История любви на фоне апокалипсиса. Правда или ложь?
Яркий и перенасыщенный фильм «Bellflower» можно назвать без преувеличения одним из самых талантливых работ участников программы «Санденс» 2011. Несмотря на перенасыщенные цвета, картинки здесь смотрятся уместно, подчеркивая бурю страстей и эмоций, скрытых до определенного момента времени. Эта буря выплескивается наружу, сметая все на своем пути. Здесь режиссер, сценарист и главный персонаж, ответственный за технические составляющие – один и тот же человек. Ивэн Глоделл представил на суд публике...
Читать полностью
Яркий и перенасыщенный фильм «Bellflower» можно назвать без преувеличения одним из самых талантливых работ участников программы «Санденс» 2011. Несмотря на перенасыщенные цвета, картинки здесь смотрятся уместно, подчеркивая бурю страстей и эмоций, скрытых до определенного момента времени. Эта буря выплескивается наружу, сметая все на своем пути. Здесь режиссер, сценарист и главный персонаж, ответственный за технические составляющие – один и тот же человек. Ивэн Глоделл представил на суд публике свою дебютную работу и, надо сказать, весьма преуспел в этом. Стоит отметить весьма скромный, по меркам Голливуда, бюджет картины, что ещё раз подчеркивает талант Ивэна.
«Bellflower» - смесь целей и их реализации, реальности и фантазии, безумный коктейль причин и следствия, подогретый огнем самодельного огнемета. В начале картины события вызывают очень много вопросов, следует втянуться в ритм происходящего, определиться, зачем всё это нужно. Фильм обстоятельно знакомит с главными персонажами, навязчиво подводит к сюжету, к тому моменту, когда с Милли знакомится Вудроу. Центральная часть сюжета закручена именно на взаимоотношениях этих двух персонажей. Глоделлу удалось показать всю никчемность человека перед его эмоциями и желаниями. Всему приходит конец, вопрос лишь в том, каким будет он.
История страстной любви и трагичного расставания оттенена фантазиями главных героев и разрушающими столпами пламени. На деле она реальна и понятна любому зрителю. У каждого человека с жизни были свои истории, истории несчастной любви, когда переполняет одиночество, отчаяние и боль. Режиссер именно этот вопрос делает главным моментом картины. Но есть ещё и эффектная развязка, которая своей стремительной цепочкой происшествий, агрессией без компромисса, построенной по принципу снежной лавы, укладывает на лопатки ничего не подозревающего зрителя.
Несколько прояснить атмосферу и остудить накал событий позволяет финал. Однако он не намекает на очевидные выводы и нельзя увиденное трактовать однозначно. В этой истории каждый телезритель сам решает, что было правдой, а что вымыслом, другие вообще не увидят в происходящем существенного значения.
Фильм сильный, как по манере подачи сюжета, так и в деталях. Стоит отметить удачные саундтреки: пародия на «Running Up That Hill» Kate Bush в реализации Chromatics, дабстеп группы Bassnectar, а также работы Santigold. Во всем остальном по качеству съёмок нет замечаний. Все члены съёмочной группы обладают нужным мастерством, что позволило фильму, бюджет которого 17 тысяч долларов, смотреться вполне достойно. Отметим, что не каждый фильм с многомиллионным бюджетом смотрится на таком приличном уровне.
При напускной простоте, «Bellflower» является глубоким фильмом, способным надолго остаться в памяти. О нем хочется размышлять, проводить дискуссии в кругу друзей. Режиссеру удалось показать с одной стороны понятную ситуацию и обогатить её элементами вымысла в другой стороны. При этом, как настоящее произведение искусства, фильм не даёт зрителю готовых ответов, заставляя приходить к ним самостоятельно.
Дебютная работа Ивэна Глоделла смешная, невероятно стильная, талантливая и оригинальная. Этому человеку явно есть о чем поведать зрителю.