Всем позволено думать о душе
Как снять фильм за короткие сроки, да ещё прослыть в этом деле большим мастером? Это умеют не только в Болливуде. Миикэ – японский режиссёр – тоже пополнил мировую коллекцию фильмов большим количеством работ. Как наворотить кучу всего, а потом свести концы с концами так, чтобы смотрелось гламурно? Глубины – как обычно, не хватает, и как обычно, счастье не в ней. Как положено – куча символики, имеющей значение только конкретно для этого фильма и которые кроме как ерундой посторонний человек...
Читать полностью
Как снять фильм за короткие сроки, да ещё прослыть в этом деле большим мастером? Это умеют не только в Болливуде. Миикэ – японский режиссёр – тоже пополнил мировую коллекцию фильмов большим количеством работ. Как наворотить кучу всего, а потом свести концы с концами так, чтобы смотрелось гламурно? Глубины – как обычно, не хватает, и как обычно, счастье не в ней. Как положено – куча символики, имеющей значение только конкретно для этого фильма и которые кроме как ерундой посторонний человек иначе не назовёт.
Это – очередное кино, которое можно считать тяжёлым для восприятия. На самом деле, на поверку всё оказалось просто, хотя легче от этого смотреть фильм не станет. Конечно – стиль нуждается в поддержке, а ещё пазл поможет собрать соответствующее фильму музыкальное сопровождение – вроде, в доску гламурное, но, как и сам фильм, не запоминающееся надолго. Не стоит думать, что куски сюжета собраны кое-как, и что фильм больше похож на сбор фрагментов, которыми забит временной промежуток. То есть, без сомнения, этот горячо любимый приём здесь используется. Если же «копнуть» глубже, при сильном желании можно увидеть некую художественную задумку. Честное слово, становится даже легче. Хотя до конца так и непонятно, ради чего зритель так долго любовался именно этим фильмом. Да и фильм – не лучший из коллекции режиссёра, напыщенный и бравадный.
Те, кто знаком с творчеством плодовитого режиссёра – знает, что и «Изо» (а точнее, «Издо») не назвать худшей картиной. Кто же будет спорить – бред бывает разный, совсем беспонтовый или всё же вызывающий надежду на возможный толк. Да, над каждым сюжетом тут глубоко размышлять запаришься. Да и идея не настолько глубокая, чтобы ради неё убиваться. Тяжеловато смотреть фильм ни о чём, в котором каждая поза и каждая гримаса что-то означает. Фильм занятный, хоть и не ведут ни к чему лабиринты логики и символики. Если же не обращать внимание на что-то, что не приходится по вкусу – время пропадёт напрасно. А некоторые фрагменты сами собой пролетают мимо – утомительное это занятие, следить за передвижением главного героя. И – увы – даже пробуждающийся интерес не спасёт от утери внимания.
Чьи-то философские взгляды на этот раз так ловко замаскированы, что скорее разглядишь поверхностный смысл. Точнее – не то, чтобы вот прямо страсть как охота его разглядеть. Просто есть вещи, которые невозможно не увидеть, даже если с самого начала началась мигрень. Сказать по секрету – начало это собственно и есть начало. Далее следуют вещи намного более интересные, но к дальнейшим перипетиям следует пройти через примитивные тошнотворные символы, на которые не каждый рискнёт смотреть внимательно. Не то чтобы в начале показано безнадёжное извращение. Просто те же идеи можно было показать более пригодным способом, а не разводить зрителя на тупое слабо. В общем, тут даже отговорки вроде «Ну вам вообще высокое чуждо!». На это можно честно ответить, что если «высокое» - вот ТАКОЕ, то – да, оно мне чуждо. Поэтому предупреждаю, что начало заморочено, мало кому понравится и не служит образцом ни для чего. А дальше… А дальше – кутерьма, которая непросвещённому в чём – то зрителю – в данном случае, мне – кажется какой-то глубоко личной для автора фильма подборкой.
надо глянуть... говорят отличается кровавостью и психоделом ;)