"Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения"
Диана Де Мон – главное действующие лицо, успешно работающая в международной корпорации «Вольф», основными функции, которой это популяризация японской порнографической «3D» анимации. Так же, Диана является «агентом » интернет-компании «Магнатроникс».
По ходу развития фильма, Диана получает задание: не допустить подписание контракта фирмой конкурентом «Демонловер» и ее основной компанией, предоставляющий право выкладывать в Интернет их продукцию. Удастся ли нашей героине выкарабкаться из этой...
Читать полностью
Диана Де Мон – главное действующие лицо, успешно работающая в международной корпорации «Вольф», основными функции, которой это популяризация японской порнографической «3D» анимации. Так же, Диана является «агентом » интернет-компании «Магнатроникс».
По ходу развития фильма, Диана получает задание: не допустить подписание контракта фирмой конкурентом «Демонловер» и ее основной компанией, предоставляющий право выкладывать в Интернет их продукцию. Удастся ли нашей героине выкарабкаться из этой ловушки... А все таки, может быть, она все это время находилась в этом странном мире под названием виртуальная реальность?
Возможным способом разрешения этой задачи является накопление компромата на конкурирующие организации. Для этого, могут пригодиться любые упреки в сторону компаний конкурентов, обвинения в связях с «нелегалами» в сфере «3D» порно-анимации, также, нелегальный софт и запрещенное порно. Но немного спустя, Диана узнает, что ее деятельность, как агента, пытающегося сорвать договор, давно раскрыта, и теперь уже за ней ведется слежка людьми конкурентов, которым приказано идти на крайние меры, так как Диана уже успела раскопать не мало секретов.
Содержание этого технотриллера достаточно запутано и мало похоже на обычное кино. Здесь вопрос даже не в мизерном бюджете фильма (10 млн. долларов), а в концептуальной основе. Оливье Ассаяс ограничивается весьма скромными средствами и подбирает нужный облик отображения реальности хайтек-вида в Японии.
Ассаяса не сильно волнует грядущее будущее, как данность, где все будет представлено совершенно иным. И все - таки он смог попасть на весьма опасную территорию, защищенную от лишних глаз. Он оказывается в самом сердце нынешней порноиндустрии, туда, где изготовление «веселых картинок» давным-давно поставлено на массовое производство. Где-то, оно имеет статус весьма доходного и серьезного бизнеса, кормящего крупные корпорации, которые приобрели себе статус «государства». Эту истинно авторскую идею фикс не исполнит смыслом даже неодержимая страсть режиссера — к идеальным женским фигурам, красивому телу, облаченным в обегающие фигуру одежды
Оливье явил миру весьма абстрактную картину, для того, чтобы она могла вызвать интерес. Внимание к этому кино, вероятнее всего, будет ограничено возбужденным любопытством напрочь обманутого зрителя. Он думает, что умнее всех? Так посчитает большая часть аудитории, посмотревшей фильм. И именно те, кто реально озаботится этим вопросом, и на самом деле будут проницательней всех.
А все-таки, есть большая вероятность того, что на самом-то деле «Демонловер» есть дыра в кармане, которую режиссер незаметно показывает публике, которая уже серьезно подсела на Голливудскую попсу.
Что в этом фильме действительно цепляет, так это брендовая для Оливье киберпанковская атмосфера картины - неясно, что и где произошло и почему это случилось. Кому можно верить, а кто может вонзить в спину нож. Приблизившись к концу фильма все, как правило, становится ясно, но, к сожалению, к этому времени все происходящее на экране вам может стать окончательно наскучившим.