Модно и поныне
Тот, кто взламывает чужие аккаунты и кто засылает дурацкие вирусы через письма, сильно отстает от жизни. Почти 10 лет назад вышел фильм, который показывает, что по силам человеческому разуму. И по-прежнему четко поставлены отличия виртуального мира и реального. Но почему-то чаще всего зрители представляют, как бы они могли использовать эти датчики. И никто не опасается, что кто-то может оказаться той самой голой девушкой, которая принимает душ и над которой кто-то потешается, забыв, что у него...
Читать полностью
Тот, кто взламывает чужие аккаунты и кто засылает дурацкие вирусы через письма, сильно отстает от жизни. Почти 10 лет назад вышел фильм, который показывает, что по силам человеческому разуму. И по-прежнему четко поставлены отличия виртуального мира и реального. Но почему-то чаще всего зрители представляют, как бы они могли использовать эти датчики. И никто не опасается, что кто-то может оказаться той самой голой девушкой, которая принимает душ и над которой кто-то потешается, забыв, что у него от природы есть мозг. Почему этот фильм в свое время провалился в прокате? Для этого пришлось бы восстанавливать недавнее киношное прошлое. А мне этим, если честно, лень заниматься. Можно сказать с уверенностью одно. Интернет и виртуальный мир стали доступны. Не у всех было это счастье. Тогда еще существовали родители, которые считали, что дети должны дружить между собой, не спросив, а хочет ли его чадо дружить с соседским, или нет. А некоторым это было просто не по карману после кризиса. А из-за рубежа шли фильмы о том, каким возможностям открыты счастливые владельцы сети.
Итак, что же странного в этих днях, которые теперь давно стали реальностью? Можно подумать, что за рубежом ко времени появления фильма уже насладились возможностями технического прогресса и вспомнили о душе. И решили, что такое поведение и такой настрой это действительно, ребята, странно. Вот такое открытие. Видимо, все же там, где снимали этот фильм, ироническое и поверхностное отношение к виртуальности давно победило. Зато в нашей стране она владеет настоящим по сей день, и неизвестно, отцепится ли.
Удивляет избранный образ персонажа. Может быть, именно он обидел зрителя? Оказалось, что чужими жизнями интересуются те, у кого своей нет. Казалось бы, что такого? Каждый день мы видим тех, кто охотно сует нос в чужие дела, хотя бы те же бабульки на завалинках. И зачем так налетели на бедного мужика? И еще неизвестно, что хуже – пользоваться такими вот воспоминаниями в личных целях или выносить на обсуждение и перевирать чужие ценности, что частенько оказывается серьезным испытанием для замусоленного объекта обсуждения. В любом случае, эта лента не для тех, кто ждет логики и реалистичности. Порой сцены съезда крыши главного героя просто нелепы. И не надо оправдываться заявлениями вроде «Ну, а вам бы на его месте было не так смешно». Зрителю и на своем месте не смешно при ряде откровенно недоработанных сцен. И еще очень много напрасно затянутых моментов. Оно бы было хорошо, если бы фантазии персонажа оказались более качественными с точки зрения постановки. Мне нравится попытка показать, что мир персонажа изменился, и что менялось его мировоззрение, но манера это показать ужасна. Что хотели сказать этой историей? Что сходить с ума в виртуальной жизни совсем не весело?
Но и не только это странно. Мне понравилась масштабность ленты и попытка задействовать самых разных персонажей. Может быть, глубиной характеров эти попытки не отличаются, но внимание к личностям и поиск их места в сложившейся ситуации очень любопытны. Учитывая направление и жанр работы, она очень грамотная, практически образец. Не даром этот жанр до сих пор считается спорным, и не все его откровенно любят. Считается, что у тех, кто столкнулся с этим жанром, должны сами чувствовать, как у них едет крыша, должно прийти небывалое чувство новизны взгляда на мир. В заключении отмечу, что в этот раз почему-то исполнители главных ролей мне показались не такими яркими, как злодей или другие второстепенные персонажи. Образцовому в своем жанре, 9 из 10.
Время действия как бы недалёкого, но продвинутого будущего, с целым набором социальных проблем. Вообще в фильме тревожная атмосфера, и то что всё происходит в канун Нового года, и герои находят друг друга посреди праздника, как-то придаёт ещё фильму оттенок меланхолии. Как будто, это и вправду вообще последний фильм на эту тему, и киберпанк уже чувствуется не актуален, а что будет дальше неясно. Смотреть интересно, много неожиданных ходов, правдоподобные технологии и даже их использование в плохих целях (ну то есть веришь, и это вправду как-то слишком извращённо), ну а кроме того тут очень колоритный актёрский состав. В общем, я не могу его назвать любимым фильмом, но мне нравится его атмосфера и как-то он мне запомнился.
Кароче дело такое Есть одна отсылка к фильму в гриффинах
Сцена такая
Пустыня. идет чувак с дамой видит здание..заглядывает - а там работают повсюду его клоны
И его спутница говорит Фрэнк ты должен сделать это..мужык подносит пистоль к виску-стреляет..
Эта тетка снимает кожу лица а там лампочки и схемы ..тип она андроид и система его на*бала
Играет музыка пару нот на синтезаторе 80х.. и довольно зловеще..
кароч я эту мелодию узнал тк в детстве смотрел..но больше ничего не помню..
СПС
При всей сегодняшней "свободе" сейчас в кино и сисек то не покажут. Заменят гейскими поцелуями.
А в этом фильме и проблематика черных показана так, что не вызывает раздражения.
Может все таки с сегодняшней "борьбой за права" что то не так?
Obi Van
и где это ты здесь увидел красивый фильм, может с титанком перепутал
по фильму 0/10
Зря потратил время, повелся на комменты, надо было первому отзыву поверить от neoroni79.
Уазик, ораньжевый, где они его нарыли))) действительно присутствует секунд 10 в фильме.