«Война всегда ужасна!».
«В краю крови и меда» - первый опыт Анджелины Джоли в кресле режиссера. И что мне бы хотелось сказать, с одной стороны, просто отличный, и почти реалистичный сюжет, который детально воссоздан, но все-таки не хватает реализации этому проекту. Все-таки Джоли не режиссер, хотя блестящая актриса. Нет изюминки, нет духа переживания, и мне кажется, Джоли не проникла внутрь своего сценария, но написан он очень интересно. Мне кажется, такой фильм должен был снимать сербский, либо другой балканский...
Читать полностью
«В краю крови и меда» - первый опыт Анджелины Джоли в кресле режиссера. И что мне бы хотелось сказать, с одной стороны, просто отличный, и почти реалистичный сюжет, который детально воссоздан, но все-таки не хватает реализации этому проекту. Все-таки Джоли не режиссер, хотя блестящая актриса. Нет изюминки, нет духа переживания, и мне кажется, Джоли не проникла внутрь своего сценария, но написан он очень интересно. Мне кажется, такой фильм должен был снимать сербский, либо другой балканский режиссер, который вырос в то время, во времена войны народов, и эта война была обоюдна. Но мирные жители не хотели ее. И были бесчинства, убийства, насилие женщин, а сцена, когда офицер выбросил младенца из окна, тут многие в слезы могут пуститься, в общем, есть пару таких сцен и эпизодов, которые и могут вызвать слезу, но в целом, мне проект вовсе не понравился, и жаль, что Джоли загубила такой сценарий, и мне кажется, ей лучше играть роли и писать сценарии, а постановку оставить другим.
А сам сюжет расскажет нам про войну на Балканах, 90-ые годы, и все помнят ту войну. Когда солдаты ели, пили, и насиловали женщин, а также убивали мирное население. Но история такова, они встретились случайно и полюбили друг друга, и учились в одном месте, и вроде им казалось, что это навсегда, как случается война, и их раскинуло по разные силовые стороны. Она находится в лагере военнопленных, а он в другом положении. Неужели любовь не победит ярость к соседнему народу, и погибнет самое светлое чувство из-за ненависти?! На этот вопрос придется ответить вам, если вы посмотрите, фильм оставил двоякие чувства, и порой я не сочувствовал героям этого фильма, чего не сказать про саму войну и реальных жертв. Мне кажется, что американцам лучше снимать про Ирак, Афганистан, Вьетнам, и что они там творили, поэтому даже не знаю, понравился мне фильм или нет, хотя фильм хороший, тут не поспоришь.
В общем, советую на один раз посмотреть, но не думаю, что кто-то захочет нечто подобное пересматривать во второй раз, фильм странный, хотя есть и драматичные сцены, которые бросят женщин и девушек в слезы. Картина доставила максимум непоняток, и странно видеть Джоли в кресле режиссера, все-таки ее первый проект не получился, и в плане сценариста она была бы лучше. Если оценивать военную драму под названием «В краю крови и меда», то я поставлю ей шесть баллов из десяти, на один раз вполне подойдет, но второй раз не стану смотреть! Приятного вам просмотра, жду ваших мнений и отзывов по поводу этого «шедевра»!!
Я бы не имела претензий к фильму за то, что показана только жестокость сербов, ведь главные герои были связаны именно с этим сообществом. Это не история о сербке, чью деревню сожгли боснийцы и убили половину ее близких, тогда правда выглядела бы иначе. Эта же правда о другом и пусть так будет. Но в конце фильма стоило упомянуть о том, что война затронула все народы, судьбы семей каждого из народов были разбиты.
Видимо единственный фильм о межнациональной резне, который старался объективно подойти к описанию правды каждой из сторон это польский "Волынь". Все остальные слишком пристрастны.
Война - жестокая, страшная, просто до ужаса жестокая. Не дай Бог, чтобы в мире были еще войны!
