Добыча
Prey
WEB-DLRip 2160
История фильма «Добыча» берёт своё начало в 1719 году. В центре истории приквела оказывается юная Нару, член племени команчей, мечтающая стать охотником, как и её брат Таабе. Но проблема в том, что в их племени правят традиционные обычаи, запрещающие женщинам быть сильными охотницами. Но Нару собирается сломить жёсткий патриархат, доказав, что женщина может делать всё то же, что и мужчина.
Героиня фильма «Добыча» также должна вскоре получить возможность доказать свои навыки. И она обязательно воспользуется своим шансом.
Наконец горный лев что-то замышляет, оказавшись рядом с ними. Вскоре он нападает на племя охотников. Однако охота идёт не по плану, так как заслуга достаётся не Нару, а её брату.
Итак, решив проявить себя перед остальной частью племени, Нару снова отправляется в путь, на этот раз, чтобы победить опасного гризли. Она понятия не имеет, что есть другое существо, намного опаснее любого животного и готовое убить целое племя ради собственного удовольствия. Нару предстоит бросить ему вызов.
Героиня фильма «Добыча» также должна вскоре получить возможность доказать свои навыки. И она обязательно воспользуется своим шансом.
Наконец горный лев что-то замышляет, оказавшись рядом с ними. Вскоре он нападает на племя охотников. Однако охота идёт не по плану, так как заслуга достаётся не Нару, а её брату.
Итак, решив проявить себя перед остальной частью племени, Нару снова отправляется в путь, на этот раз, чтобы победить опасного гризли. Она понятия не имеет, что есть другое существо, намного опаснее любого животного и готовое убить целое племя ради собственного удовольствия. Нару предстоит бросить ему вызов.
Больше
Название:Здобич
Режиссер:Дэн Трахтенберг
В ролях:Эмбер Мидфандер, Дакота Биверс, Дэйн ДиЛьегро, Мишель Траш, Майк Патерсон, Беннетт Тейлор, Шторми Кипп, Харлан Блейн Китвейхат, Джулиан Шэмп, Стефани Матиас
Сценарист: Дэн Трахтенберг, Патрик Эйсон
Продюсер: Джейн Майерс, Джон Дэвис, Ларри Гордон
Художник: Кенделл Эллиотт, Джеймс Стюарт, Меган Фентон
Монтажер: Клаудия Кастелло, Анджела М. Катанзаро
Оператор: Джефф Каттер
Жанр: Драмы,
Триллеры,
Фантастика,
Боевики
Страна:США
Год:2022
Время:99 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:18+
Рейтинг
Характер главного антагониста (я из приличия сохраню интригу) несмотря на грозность, несколько неуравновешенный, даже немного истеричный, поэтому не вызывает сильных эмоций, хотя смотрится оригинально и неплохо. Его близкие, уже вполне престарелые, но всё ещё полные сил родственники обладают, несмотря на малое присутствие на экране, несравненно большей харизмой, достоинством и даже внушают некоторое уважение с оттенком страха. Но это проблема всех последующих фильмов, поэтому, не ясно как её решать, и здесь, мне кажется надо ставить среднюю оценку, хотя задача, как показывает время, сама по себе не простая, но я думаю решаемая.
Сосредоточенность на быте индейцев мне показалась слишком серьёзной, и баланс между аутентичностью культуры и как бы осовремениванием мотивации персонажей вышел на мой взгляд грубым. Возможно, было бы лучше, чтобы тогда фильм уже ушёл в эту крайность, и демонстрировал нам всё вне контекста и объяснений, примерно как в Апокалипсисе Мэла Гибсона. Здесь же чувствуется некоторая фальшь. Даже в начале, когда показан лагерь индейцев, не покидает ощущение, что чего-то там не хватает, что-то неправильно, и скорее это индейская деревня из парка развлечений. Героиня мне кажется тоже не совсем удачная, либо из-за игры, либо из-за прописанной роли, но у меня не возникло сильной симпатии или привязанности к героине, как и понимания её характера, хотя конечно я за неё переживал, просто без лишней вовлечённости. Честно говоря, её брат получился лучше, но это единственный другой персонаж, которого я запомнил. Ну может быть ещё собака, и француз-плохиш (или кто он?) из-за фактуры актера и кажется дурацкого наряда. А, и харизматичная старейшина деревни. Для такого кино, как-то не очень много людей.
