Один Точка Ноль
Основная идея, которую всеми силами пытается продвигать фильм «Версия 1.0» заключается в вопросе о том, где же проходит тонкая грань между реальностью и сном. Авторы спрашивают, кто же заставляет нас потреблять определенные иды товаров и что стоит за стремлением могущественных огромных корпораций к раскрутке своих товаров и услуг.
Режиссер преподносит эти вопросы в несколько гротескной форме. Режиссер очень удачно передал видением изменений ради коммерческой выгоды через потенциального...
Читать полностью
Основная идея, которую всеми силами пытается продвигать фильм «Версия 1.0» заключается в вопросе о том, где же проходит тонкая грань между реальностью и сном. Авторы спрашивают, кто же заставляет нас потреблять определенные иды товаров и что стоит за стремлением могущественных огромных корпораций к раскрутке своих товаров и услуг.
Режиссер преподносит эти вопросы в несколько гротескной форме. Режиссер очень удачно передал видением изменений ради коммерческой выгоды через потенциального потребителя товаров и услуг и одновременно «подопытного кролика», на котором, собственно, все эти новые товары и услуги тестируются.
Сразу же стоит отметить тот факт, что сценарий «Версия 1.0» развивается очень неспешно и медленно, позволяя глубже заглянуть в эмоциональную составляющую потенциального потребителя. Получая лишь пустые сверстки и страдая от неизвестности, безысходности, главный герой постепенно превращается в механическую машину, которая способна лишь потреблять, надеясь, что новые товары и услуги смогут сделать его хоть немного счастливее.
Основное действие наножуков состояло в установке основного героя покупать молочные продукты одного и того же производителя, жестко игнорируя других производителей. Но спустя некоторое время программа, как и любая другая, дает сбой в виде побочного эффекта, который проявляется в виде эффекта навязчивых идей, а так же мании преследования. Появились так же и другие неприятности.
Но что будет в том случае, если корпорации станет мало их армии потребителей? Что смогут принести наножуки следующих версий? Какая цена подобного эксперимента над людьми?
Положительно стоит отметить актерскую игру. Особенно запомнились роли Ричарда Рииса, Джереми Систо, Удо Кира и замечательной Деборы Кары Ангер. Им веришь на все сто процентов. За персонажами интересно наблюдать, а актерская игра не вызывает никаких вопросов.
Хотелось бы так же отметить отличное музыкальное сопровождение, которое идеально гармонирует с происходящим на экране. Кроме того, именно саундтрек дополняет происходящее на экране, заставляя все глубже погружаться в атмосферу фильма.
Атмосфера «Версия 1.0» очень глубокая и поражает. Пространство очень узкое, состояние законсервированное, задушенное. А у главного героя полное отсутствие эмоционального фона. Есть только лишь автоматическое поведение и чувство беспокойство, к которому добавляется постоянная тревога.
«Версия 1.0» стоит начинать смотреть с определенным настроем. По крайней мере, не стоит ожидать закрученного сюжета или глубокомысленных диалогов в совокупности с экшеном. Безусловно, закрученный сценарий присутствует, но он не призван к головоломке зрителя, это всего лишь приятное дополнение картины, а действий, как таковых, мало.
Что касается жанровой составляющей, то определить достаточно сложно. Но так или иначе, данный фильм всегда найдет своего зрителя.
«Версия 1.0» - это интересная концепция, отличная подача идей, качественный визуальный ряд, достойная игра актеров и гармоничное музыкальное сопровождение.
Что-то могло устареть, но для 2000-х смотрится хорошо, и чем-то напоминает фильмы Винченцо Натали.
Наше мрачное будущее.
6 из 10.
latrov,
правильно ты сказал.. фильм не для всех!