всем, что происходит на его рабочем месте. Наблюдая за людьми, он часто перемещает свое внимание на молодую улыбчивую уборщицу Хулию. Ему нравится наблюдать за ней, но переходить к активным действиям он не готов. А причиной тому застенчивость главного героя.
Картина обладает медленным и неспешным ритмом повествования. Сначала зрителя постепенно знакомят с двухметровым громилой, работающим охранником и предпочитающим слушать тяжелую музыку. Потом он ловит себя на том, что стал интересоваться Хулией. И каждый раз, когда знакомство становится неизбежным, он пытается спрятаться от объекта своего наблюдения. Сначала н прячется за угол, потом спешно убегает, а еще позже он прячет глаза, когда она заглядывает в камеру слежения. Он даже выключает монитор, чтобы не развивать возникшие чувства.
Мужественным мужчинам посвящается...
мне фильм понравился