А боснийцы все ангелами были?! Почему не показаны мусульманские способы расправы?
И правильно сказал сербский офицер Горан Костич «Думаешь ваши не убийцы? Думаешь, они лучше, чище? Ты ничего не знаешь о войне. Ничего. Её начали ваши».
И очень верно звучат слова генерала Костича: « НАТО уже наносит удары по нашим позициям. Этот чёртов Клинтон пытается спасти свою задницу в Вашингтоне…. Очевидно, хотят сохранить лицо, наделать шуму и навязать свою идею справедливости в стране, о которой они ничего не знают».
А развязка такой необычной любовной линии очень впечатлила.
А в последние слова Горана я никогда не поверю. Не мог он этого сказать.
С мучительной болью смотрела этот фильм, но всё же не жалею о потраченном более двух часов времени на его просмотр.
Уж очень много мыслей, рассуждений, выводов навевает этот фильм.
кадры конечно чудовищные, но правдиво ли кино не могу судить ибо незнаю истории и правды изнутри...
как по мне то сюжет чем то напомнил очень фильм Гнездо Жаворонка, основанный на трагических событиях армянского геноцида...
очень анологичная история с таким же любовным сюжетом
в общем разок глянуть можно, хотябы тем кто поклоники творчества джоли
УТВЕРЖДЕНИЯ О МАССОВЫХ ИЗНАСИЛОВАНИЯХ МУСУЛЬМАНОК
В конце 1992 года в западной печати стали появляться публикации о боснийских «секс-лагерях» и массовых изнасилованиях мусульманок со стороны сербов.
Гамбургский журнал «Штерн» в номерах 47 и 49 за 1992 год оповестил об изнасиловании около 50 тысяч мусульманок. Сразу же после этого журнал «Шпигель» увеличил число изнасилованных мусульманок до 60 тысяч. В связи с этими сообщениями были предприняты журналистские расследования. Репортёр Мартин Летмайер из агентства «Цоллер фильм продукцион» обошёл Трнополье и Добой — места, в которых по утверждению «Шпигеля» находятся «секс-лагеря». Репортёр также общался с местными мусульманами, однако ни следов существования «секс-лагерей», ни потверждений о «массовых изнасилованиях» не обнаружил. Результаты расследования Мартина Летмайера были показаны по немецкому телеканалу АРД, но, несмотря на это, антисербская пропаганда по данной теме в западных СМИ была продолжена.[16][17]
Одним из событий, имеющих отношением к этой теме, стал случай с боснийской мусульманкой, получившей в декабре 1992 года право на убежище в Швейцарии как «жертва сербских насильников», от которых она забеременела и родившей в феврале 1993 года в больнице города Цюриха девочку с чёрным цветом кожи. Работающие в Цюрихе югославские граждане, возмущённые развёрнутой в западной прессе кампании о «массовых изнасилованиях боснийскими сербами мусульманских женщин», попытались проникнуть в больницу и выяснить подробности этого трагикомического случая. Однако также работающие в Цюрихе боснийские мусульмане окружили больницу плотным кольцом и не позволили войти никому из посторонних. Тем не менее, информация об этом стала известна от одного работающего в больнице санитаров. Информационное агентство боснийских сербов — СРНА оповестило об этом случае под заголовом: «Насилуют сербы — рождаются негры».
В картине достаточно откровенно отображены ньюансы возникающие на почве этнических конфликтов. Очень хорошо показана чёрная сторона человека, а вернее того существа в которое превращается человек на войне. При всей драматичности на мой взгляд в фильме очень мало крови, что в свою очередь говорит о том что режисёр не старался заработать на этой работе деньги, а попытаться донести до зрителя те чувства, страхи, боль которые возникают в подобных ситуациях. На мой взгляд это отлично удалось.
Ставлю 8 из 10. Фильм не блокбастер, но просмотра достоин!
з.ы. Кстати очень схожий по тематике фильм "Гостиница Руанда" ... советую посмотреть и его.