Вирусы
Я был всегда уверен в том, что короткометражнео кино – это некоторая моральная реклама. ПО крайней мере, многие полнометражные фильмы, которые выросли из короткометражных, представляют собой именно это. Авторы берут какую-то очень важную проблему или идею, которую можно высказать несколькими предложениями, которые в будущем можно развить в полнометражный проект или выпустить свой «десятитомник». Утрированно, конечно, но так и происходит чаще всего. Невольно вспоминаются слова знаменитого А.П....
Читать полностью
Я был всегда уверен в том, что короткометражнео кино – это некоторая моральная реклама. ПО крайней мере, многие полнометражные фильмы, которые выросли из короткометражных, представляют собой именно это. Авторы берут какую-то очень важную проблему или идею, которую можно высказать несколькими предложениями, которые в будущем можно развить в полнометражный проект или выпустить свой «десятитомник». Утрированно, конечно, но так и происходит чаще всего. Невольно вспоминаются слова знаменитого А.П. Чехова, который говорил, что краткость – это сестра таланта. Так и должно быть с короткометражными лентами. Фильм должен получиться ярким, запоминающимся, заставляющим задуматься, а после просмотра должно появится ощущение «да, я прекрасно понял, что авторы мне показал…». А дальше делаешь выводы в зависимости от выбранного вектора авторов.
«Панацея» - это фильм, который явно не подходит под мое описание вышел. На протяжении всего фильма складывается впечатление, что все это уже неоднократно видел в других фильмах, а ощущение вторичности не отпускают с первых до последних минут.
Количество абсурдных моментов просто зашкаливает, а ведь это всего лишь короткометражное кино. Непонятно, зачем показывать сцены насилия, если зритель видит, что никакого насилия и нет. Действие больше напоминает детские игры в песочнице. Зачем нужно выражать эмоции в виде эпизода удара кулака об стену, если видно, что скорость удара такая, словно актер пытается лакать эту стену. Зачем персонажу давать медицинский катетер, а после этого требовать его махать руками, словно у него в вене нет никакой иглы. Зачем инфицированному подходить к окну и имитировать изучение улицы, если в следующем эпизоде видно, что за окном балкон, а на балконе закрытые жалюзи. И так можно продолжать до бесконечности. Другое дело, что в этом нет никакого смысла и несколько примеров уже говорят сами за себя.
Актерская игра оставляет желать лучшего. Но, несмотря на неестественность, заезженный сценарий и ужасную реализацию, я все-таки досмотрел фильм до самого конца. Надеялся, что в конце мои страдания окупятся. Такое ведь бывает и не так уж и редко, после чего положительные ощущения одного мига перекрывают отрицательные эмоции. Эта надежда оставалась во мне и до самого конца просмотра фильма «Панацея». Но она умерла.
«Панацея» - это очень слабая по всем параметрам короткометражная лента, которая оставляет лишь отрицательные ощущения от просмотра. Не рекомендуется никому.
Три актёра и они же режесёры, бютжет 1 стипендия... чё ещё ожидать то. Но и то, получше некоторых фильмов в каторых бютжеты большие и народу задействовано тма и хуже в 100 раз снято.Основная как я понял нагрузка в фильме на трогичную мини историю...Пацаны выучатся на режисёров, дадут им бабла, глядишь в будущем и Аватара переплюнут!)))
Двое молодых людей сами себе и актеры и режиссеры
Если не посмотрите данный "Шедевр", то ни чего не потеряете, а там решать вам....