В свое время я фантазировал о приквеле, на основе концовки второго фильма, но мне казалось, что это должно быть что-то гораздо более эпичное, мрачное, где колонисты из разных империй, сражались бы с друг с другом, с индейцами, которые бы тоже были из разных племен, и вполне возможно одно из таких племен обладало бы странным и темным культом, с соответствующими артефактами, постепенно подсказывающими, чьего появления стоит ожидать в фильме. Главный герой (героиня) конечно же бы был (была) французским флибустьером (кой), со всеми аттрибутами спецназовца своего времени, а для сражения бы обязательно применялись пушки, мушкеты и все достижения той славной эпохи. Это бы также соответствовало канону первой и второй части, так как одинокие прерии с медведями, выпивающими трапперами и довольно размеренно живущими индейцами, как-то не тянет на привлекательное место для сафари.
Наконец, просто становится скучно. Нам даётся пара развлечений, эффектных моментов, которые мы уже видели в трейлере, а дальше начинается размеренная тоска. Нам показывают героиню и говорят - переживайте. Я не хочу, я её мало знаю и понимаю, у меня так в кино не получается, ну, не работает оно так. Нам говорят, хорошо, тогда переживайте за собаку. Ладно, переживаю за собаку. Нам говорят, у нас аутентичное кино, мы Вам сейчас покажем чудесные пейзажи, с небольшой осенней грустинкой. Ок, спасибо, правда, неплохо. Может Вы тогда бы сняли фильм про девушку и её собаку, что-нибудь в стиле Эрнеста Сетон-Томпсона? Вот вроде и медведь есть. На нас обижаются, говорят, нет, не всё так просто, сейчас-сейчас. И показывают вдруг колонистов. Или трапперов. Ну в общем, мужиков. Они конечно гадкие, но тоже не вызывают какого-то вовлечения. Вот они под конец фильма оказались ужасными фошистами и мучают индейцев, к которым тоже как-то не проникся пониманием и симпатией, хоть уже весь фильм их показывают. Ну ок. Там вроде пейзажи были ничего, собачка. Нам говорят, ууууу, а теперь-то, смотрите! Гранд-финальная битва. Да, Вы молодцы, класный экшн, даже с претензией на умность и всякими прикольными находками. Вы же с самого начала это придумали, а всё остальное как бы долепили? Снова поджатые губы. Вон, говорят, там девушка идёт, все её встречают, хэппи-энд. Ооооокееей, спасибо. По-моему, так себе вышло? Слышатся всхлипы, рыдания, причитания про то, что люди не готовы принять женщину-героиню в экшене. Ну это понятно, даром что Чужие на ура идут, но там видимо что-то другое, может ностальгия, может ещё что. Мне кажется, дело в этом "ещё что". Ладно, скажу прямым текстом - дело не в гендере, а вообще в качестве кино. Но это была неплохая и вроде бы честная попытка дополнить антологию, которая всё больше напоминает камеру экспериментов из Чужого-4: Воскрешение. По крайней мере, тут есть собачка, это разбавляет кунсткамеру.
В общем, вполне одноразовое кино, которое можно посмотреть и даже получить удовольствие, особенно, если Вы терпеливы по отношению к, допустим, стилистическим и тональным недостаткам, и готовы быть целевой аудиторией (лет до 25 по моим прикидкам, точнее 13-18 лет).
Що до фільму: це стопудово якийсь ремейк. Бо я вже деась точно бачив ті квіточки, Що роблять людину невидимою для хижака, и французів, і Тая и капкани.. тількі не можу згадати де саме. ЗРозуміти стртегію хижака досить не складно, А от зрозуміти принцип його зброї, це вже за гранню, Це не під силу навіть Шварцу. І тількі це мене викосило. А так ще одно досить видовищне та яскраве кіно про хижака. МОжна дивитися кортше.
Прям получилась подводка к этому фильму от бывшего офицера военной разведки США.