Актёр главной роли
Бытует расхожее мнение, что от появления в кино даже лучших представителей музыкальной индустрии хорошего ждать нечего. Особенно, если фильм прямого отношения к музыке не имеет. Известная доля истины здесь присутствует, ведь тому есть множества примеров. Но картина, о которую мы обсуждаем в эту долю не входит никоим образом.
Я не видел другие фильмы с участием Джона Бон Джови, и не могу с уверенностью оценивать прежние его работы в кинематографе, но с этой ролью он справился с честью. Смею...
Читать полностью
Бытует расхожее мнение, что от появления в кино даже лучших представителей музыкальной индустрии хорошего ждать нечего. Особенно, если фильм прямого отношения к музыке не имеет. Известная доля истины здесь присутствует, ведь тому есть множества примеров. Но картина, о которую мы обсуждаем в эту долю не входит никоим образом.
Я не видел другие фильмы с участием Джона Бон Джови, и не могу с уверенностью оценивать прежние его работы в кинематографе, но с этой ролью он справился с честью. Смею утверждать, что если бы в списке актеров присутствовал кто-либо другой, то участь картины не была бы так удачна. Большинство зрителей шло посмотреть именно на знаменитого рок-музыканта в роли героя любовника. И они не были разочарованы, ни когда фильм впервые вышел на экраны, ни сейчас, когда прошло столько времени.
Несмотря на то, что для Джона это была первая главная роль в кино. Мне, например, кажется, что и режиссер главную ставку здесь делал на личность играющего главную роль актера. Ведь в дословном переводе с английского название фильма гласит «Актер главной роли». Нельзя сказать, что условия для Джона были какими-то неудобными. Единственным ограничением, а скорее, просьбой, было сделать короткую стрижку. Работа над фильмом не помеха творческой личности, и за три месяца, которые Джон провел в Лондоне, им были написаны десять песен (которые затем вошли в альбом Destination Anywhere), уединившись во время перерывов в съемочном вагончике. Оставшаяся часть альбома была дописана уже по приезду в США.
Сюжет картины практически весь построен на любовной интрижке, которая перерастает в серьезную коллизию. Бурный роман известного театрального сценариста Феликса Уэбба (Ламберт Уилсон) с молодой актрисой Хиллари (прекрасная роль Тэнди Ньютон) становится известен его жене. Выручить несчастного из беды изъявляет желание исполнитель главной роли в той же пьесе Робин Грендж (его и играет Бон Джови), который берется утешить расстроенную жену сценариста. Все вроде бы довольны: и жена, и любовница, и актер, достигший цели. Только муж, поддавшись искусителю, оказывается в роли пострадавшего, несмотря на то, что сам затеял эту передрягу. И его стремление хоть как-нибудь вернуть семейное благополучие наталкивается на спокойное предательство и жестокость того, кому он доверил это благополучие сохранить. Вполне понятно желание Феликса уничтожить возмутителя спокойствия. Но не все с ним согласны.
Фильм насыщен событиями, но они протекают размеренно и неторопливо. В сюжете и в игре актеров практически нет надрыва и излишних истерик. Откровенно красивый театральный лондонский антураж картины вкупе с сюжетом, характерами героев, музыкальным сопровождением создают очень приятную, спокойную и умиротворенную атмосферу. Режиссеру фильма удалось собрать очень удачный состав актеров, где каждый весьма хорошо справился со своей ролью. Во всяком случае, такое впечатление сложилось не только у меня. Удачный сюжет, хорошие актеры, уверенная режиссерская работа – именно эти составляющие и определяют успех этой картины.
Не плохой фильм, но и не сильный.
Мало страстей, мало соблазнения, как для данного сюжета...