Бурный роман
«Понедельник» драматический фильм, впервые показанный 11 сентября 2020 года на Международном кинофестивале в Торонто. Весной уже следующего года картина появилась в США. А после этого фильм получил широкое распространение по всему миру.
О производстве картины впервые стало известно летом 2018 году, когда Себастьян Стэн и Денис Гоф подтвердили своё участие в фильме. Тогда же было объявлено, что произведение должно появиться весной 2020 года. Однако авторам пришлось отказаться от этих планов по...
Читать полностью
«Понедельник» драматический фильм, впервые показанный 11 сентября 2020 года на Международном кинофестивале в Торонто. Весной уже следующего года картина появилась в США. А после этого фильм получил широкое распространение по всему миру.
О производстве картины впервые стало известно летом 2018 году, когда Себастьян Стэн и Денис Гоф подтвердили своё участие в фильме. Тогда же было объявлено, что произведение должно появиться весной 2020 года. Однако авторам пришлось отказаться от этих планов по всем известным обстоятельствам, отложив релиз на месяцы.
«Понедельник» это хроника отношений, завязавшихся между двумя молодыми людьми в красивом месте. Последнее здесь становится одним из самых главных преимуществ, хотя авторы явно не используют весь тот потенциал, что у них был. Очень жаль, поскольку Греция, где проходили съёмки картины, способна удивить своими красотами. Но, к сожалению, авторы этого не учли, лишь изредка демонстрируя нам виды страны, но чаще всего городские, а не природные.
Двое главных героев встречаются жаркой летней ночью в Афинах. И уже через несколько минут оба понимают, что не могут оторваться друг от друга. Внезапно вспыхнувшая искра приводит к тому, что между ними завязывается бурный роман. Спустя несколько часов после встречи они уже готовы утверждать, что любят друг друга. Но можно ли так быстро влюбиться? Настоящая ли это любовь? Все эти вопросы возникают в голове зрителя во время просмотра. И вскоре сомнения появляются у самих героев. Однако потом им удаётся найти общий язык. После этого круг повторяется снова и снова. Они проходят этапы от любви до ненависти и вновь возвращаются к тому же. Кажется, что герои становятся заложниками своих чувств.
Главная проблема фильма «Понедельник» отсутствие реалистичности в диалогах. И хоть актёры вполне неплохо справляются со своими ролями, общение их персонажей вызывает множество вопросов. Драма слишком искусственна, а проблемы высосаны из пальца.
Если первая треть картины способны вызвать искренний интерес, то следующие части приводят к сильному разочарованию.