Личная жизнь это триллер
Как сделать триллер из чьего-то карьерного роста? Представляю себе реакцию многих зрителей на этот фильм. Да, без сомнения, есть профессии, которые сами как один сплошной триллер, но во многом человек сам определяет свою судьбу. В частности, в руках каждого отношение к своей истории. Если так накручивать, то и похождения рядового библиотекаря превратятся в нечто, что можно растянуть больше чем на 2 часа. Не вспомню сразу, есть ли среди работ Вуди Аллена что-то, что я отношу к своим любимым. У...
Читать полностью
Как сделать триллер из чьего-то карьерного роста? Представляю себе реакцию многих зрителей на этот фильм. Да, без сомнения, есть профессии, которые сами как один сплошной триллер, но во многом человек сам определяет свою судьбу. В частности, в руках каждого отношение к своей истории. Если так накручивать, то и похождения рядового библиотекаря превратятся в нечто, что можно растянуть больше чем на 2 часа. Не вспомню сразу, есть ли среди работ Вуди Аллена что-то, что я отношу к своим любимым. У него свой стиль, который давно заслужил всемирное признание. Мне же не нравятся ни его фильмы, ни его роли. Американец с еврейскими корнями и английским чувством юмора, наверное, создал себе вполне общепринятый образ. А его комедии никогда не казались мне интеллектуальными, как о них заявляется. Мне кажется, что в них обычные пошлые шутки, что высмеяно то, над чему него не получается смеяться. Да, он успел настрогать много фильмов, и они все, в общем, одного стиля. В общем, против плодовитости трудно выступать, и она обычно только на руку любимцам публики. В самом деле, обычно творец, который рожает очень долго и кормит любимого зрителя разными байками о том, как он снимает новый фильм, не всегда заслуживает внимания и вообще того, чтобы о нем помнили. Проблема в том, что выдавать за интеллектуальную комедию. Обычно тех, кто ее не признает, относят к тупым. Типа, дело не в том, что шутки не смешные, а в том, что у именно данного зрителя туго с чувством юмора, и у режиссера и так фанатов хватает. Ну, буду считать, что я как раз из этих, без которых режиссеру и так фанатов и статуй в разных городах мира хватает.
Когда Вуди Аллену стукнуло 70, он видимо надоел сам себе и снял что-то из разряда «свежак», не забыв придать ему своего обычного стиля. На самом деле, именно этот фильм в чем-то отличительный для режиссера. У него есть очень известная лента «Тени и туман», и несколько других попыток снять триллер. Видимо, манера размышлять над прежними ошибками свойственна и этому режиссеру. Стремление самосовершенствоваться не может не вызвать интереса.
Что заставило возрастного режиссера задуматься о везении? Наверное, собственные комплексы. Видимо, ему когда-то казалось нереальным завоевать любовь зрителя одной-единственной, хоть и качественной картиной. А может быть, он решил, что именно триллер достоин премии за лучший сценарий. В принципе, ему дали такую номинацию, но именно номинацией все и ограничилось. Кому должны показаться интересными терзания героя? Несомненно, тому, кто себя считает достаточно чутким, чтобы в них разобраться. Вот и сидите, чуткие, и разбирайтесь, кто куда ушел и кто с кем порвал, и при чем тут триллер. Наверное, за триллер надо принимать попытки одной из героинь забеременеть. В общем, между делом можно забыть, о чем этот фильм вообще, но определенной категории зрителей он несомненно понравится. Страстей здесь хватит, и «Матч Поинт» относят к драматическим триллерам. Но я все равно ставлю высокую оценку, потому что мне было очень смешно смотреть на терзания персонажа, которые тут выдают за драматические. Вроде, посмотришь на такую ерунду, и своя жизнь кажется ого-го какой толковой. Карьерной лестнице закомплексованного персонажа 9 из 10.
Смотреть исключительно ради игры Йоханссон и Риз Майерса, ну и... чтобы поднять общий образовательный уровень.
режиссёр Вуди Аллен, этим всё сказано... 5 баллов!
P.S. Как точно название фильма передает его смысл.